|

Пежо 308 2008 року

Усі відгуки про авто Peugeot 308 2008 peugeot 308

Відгук про Peugeot 308 2008

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
120 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – комфорт цена стоимость обслуживания ЛКП(ни одна царапина не "зацвела") надежная подвеска

👎 – низкая отвратное дилерское гарантийное обслуживание древняя и ненадежная АКПП проблемный двигатель

Відгук

Всем здрасьте!Напишу немного о моем опыте владения данным авто. В конце 2008 получил водительские права и нужно было, что-то решать с машиной. Три месяца чтения форумов, отзывов, разговоров с друзьями, тест-драйвов чуть не взорвали мой мозг – основной вопрос был: брать б/у или новую машину?!В итоге выбор пал на новый Пежо 308. К французскому автопрому у меня никогда не было предубеждений: в семье на тот момент был безпроблемный Пежо 206, а у коллег Пежо 407. До сих пор считаю, что по качеству материалов, шумоизоляции, эргономике салона с французами могут соперничать только немецкая тройка(премиум класс не ровняем). Дизайн обсуждать бессмысленно, но мне 308ые до рестайла до сих пор нравятся больше.Итак, за 530 т.ыс(с учетом скидки в 50тыс) я получил новый авто в комплектации Premium – на тот момент лучшее предложение на рынке гольф-класса за эти деньги.Не буду описывать то незабываемое ощущение восторга, когда ты выезжаешь на своей первой машине из салона… Но дилер Пежо сработал молодцом – все быстро, четко и ништяки для машины подарили.итак, Пежо 308(тёмно-синий, бензин, автомат, 120 л.с., двигатель разработанный совместно с BMW)Внутри: все удобно и все для людей, очень уютно -мягкий пластик на приборке, сносная шумка, подлокотник, музыка через AUX(на тот момент редкая функция в авто данного класса), раздельный климат, обдув для задних пассажиров, вместительный бардачок с функцией охлаждения и карманы в дверях, огромное лобовое стекло, отличный багажник для авто такого размера – стоя влезают 4 колеса без раскладывания задних кресел, сетка в багажнике…Правда позднее оказалось, что подлокотник лучше не трогать – ломается быстро; через полгода делал доп вибро и шумоизоляцию дверей – без этого звук закрывания дверей был, как в Жигулях; широкие передние стойки – если поворот крутой, то надо сильно изловчиться, чтобы заметить пешеходов. Очень низкий передний бампер – резинка отваливалась постоянно, в итоге психанул и срезал её. Дорога на дачу сопровождалась матом – бампером постоянно, что-нить цеплял, но здесь претензии не к машине, а к дорогам калужской области))) Подвеска в меру жесткая, а главное – надежная.Через месяц слетел какой-то хомут в АКПП – по гарантии все сделали за полдня, деньги за эвакуатор ОД вернул.Зимой заводилась всегда(видимо сделали вывод в Пежо после неудачного опыта с 307), но как она заводилась – это отдельный разговор… через полгода при заводе на холодную машину начало “колбасить” – обороты прыгали, машину буквально трясло и никто не мог ответить почему это происходит(заправки менял, присадки лил, что я только не делал…) Дилер говорил, что такое поведение нормально для этого двигателя при температуре от -15 до +15. Забил на это – главное, что заводилась. В течение 2ух лет машина в принципе радовала – плановые ТО в районе 8 тысяч, расход около 9,5 литров 95 бензина, Каско около 30 тысяч и когда гарантия кончалась не видел причины менять машину. Отдельная песня – это мастера официальных сервисов Пежо(такого откровенного по**изма ещё поискать…).В третий год начались проблемы – сначала сломалась помпа( ремонт в районе 3ёх тысяч у неофициалов), затем ощутимо стал дергаться автомат – ремонт около 40 тысяч у неофициалов, умер аккумулятор – даже не прикурить было, на эвакуаторе ехал в магазин за новым(при замене аккумулятора вспомнил матерей всех инженеров Пежо…); полетел датчик температуры и я в жару ездил без кондея – ремонт около 5тыс…. Мысли о смене машины уже появлялись, но жить было можно… Но затем машина выдала ошибку о проблемах с двигателем(спасибо BMW за это))) и дилер, и неофициальный сервис насчитали мне ремонта на 50 тысяч причем без гарантии, что это поможет… Скинули мне ошибку, посоветовав залить спец присадку для двигателя и цитирую “быстро продавать!”. Вообще со слов мастеров двигатель и АКПП – это слабые звенья в данном авто… ПОДТВЕРЖДАЮ!Продал за 2 недели по нормальной цене… Несмотря на косяки, до последнего дня машина меня радовала и продавать было жалко – столько мы с ней прошли, но я уже купил новую тачку и нужно было освободить гараж. К вечеру появилось чувство облегчения, что все закончилось…Итого: добротный автомобиль со своими слабыми местами(в каком авто их нет?), обслуживание у неофициалов стоит недорого, неугоняемая(не было никогда сигналки), всегда заводится.

Автор відгуку: aliez

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Саша 22 грудня 2021

Владею Пежо 308 SW ,1,6 бензин , 2008 г.в., примерно пол года. Абсолютно ничего плохого за данную модель не скажу. По динамике отлично, по расходу топл Читати відгук →

5.0 Леонід 07 жовтня 2021

Коли вибирав машину то придивлявся до різних, але знайомий, який їх ганяє порадив цю, не пожалів жодного разу, на свої гроші авто супер, зараз вже не в Читати відгук →

Схожі записи