Пежо 308 2008 року
Відгук про Peugeot 308 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, шумоізоляція
👎 Пару раз после заправки на незнакомых АЗС прыгали холостые.
Выскочило одно из креплений заднего брызговика, слегка болтался. На ТО, естественно, всё поставили на свои места.
Была раньше 307, тоже 1.6, но с АКПП. Машина в целом понравилась, за исключением как раз глючного и убогово автомата о четырёх ступенях. Ах да, ещё нижний фартук постоянно отрывался (едва ли не через день). В остальном машина оставила приятнейшие эмоции – красивая, просторная, тихая, а самое главное – очень приятная в управлении. Правда из-за этого была явно жестковата на фоне, допустим, Фокуса или Мегана. Так что сравнивать новую буду с предыдущей.
Сразу скажу, проблем с фартуком больше нет – теперь его роль будет играть номерной знак, во имя стиля посаженный едва ли не на асфальт. “С нетерпением” жду зимы…
Архаичный автомат перекочевал на 308 безо всяких изменений, но мне теперь “по барабану” – у меня МЕХАНИКА. Причём, не самая лучшая – очень длинные ходы, четкость переключений не идеальна. Зато передаточные числа подобраны хорошо – коробка с замечательным франко-немецким МОТОРОМ прекрасно уживаются. В городе можно включить “пятую” уже на 60 км/ч и ехать, как на автомате, хотя, естественно, тяги на низах в таком случае хватать не будет. Хочешь позажигать – пожалуйста! Знай себе, крути передачи до 6000 об/мин каждую – динамика удовлетворит многих. Хотя стоит понимать, что 120 л.с. на 1400 (!) кг веса – отнюдь не так много. Думаю, что машины с “автоматами” едут очень вяло. Хотя, ещё раз повторюсь, двигатель очень хорош.
Очень нравится САЛОН – качественный, с хорошими материалами, в меру просторный, продуманный, уютный. Короче 5+! При росте 186 сажусь сам за собой, не подпирая коленями переднее сиденье. Замечание, пожалуй, одно: в зеркальцах нет подсветки – но мне, в общем-то, оно и не нужно. Кстати, не поскупитесь на передний подлокотник – очень удобная и функциональная вещь.
Сиденье может и не идеально, но вполне удобно. Не уверен, но кажется, что осталось таким же (по форме), как на 307.
ОБЗОРНОСТЬ тоже хороша – отличные зеркала, утапливаемые задние подголовники, не самые широкие стойки. Минус опять же один – кромки капота не видно, даже если из-за руля встать! Редкий случай, когда парктроник полезней спереди, а не сзади.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которой покорила меня “старушка” 307-ая, не стала лучше, но всё равно остаётся для меня идеалом в классе (БМВ, Ауди и Альфа не в счёт). Примерно так же управляются Mazda 3 и Фокус. Остальные – явно хуже (жаль, на Гольфе не ездил). На руле всегда нужное усилие – со скоростью “баранка” становится тяжелее. Кстати, на стоянке пальчиком руль не покрутишь – даже тут нужно хоть чуть-чуть, но всё же приложить усилие. И мне это нравится. Честно, как-то. За рулём машина следует моментально – быстро и точно. Эта скорость и точность провоцирует на всякого рода перестроения – жену постоянно критикую, что она увлекается. Правда и с собой совладать иногда непросто – больно уж “кайфово” управлять ей. В поворотах кренится чуть больше, чем 307, но всё равно очень достойно.
КОМФОРТ для меня – дело второстепенное, но всё же не могу не отметить, что машина стала мягче. И если на летней резине ContiSportContact разница с 307 минимальна, то на мягкой и тихой зимней X-Ice North машина становится просто другой! Реакции на движения рулём становятся немного задумчивыми и “размазанными”, зато, например, езда по трамвайным путям воспринимается почти такой же комфортной, как и по ровному асфальту. Очень мягко!
Шумоизоляция на хорошем уровне, но не более – двигатель после 3000 об/мин слышно достаточно громко. Зато в остальном полный порядок. Никакого шуршания от песка и грязи в колёсных арках, ветер не путается в зеркалах даже на скоростях около 150 км/ч, да и звуков извне почти не слышно.
БАГАЖНИК как багажник. Не лучше и не хуже, чем у других. Сиденья, естественно, складываются по частям, под полом багажника – полноразмерная запаска на стальном диске и очень удобный органайзер.
РАСХОДЫ. За эти деньги в ней было почти всё, что нужно – и 2-зонный климат-контроль, и литьё (обязательное условие супруги:)))), и хорошая “музыка” (кто знает, как “звучит” штатная музыка на 307, могу сказать, что шаг вперёд получился огромным), и кожа на руле и рычаге КПП и т.д.
Средний расход топлива за 20000км при активной езде – 9,2л. Поездка с постоянной скоростью 130-150 км/ч Расход вышел 6,6л/100км.
За 20т.км. ничего не ломалось и не перегорало (лампочки у 307 были откровенно слабым местом).
ТО-1 прошёл только что. Входит замена масла и всех фильтров, а также замена свечей. Ну и проверко всего и вся. Остальное будет позже. Колодки изношены примерно на 70%.
Я считаю, вполне достойно.
Машиной абсолютно доволен. Рекомендую всем приверженцам механики 🙂
P.S. На днях пришло письмо от Peugeot с предложением за счёт компании поменять свечи. Мелочь, а приятно 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 308
від 4 143 $
545 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
118 пропозиції →