Пежо 308 2008 року
Відгук про Peugeot 308 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Пробег автомобиля составил 19 тыс.км. Чуть раньше положенного прошли первое ТО. Из поломок и недостатков: незадолго до ТО после наступивших морозов стала здорово “бухать” подвеска в переднем правом колесе. Причем биение было только при прохождении мелких неровностей. В сервисе заявили, что подвеска в полном порядке. Взяли машину, проехали с мастером-консультантом – недостаток исчез. Удивило также еще то, что износ передних колодок составил 75%. Пришлось их заменить. Как объяснили в центре для Пежо-308 это нормальное явление.308 откровенный грязнуля – мгновенно пачкается. Основные места корма и бока авто. В семье вторая машина Форд Фокус. После мойки и недельной эксплуатации Форд выглядит много-много чище.В морозы (около -20 гр.) прогреть автомобиль не так просто. Печка дает горячий воздух, но из-за большой площади остекления (есть еще и стеклянная крыша), мгновенно обмерзает огромное лобовое стекло. После направления потока на него, начинают потихоньку обмерзать боковые окна. Печку приходится выводить в ручной режим. По скорости она работает на предпоследнем к макс.положению. При более высокой температуре окружающего воздуха климат-контроль работает идеально.При большой влажности верхнее стекло (крыша) может покрываться инеем приличной толщиной. Этого не видно, если закрыта шторка. Но боюсь того, что при оттайке вода начнет капать на матерчатый потолок. Пока этого, правда, не случалось.Свет фар слабоват, хотя хватает, конечно. «Музыка» тоже откровенно подкачала.На днях не раскрылось боковое зеркало. Они складывается в автоматическом режиме при постановке на сигнализацию. Были перепуганы. Но оттаяло отошло. Совет: на зиму отключайте эту функцию. Зеркала можно складывать в ручном режиме – на двери кнопка.Начал с недостатков, хоть это и неправильно. Но обычно автолюбителей в первую очередь интересуют именно они. А из достоинств красивый, стильный, современный автомобиль! Причем стильный и дорогой не только снаружи, но и внутри. Все красиво, удобно и на своих местах. Машина напичкана электроникой. Все системы на высоте. В гололед постоянно, но чуть заметно страхует ЕСП.Замечательная коробка автомат. Переключения передач четкие и еле уловимые. У коробки несколько режимов. Она адаптируется к стилю вождению. Рулится 308 великолепно! На трассе очень хорошая управляемость и устойчивость. А вот дороги с плохим покрытием не любит, ямки и выбоины ощутимы. Шумоизоляция хорошая. Отличный турбированный двигатель. Машина легко разгоняется в любом режиме. Заметно, что окружающие не ожидают такой прыти от Пежо. Мощности с избытком.308 очень вместительный и просторный. Это видно, как внутри, так и по корме ширина, как у авто более высокого класса. Расход топлива составляет в режиме город/трасса 10.7 л. Хранится авто на улице. В мороз -25 заводился без проблем. Перечисление других достоинств 308 будет скорее цитированием его технических характеристик и возможностей. Автомобиль нам и нашим знакомым очень нравится и мы, безусловно, очень довольны его приобретением. Хочется надеяться на то, что его дальнейшая эксплуатация не принесет неприятных сюрпризов!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 144 $
546 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
118 пропозиції →