Пежо 308 2011 року
Відгук про Peugeot 308 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів
👎 Единственный существенный недостаток этого авто – сиденье. Когда сидишь за рулем более 2-х часов подряд начинает болеть спина – нету поясничной подушки.
Купил Пежо, можно сказать, случайно, так как искал автомобиль с дизельным двигателем. В данной ценовой категории (автомобиль обошелся в 705 тысяч ) других вариантов с дизелями я не нашел. Механическая коробка передач меня не смущает, хотя до этого отъездил 5 лет на автомате. За 4 месяца проехал 8500 км. Скоро первое ТО, так как у дизелей он каждые 10000 км. Что касается мотора: – отличная тяга на низких оборотах, можно начинать плавное ускорение на 2 и 3 передачах практически с 1000 оборотов; – тяговый момент преобладает в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов; – после 2800 оборотов в салоне появляется хорошо узнаваемый дизельный рокот; – на холостых оборотах в салоне не ощущается практически никакой вибрации от мотора; – при спокойной езде по городу обороты двигателя не выходят за пределы 2000, этого хватает! – при необходимости мотор раскручивается до 4500 оборотов, после начинается красная зона; – расход топлива в городе с пробками и включенным климатом – 8,5 л; – суммарный расход топлива с момента покупки – 7,4 л. Коробка передач: – к 5 тысячам пробега стало заметно легкое подвывание при сбросе газа; – критически не хватает 6-й передачи, экономия топлива достигается только на скорости до 90 км в час; – перемещение рычага переключения передач свободное, иногда возникают легкие трудности при переходе со второй на третью (со временем привыкаешь как надо); – ход педали сцепления считаю слишком длинным, но это особенность переднеприводных автомобилей, хотя вспоминая фольксваген, могу сказать что там было короче; – автомобиль свободно разгоняется до 150 км в час, после этого разгон становится более вялым; – максимально разгонялся до скорости 185 км в час, но долго ехать не смог, так как обороты двигателя на такой скорости приближались к красной зоне, которая начинается после 4500 оборотов. Салон: – большие окна способствуют хорошей обзорности и наполняют внутреннее пространство автомобиля большим количеством света, но в тоже время, летом под солнцем даже с включенным климатом не комфортно; – качество отделки салона, обивка сидений, обшивка дверей, передней панели мне нравится – стильно и современно; – кнопки управления стеклоподъемниками слегка мелковаты; – считаю не удобное размещение боковых зеркал заднего вида, хотелось бы вынести их подальше вперед. В целом автомобилем доволен, чисто визуально все сделано добротно и аккуратно для автомобиля данной ценовой категории, особенно эффектно смотрится моторный отсек с отсутствием свободного места в отличие от фордов.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 138 $
542 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
122 пропозиції →