Пежо 308 2009 року
Відгук про Peugeot 308 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 экономичность. экономичность. экономичность.
👎 дизайн передних дверей и зеркал. алгоритм работы стеклоочистителя и омывателя.
К Пёжику пришел “от мотора”. Захотелось попробовать маленький экономичный дизель, дизель – это Пежо, Педо – это 308 (если бы ставился на 207, взял бы его). За 2 недели проехал 3100 км, в основном по трассе, хотя на работу езжу каждый день. Про машину уже достаточно написали, поэтому скажу про мотор и коробку. Главное, о чем спрашивают. Город – 6-6.5, трасса 4.5-5.0. В принципе, не проблема уложиться в паспортные 3.9 на сотню, если ехать не больше 100, всё-таки аэродинамика далека от рекордной. Если же принимать в расчет “не больше 5”, то это означает практически “ехать на все деньги”, причем независимо от нагрузки. При этом динамика (не скорость, а разгон) не позволяет верить цифрам “110 л.с.”. Всё-таки “дизельные лошади толще” (с) Шумноват, да. В городе мотор СЛЫШНО. Чем больше скорость – тем меньше, разумеется. Но в городе – всегда. Хотя в разогретом состоянии это больше похоже на урчание кошки, но до бензина ещё далеко. Коробка. EGS. Здесь не все так красиво. В городе ездить на ней откровенно неудобно. Даже привыкшему к ней. Угадать момент переключения – увлекательное занятие, при первых 2 переключениях заметен провал и т.п. На трассе же все наоборот – мощное ускорение без задержки, эффективное торможение двигателем, возможность корректировки передачи подрулевыми лепестками и т.д. Собственно, машина покупалась для трассы, поэтому городскую задумчивость можно и перетерпеть.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →