Пежо 308 2011 року
Відгук про Peugeot 308 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
Пежо 308 SW, универсал в комплектации Актив, 150 лошадей, АКПП 6-ступеначатая. Цвет – коричневый металлик. Ездил много на чем, есть с чем сравнить. Последний был Фокус 2, с ним и сравню.Мощность 150 против 145 у Фокуса. Коробка автомат 6 диапазонов против 4 у Фокуса. Расход по зимней при средней скорости 19 км/ч за последнюю 1000 км – 11, 3л против 13, 5л у Фокуса за аналогичный период. Клиренс почти одинаковый, но из Фокуса, припарковавшись у бордюра, не выйдешь, а у Пыжа еще 5 см запаса у того же бордюра. Передний свес не напрягает (у меня рестайл, без клюва). На Фокусе несколько раз бился защитой об асфальт после лежачих полицейских на хорошей скорости. На Пыже не достаю в тех же местах. Может подвеска “жесткая”, но ее не слышно в отличие от Фокуса.Динамика вообще не сравнимая. У Пыжа максимальный крутящий момент с 1400 оборотов и главное – успеть затормозить. А Форда нужно раскрутить до 4000 оборотов, чтобы он поехал, но автомат-то не дает, переключается при 2500 об., вот и дави в кикдаун, чтобы он поехал, а тут и расход. А если, не дай бог, Форда гнать больше 120 км/ч, то стрелка топлива падает на глазах, а комп показывает волшебные цифры 17-20 литров на сотню. Пыж при 130 км/ч уходит на 6 передачу и держит обороты 2-2, 2 тысячи, причем крутящий момент тут как тут, чуть в газ – и уже 150, а расход по компу 4-6 литров на сотню показывает.Про стеклянную крышу просто молчу. Про шумку даже писать нет смысла – в Форде как внутри барабана. Вот тут пишут про 3 режима дворников – не знаю, датчик дождя справляется со своими обязанностями, я только вниз эту лапку дергал для активации датчика.Про багажник отдельная песня. Про Форда что могу сказать – чтобы пакет поставить нужно его поднять до уровня груди. А если из дальнего угла что-то достать, то лучше сначала бампер помыть, иначе протрешь его брюками. У Пыжа высота погрузки ниже колена и борт защищен стальной полосой. Сзади у меня три отдельных кресла, которые можно переставить в багажник, в третий ряд, сложить или вообще убрать и получить практически грузовой фургон.Комфорт и удобство – у Форда не было подлокотника, у Пыжа есть и регулируется. Подстаканники – да, не очень… но попробуйте во втором Фокусе пристроить 1, 5-литровую бутылку с водой так, чтобы в доступе у водителя. А в Пыже в кармане двери нормально лежит.Ну в общем, устал я сравнивать. Проехал на Пыже пока немного, поэтому про надежность ничего не скажу. У Форда за 20000 км проблем не было почти, только бампер передний оторвал об бордюр, благо по каске заменили, а то бы вспомнил сейчас и про свес, и про клиренс. А ЕСП – вообще отличная штука, несколько раз срабатывала чуть быстрее, чем я реагировал на занос и разрушала его.Только жаль, что, похоже, французы вообще закрыли квоты на SW . Эта модель исчезла с официального сайта Пежо .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →