|

Пежо 307 2004 року

Усі відгуки про авто Peugeot 307 2004 peugeot 307

Відгук про Peugeot 307 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 привлекательный дизайн. просторный салон.

👎 чувствительный к качеству бензина двигатель. маленький дорожный просвет.

Відгук

Так получилось, что 307й оказался моей первой собственной иномаркой, хотя стаж вождения 14 лет и ездить приходилось на авто разных стран и разных марок. Модификация – 1.6 109 л.с. МКПП хэтчбек5д, серебристый, срок владения – ровно 1 год, планировался намного больше, но – увы. Итак, почему – 307й? 1 – дизайн, без сомнения, даже дорестайл (как у меня) смотрится и сейчас актуально и современно. 2 – размер, это гольф-класс, но какой!!! Самый большой в сегменте. Но не обманывайтесь – ощущение большого авто создаётся за счёт “нежилых” зон – огромной торпедо и скошенного лобового стекла, высокого потолка. А вот там где надо быть по-больше – багажник, ширина и наклон спинки заднего сиденья – 307й типичный представитель гольф-класса. 3 – цена. Есть поговорка про бесплатный сыр и увы – она здесь применима. Почему на 307й цены ниже чем на его одноклассников при достаточно высокой стоимости нового авто? Ответ очевиден. Своего 307го я покупал в Автопремиум , куда его сдали по трейд-ин. Я никогда не сужу об общем по частному, но поверьте – покупать б/у машины в автосалонах больше не буду, даже под пытками))) Конечно, покупал машину в итоге я, но продавец сознательно обманул меня, скрыв серьёзную аварию. Двигатель 1.6 – откровенно слабый, чтобы достичь какой-то резвости, надо крутить нещадно. Тем не менее, на трассе при обгоне, свыше 3000 оборотов, проявляет отличные качества и характер. На холодную – шумный, работает как дизель, но после прогрева становится тихо, просто шепчет. Требователен к качеству бензина. Регулярно загорался чек двигателя после “случайных” заправок. Лечилось от замены свечей до промывки всего и вся. От этого страдает катализатор, его ремонт в гараж-сервисе стоил мне 4000. Ходовая/трансмиссия. Про коробку ничего плохого не напишу. Производитель заявлял механику и автомат как очень надёжные, даже не требующими замены масла. Так вот. У товарища на автомате после 120 ткм пробега слили жижу из коробки с металл. стружкой и песком. Масло менять надо!!! Особенность МКПП – нечёткое переключение передач, люфт такой что даже не знаю с каким видом транспорта сравнить, хотя передачи не вылетали. Иногда не включалась задняя передача, но думаю что это проблема моего авто. Подвеска жестковата, периодически пробивало заднюю, если влетал на скорости в ямы. Если красться по дворам – ямы глотает хорошо. Тормоза – отменные, несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно. Правда обещанной регулировки тормозного усилия я не почувствовал, равно как поведения ЭГУР в зависимости от скорости движения. Одно могу сказать – трассу на высоких скоростях держит отменно. После 110 кмч идёт как танк… вспоминал лозунг (от 308го) – хозяин дороги. Комфорт. Шумоизоляция средняя, не лучше и не хуже. Пересядите с ВАЗов – понравится, если с немцев – будете в ужасе. Спереди – свободно (190 см и 90 кг), садиться удобно, но двери даже на 5д огромные и тяжёлые, приходилось придерживать и держаться подальше от других авто на парковках. Сзади садиться сложно, сидишь прямо, но в коленях при посадке “за собой” свободно. В салоне широко, высокий потолок совершенно бесполезен. Материалы качественные, но обивка оставляет желать лучшего, особенно на подлокотниках дверей. Со временем повылазили всякие сверчки – полка багажника, динамики в дверях, от них так и не удалось избавиться. Печка – тёплая, кондей – холодный. В бардачок можно слона запхать. То, от чего визжат остальные владельцы 307х – много всяких ящичков, кармашков и т.д. – на меня впечатления не произвело, т.к. не терплю всякого барахла в машине. Не хватало подогрева сидений, не хватало более продуманных боковых зеркал, не хватало мощной аудиосистемы с поддержкой мп3. Эксплуатация. Пожалуй только один плюс – ощущение большого и респектабельного авто. Парковаться сложно. Со светофора динамика оставляет желать лучшего. Очень маленький клиренс – 10.5 см., все сугробы и бордюры – Ваши))) Спасёт наверное только парктроник. Особенно чувствительно для кошелька повреждение переднего бампера – он сложной конструкции и даже не оригинал стоит порядочно. Тем не менее, за 1 год эксплуатации пыжик пробежал 24 ткм без серьёзных поломок, в дальних странствиях не подводил и был хорошим другом. Надеюсь, что новых хозяев он не подведёт. На что пересел? На Астру Джи 2004го года. После пежо ощущения как после валенок одел кроссовки. Динамика, драйв и ещё много-много положительных эмоций, но об этом – в отзыве про астру. Ремонтопригодностть. Запчастей много, разброс цен большой

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Васильович 22 січня 2022

Катаю на пежо 307 1.4 hdi в універсалі. Найбільший мінус – це те, що з таким мотором комплектації топової не буде. Але, розхід літо 4.2 по місту, динам Читати відгук →

4.8 Олексій 09 січня 2022

Peugeot 307 с.с. купе кабріо. Авто на 2 літровому двигуні, доволі потужне, швидкість набирає миттєво, в управлінні приємне. На швидкості поводить себе Читати відгук →

Схожі записи