Пежо 307 2004 року
Відгук про Peugeot 307 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Обалденно рулится Очень взглядопритягивающая Красивый салон Шикарная боковая поддержка Надёжная Коробка настроена ну просто идеально
👎 за 4,5 года выгорел один светодиод в задней фаре боковая стойка лобового стекла мешает обзору
Всем привет!Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться!Вот вам ещё и про СС!Купил у официалов. Очень долго её родимую ждал. Сначала когда придёт под меня. Заказывал отдельно, тк хотел чтоб в ней было всё вообще, что только можно. Отказался лишь от cd-ченджера и сабвуфера. Поэтому пришлось ждать несколько месяцев.Потом она пришла!!!!!!Я поехал посмотреть на неё в салон и аж прыгал от радости.Потом пришёл следующий этап ожидания – установка сигнализации, перешив всего салона в ярко-рыжый цвет и ещё всякие подобные приятные мелочи!!!!В итоге, машинка готова! Я пытался успеть сделать её подарком на 8 марта, но, увы, забрал только 16 марта.Как я и думал, подарок всё равно удался 🙂 Хоть и с опозданием.Первые 2-3 года машинка вообще почти не ездила. Только тёплым солнечным июльским деньком на часик-другой прокатиться и всё. Поэтому постоянно садился аккумулятор и это меня раздражало. Ну так надо думать – полгода в гараже даже без запуска :(Потом, когда меня это окончательно достало, купил новый аккумулятор и решил, что иногда и сам буду её выгуливать.Так и повелось. Каждые выходные летом хоть чуть-чуть на ней проедусь, в солнечную и сухую погоду зимой тоже выкачу её на улицу и покатаюсь (не зря ж купил зимнюю резину с дисками)!Периодически ездил на ней и просто так – на работу и домой.Это была прелюдия – чтоб Вы лучше поняли в каком режиме жила машинка.А теперь просто про неё любимую:СНАЧАЛА ВОПРОС СОДЕРЖАНИЯ:1. Сейчас пробег за 60 000 км.Что делалось:замена аккумулятора, замена масла,свечек и прочие \”регламентные\” работы у официалов.Ещё: на всякий случай в 60 000 км ( а не в 80) поменял ГРМ с роликом, приводные ремни с роликами, жидкости, обслужил тормозные суппорта.Из поломок: засопливил сальник внутренний шруса на входе в коробку – 1000 рэ вместе с работой у официалов. Заодно и масло в коробке поменяли.Тормозные колодки передние – не помню сколько стоят, но дёшевоТорм колодки задние – 900 или 1000 рэ + работа. Поменял на 60 000 км в первый раз.Вроде бы и усё :)Понятное дело, что машину я не убиваю, грею движок перед началом движения и тд, и тп. И всё-таки! За 4,5 года больше поломок не было!Но учтите, что масло я меняю не каждый 20 тыс км, а каждые 10 тыс км. СтОит это не дорого, а спокойствия добавляет.ИМХО: Аппарат надёжный, недорогой в обслуге.ТЕПЕРЬ ВОПРОС ЭКСПЛУАТАЦИИ:Скажу сразу, что вопрос разгона/торможения/управляемости – как и на всех Пыжо – очень достойная машина!Коробка-автомат – вообще без нареканий! Вроде как её разрабатывали спецы Пежо вместе с Порше. Поездив на других машинах и сравнив со свежими Фокусом, Эксплорером, Мерсом \”Е\” и тд могу сказать, что это действительно так! Коробка очень хорошо подстраивается под меня, хорошо и активно умеет тормозить двигателем. Я доволен!ПОДВЕСКА: жёсткая, почти дубовая. Но зато очень чёткий и предсказуемый руль. Как следствие – машина идёт как по рельсам и шикарно вписывается в повороты.САЛОН: Ну ярко-рыжый салон – это просто красиво! Особенно когда и приборка, и двери, и сиденья – всё такое!Посадка в сиденье очень удобная – обалденный профиль и чумовая боковая поддержка. Хоть я и не худенький, но и меня сиденье хорошо обволакивает.Сидишь низко, капота не видно. Но привыкаешь быстро и это не мешает.Есть и минус – широкая боковая стойка лобового стекла. Мешает обзору.Сзади в этой машине сидеть можно! Даже взрослому человеку. Даже если он ростом почти 2 метра – проверяли! И ему там даже (как он сам сказал) более-менее комфортно.БАГАЖНИК: Он огромный!!!!!! Конечно, если сложить крышу, он уменьшится. Вы, конечно, думаете, что места там не будет совсем. СОВСЕМ НЕТ! Если мерить чем-то понятным для любого, то под сложенную крышу влезает 5 ящиков пыва (именно вместе с ящиками) + ещё мелкий хлам. Мало? По-моему нормально :)ВНЕШНОСТЬ: Ну тут можно даже ничего и не говорить – сами небось головы сворачиваете вслед таким машинкам :)ИТОГИ:1. Хорошааааааа!…….2. При этом умеет разгоняться, хорошо тормозит и обалденно рулится!3. Клиренс выше, чем у Акцента (проверяли). Поэтому можно спуститься с дороги не переживая за днище4. На ней с комфортом можно ехать далеко. 20 часов без остановки. Устал, конечно, но спина почти не ныла).5. Можно ехать и вчетвером6. Вместительный багажник7. Незаурядная внешность8. Расход с пробками в городском режиме не более 11,5л/100км
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 307
від 2 846 $
323 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →