Пежо 308 2008 року
Відгук про Peugeot 308 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
2
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 -Интересный дизайн. В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери). Приличные материалы отделки салона. Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю). Хорошая эргономика задней части салона. Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки).
👎 -Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление. Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально). Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью). Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне). Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось. Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка). Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах). Тесное подкапотное пространство.
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и “тугой” во всех отношениях. По сути авто даже близко не стоит запрашиваемых за него 590 000 р. Положительные моменты: -Интересный дизайн. -В целом качественно собранный кузов (за исключением ряда элементов, таких как двери). -Приличные материалы отделки салона. -Очень приличная антикоррозионная обработка и окраска кузова (многие конкуренты проигрывают этому авто по данному показателю). -Хорошая эргономика задней части салона. -Инженерно и технологически аккуратное решение механических узлов (на фоне конкурентов, двигатель и трансмиссия выглядят внешне весьма аккуратно произведенными, хотя это может и не характеризовать реальное качество сборки) Отрицательные моменты: -Странные инженерные и технологические решения в конструкции ряда элементов кузова. Неудачны целые сборные узлы, например, двери. Мало того, что они навешены на каких-то убогих шплинтах, от чего заметно гуляют со временем, так еще и собраны они безобразно, проблемы со стеклами и замками фактически постоянное явление. -Не удобная эргономика передней части салона (высокому человеку под нее подстроиться фактически не реально). -Малое пространство багажника (пара дорожных сумок занимают его полностью). -Неудобные органы управления, особенно раздражало длинное сцепление и высокое положение ручки ручного тормоза (она в поднятом положении банально мешала размещаться в салоне). -Неудачные решения автоматического управления светом и дворниками. Например, алгоритм автоматического включения света в темное время суток так понять и не удалось. -Плохая управляемость. Например, наличие сноса на внешний радиус поворота на вполне умеренных скоростях (почему это происходит при исправной подвеске и нормальной резине загадка). -Неудачный подбор параметров двигателя и КПП (параметры мощности и оборотов двигателя, судя по всему, неоптимально подобраны к передаточным числам КПП (или наоборот) от чего авто весьма заторможено на высших передачах). -Тесное подкапотное пространство.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 354 $
543 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →