Пежо 307 2006 року
Відгук про Peugeot 307 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежный двигатель и подвеска. Нет проблем с электрикой. Дешевые запчасти. Не большой расход топлива.
👎 АКПП не надежна и дорога в обслуживании. Низкий дорожный просвет. Маленькие зеркала с большой мертвой зоной. Дворники поднимаются только с открытым капотом.
Ну во и расстался я со своим пыжиком! Владел им полтора года – пробежал порядка 40000км (общий пробег 140000км), есть о чем рассказать… Как все тут пишут в отзывах на чем ездили до и прочие предыстории я писать не буду, ведь рассказ о пыжике – а так сравнивать мне есть с чем) Если Вы не против я просто опишу свое мнение оставшееся после владения данным авто – все плюсы и минусы на мой взгляд. Обслуживание за 40000км пробега: – О двигателе: менял только расходники такие как масло, свечи, фильтры каждые 10000км и один раз заменил ГРМ с роликами как только купил его. Начало сочиться масло из клапанной крышки – замена прокладки. С мотором все! Претензий к нему у меня нет! – О коробке автомат: Скажу сразу ребят – БЕДА! Не знаю как других, а меня этот узел автомобиля и заставил его продать. Пробежал 15000км (общий пробег 115000км) и начались “пробуксовки” автомата при переключении скоростей – сгорели фрикционы. Ремонт в обычном сервисе вышел 30000 (официалы просили под 60000). Ну думаю отлично – можно забыть о поломках АКПП, но не тут то было! Пройдя ещё порядка 10000км скорости начали переключаться не плавно – гидроблок в АКПП приказал жить вечно. Новый стоит 23000, ремонт порядка 9000 + электронные клапана (2 шт.) в него по 2500 вроде + масло – в общем опять растраты! На этом всё не закончилось еще пройдя ставшие финальными 15000км, начала вылетать на не прогретой машине ошибка АКПП (Gearbox failure) и вставать в аварийный режим (только вторая и третья скорость), а как прогреется все нормально… Не стал разбираться так и продал ибо нервов уже с этой АКПП у меня не осталось… – Электрика: Поменял фишку вентилятора радиатора ту которая на термостате – треснула, попала влага, коротнула и расплавилась. А в целом забыл что такое электрика – никаких проблем! – О подвеске и прочий ремонт: Заменил шаровые и подшипник ступицы! К подвеске никаких претензий! Кондиционер – треснула трубка: запаяли в сервисе – 2500 работа + диагностика + заправка фреоном. Что понравилось в машине: 1) Хорошая комплектация за доступную цену 2) Удобные сидения спереди 3) Хорошая обзорность 4) Хорошая управляемость и не чувствуешь колейность 5) Расход бензина (город 10, трасса 8 – средний режим передвижения) Что не понравилось: 1) Низкий клиренс – зимой за чертой города машина превращается в пузотерку 2) Идиотские зеркала, маленькие с очень большой мертвой зоной 3) Зимой невозможно поднять дворники для того чтобы они к стеклу не примерзали! Бесило больше всего! Чтобы их поднять надо капот открывать, а иначе никак – идиотизм в чистом виде! 4) Головной свет – плоховат, полировал фары – стало получше, вылечил ксеноном. 5) Свет заднего хода – что он есть что его нет – не светит. 6) Вялая динамика авто: 1.6 маловато для АКПП, хотя кому как… Подводя итог хочу сказать, с машинкой расставаться было не жалко. Не зацепила она меня… Было больше радости чем сожаления что продал. Итог: В общем что из всего этого я могу сказать в двух словах: если бы отмотать время назад если взял бы такую же, но с механикой думаю не пожалел бы и может до сих пор ездил на ней. А так автомат не рекомендую – гемор с ним! А в целом на твердую четверочку!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 307
від 2 846 $
323 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →