Пежо 308 2010 року
Відгук про Peugeot 308 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Удобный для водителя и пассажиров. Универсальный городской/семейный мобиль.
👎 Наплевательское отношение со стороны представительства. Замена по гарантии может затянуться на месяц. Клиренс. Только город, только асфальт.
И всё таки пыж… Не смотря на рассказываемое мне со всех сторон правило «трех Ф». Во-первых: был пару раз во Франции. На глаз машин марки Пежо (именно 20х – 30х) около 30%. Очень мало немцев, японцев почти нет. Но много Смартов, примерно 10%. Такая популярность пыжей меня убедила больше, чем мнение советчиков. Во-вторых: выбирал «задницей». Просмотрел всех одноклассников в эту цену. В 308-м удобнее всего. Причем и задним пассажирам тоже. Гольф, конечно прикольнее, в первую очередь напольной педалью газа, но это сразу +200 тыс. В-третьих: это лучшее предложение на рынке для комплектации аналогичной Премиум Паку. Брал в мае 2011 в Арманде за 680500. Никаких допов, только то, что было в комплектации, плюс защита картера и коврики по акции. За 30 тыс. пробега проблем не возникло. Заводится, ездит, не ломается. В Лионе на ТО-0 усмотрели лопнувший пыльник ШРУСа. Обещали заменить по гарантии. За 3 недели он так и не приехал. Купил в Авесе и отвез ремонтникам Лиона. Больше туда ни ногой. Устаканилось общее впечатление о машине. Прежде всего это машина для хороших дорог. Эксплуатировать 308-й не я бы не рискнул. Очень низкая. Один раз на грунтовке цепанул днищем и оторвал пыльник бензобака. Из-за низкого и длинного переднего свеса три раза отрывал передний номер. Теперь с асфальта стараюсь не съезжать. При этом посадка водителя высокая, нифига не характерная для пузотерок. Автомат не динамичный. Есть такое дело. После 50 км/ч просто пропасть до 90. Но, слава богу, молодость уже нигде не свербит, езжу я плавно и эта «тупость» особо не напрягает. Периодически езжу “на дальняк”. М4 14 часов, всё ОК. Не линкольновские сидушки с массажем, но долго ехать позволяют. Подвеска в меру жёсткая, кочки не любит. Управляемость превосходная, в том числе в дождь. Шумка вполне себе годная. На любой скорости, на любом асфальте можно спокойно разговаривать не повышая голос. Шины стандартные – Бридж Туранза. Зиму откатал на нешипованом Мишлене. Отлично, если едешь по чищеному асфальту. Как, например, на МКАДе. Но если под колесами лёд или каша, то уже и трогаться тяжело. Расход – 7,5 по трассе на скорости 100 – 120. Мерил и по компу и по чекам. Причем включение климата на расходе не отражается. Летом ездили на машине в Италию, погоняли по автобанам. Если топить 150-170, то расход до 18 литров. Город, читай московские пробки, 10-12 литров. За 30 тыс. масла долил грамм 300. Но мог и не делать. Багажник достаточно вместительный. Комплект 16” колес спокойно убирается. Из Италии попросили захватить шкафчик для ванной. Отказать не мог, думал придётся раскладывать сидения. Нет, и шкафчик в упаковке и наши чемоданы, всё поместилось. Машиной доволен. Ещё раз повторю – лучшее предложение цена/комплектация в классе. Если я её на что-то и поменяю, то это будет что-то семейно-мультивено-подобное) Но это уже другая категория.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →