Пежо 308 2009 року
Відгук про Peugeot 308 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Прошу сразу, владельцев дешевого японского ширпотреба не реагировать! Идите хвалить свое в свое! Никакого заказа нет, идите свое заказывайте…308, Премиум, 1,6, 140 л. с., (естественно) АКПП -4 – AL-4Езжу с сентября прошлого года, пробег 9000.Сразу отмечу, что пущенная, еще в 2002 г. утка по поводу запуска двигателя Пежо в наши морозы, умерла еще в 2003 -м. Именно тогда я купил 307-й, который заводился без проблем в 36 градусов по Цельсию.308-й в эту зиму не то что не подвел…, а заводился с полтычка всю зиму. Посмотрите отзывы…, не заводится только у блондинок, кот. крутят стартер и давят на педаль газа изо всех сил…По делу.Автомобиль радует меня и супругу, кот. тоже полтора года проездила со мной на Мазде3.Радует супругу:1. Кнопка центрального замка на центральной панели (была в 307-м) – т. е. ее радует то, что когда я ушел, она нажимает кнопку на центральной панели, просто чуть подняв свою левую руку, а не как в M3 – тянуться до двери водителя.2. Какая-то большая защищенность в этом автомобиле. Это ее слова, я не комментирую и не прошу оценивать.3. Бардачок охлаждаемый вернулся, она очень довольна.4.Дверные карманы и бардачок, просто огромные, по сравнению с М3Теперь мои впечатления:1. Шумоизоляция на высшем уровне, сравнили с Фокусом и 5-м Гольфом, последние рядом не стояли.2.Сиденья посто великолепные, не уступают вышеуказанным авто.3. Двузонный климат, попробую чуть позже…4. Музыка на 5+, остальные просто отдыхают5. Центральный подлокотник сдвигается вперед. Нет такого нигде.6. Ветровое стекло огромное и комфортное, остальные отдыхают.7. Мягкий, дорогой, пластик в салоне.8. Приборы – швейцарские хронометры (кто-то сравнил, подтверждаю) с белыми шкалами – отдыхают все, вообще.9. Движок 1,6, 140 Hp, Турбо с остальными, всеми в Гольф классе даже сравнивать не хочу… 240 н. м. при 1250 об./м – все остальные, включая 6-й Гольф, на отдых. Тянет с самых низов так, что никаким тойотам и маздам (прости господи) и хондам не снилось.Обидно вам, японоводам?, а крыть-то нечем… Попробуйте покройте…, А?10. Трансмиссия. ИМХО, лучшая в классе. Уже принято ругать эту коробку AL4 и хвалить маздовскую, но я вам скажу, что это не так, на самом деле. AL4 переключается совсем незаметно и не медленнее всех остальных гидромеханических 4-х ступенчатых, ух точно не хуже этой дерготни маздовской, по сравнению с ней (полтора года ездил), работает плавно, быстро, а главное комфортно. Просто эти тестеры из наших автомобильных изданий автомат пробуют в течении нескольких часов, а в автопарк себе покупают дешовый вар-т с механикой, чтобы потом был повод критиковать ее за длинный ход. Коробка классная, не верьте тому что говориться о ней в статьях, там переписывается все то, что о ней писалось ранее, сейчас это другое – комфортное и быстрое. В общем, лучший автомобиль в классе, просто у нас это не признается по разным причинам…. А в Европе – это второй производитель (после VW), это 25% рынка коммерческих автомобилей, это СС в конце концов. Хватит хаять и недооценивать французский автопром, сядьте в него и проедьте, хотя бы на тест-драйве и сравните с остальным…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →