Пежо 308 2010 року
Відгук про Peugeot 308 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 комфорт управляемость
👎 не ликвид
Добрый день! Решился кратко описать небольшой период владения данным автомобилем. До приобретения данного чуда владел ВАЗ 2107 и ВАЗ 2172 Приора, обе новые. Пежо купил 2010 года с пробегом 40000 км (на тот момент трех годовалый), в очень хорошем состоянии. К французским машинам относился мягко говоря никак, внешность 308 восторгов не вызывала. Решающим стал совет знакомого и цена, на тот момент за подобную цену такого года и в таком состоянии, автомобиль не нашел, хотя все делалось довольно быстро, приора продалась очень быстро. После отечественного автопрома автомобиль сказочный!)) практически по всем параметрам. Брал умышленно механику, так как про автомат уже слагают легенды. Для езды по городу в принципе достаточно, но если раскручивать двигатель то появляется ощутимый расход масла. Заменил total на motul, расход снизился до 2х литров на 10000. Рулится автомобиль отлично, в поворотах на скорости есть небольшой снос передка, но привык довольно быстро, так что притензий нет.Очень порадовал салон, качество материалов и комфорт на высоком уровне. Удобные сиденья, мягкий пластик, довольно сносная штатная магнитола. Так как сравнивать не с чем шумоизоляция тоже радовала. Свет, стекла все автоматически закрывается и выключается, очень порадовало. Салон вместителен, багажник присутствует!)К внешнему виду удалось все таки присмотреться, до рестайлинга вполне интересно смотриться, но все равно на мой взгляд больше женственное авто.Обслуживание у официальных дилеров дорогостоящее. Обслуживал в специализированном сервисе за ТО с материалами около 9000. ( замена масла и фильтров, промывка дросселя и инжекторов, замена свечей), думаю очень адекватно, на приору часто уходило больше. Надежность оценить не удалось, за 20000км моего владения поменял только кислородный датчик, подвеска к 60000км была вся родная без замечаний, но предыдущий хозяин по гарантии менял пару раз помпу, температурный датчик и сломал рычаг КПП!))) Машина заводилась в -30 с автозапуска (ездил каждый день), но грелась с трудом, только после начала движения. Очень низкий передний свес, но сломав пару номерных рамок и оторвав резинку (губу) вроде как привык!)) терпимо.Через пол года решил продать автомобиль, понял что все таки не мое, вроде как претензий особо нет но как то наскучил слегка и тут вообщем то стало понятно почему я его так выгодно приобрел. Автомобиль жуткий неликвид, продать очень сложно, что вообщем то мне я считаю и не удалось, сдал в трейд ин, вернее обменял с доплатой на импрезу 2008 года, радости нет предела, субару все таки мечта детства. По первым впечатлениям от субару, пежо конечно овощ полный, но он вообщем то и не для быстрой езды, поэтому воспоминания очень теплые, мнение о марке изменилось в лучшую сторону.Пожалуй наверное на этом и все, пишу первый раз потому наверное довольно скомкано получилось, не судите строго!))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →