Пежо 307 2003 року
Відгук про Peugeot 307 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 – резвая АКПП – управляемость – просторный салон – прекрасный обзор
👎 – быстро нагреваются тормоза – жесткая подвеска – сервисное обслуживание
Автомобиль находится в эксплуатации с августа 2002, пробег 35000 км. Комлектация: есть всё, кроме кожи, системы курсовой устойчивости и люка.Автоматическая коробка сразу удивила. Разгонная динамика потрясающая, если установлен спортивный режим. При этом довольно быстро принаравливаешься к регулировке момента переключения передач педалью дроселя. При агрессивном стиле вождения АКПП моментально перестраивается на другую программу – затягивает переключение передач вверх, раньше переходит на пониженную при торможении. При положении дросселя – педаль в пол – двигатель выкручивает положенные 6200 об/мин на каждой передаче пока не сработает ограничитель (на 4-й не рискнул). В таком режиме разгонял до 190 км/ч.Управляемость на высоком уровне, особенно на связках поворотов. При длительном агрессивном вождении (разгон-торможение) ухудшаются тормозные свойства. Думаю поставить другие диски и колодки. Подвеска задняя довольно жесткая. Это сказалось при прохождении трассы. При 70% загрузке автомобиля задняя подвеска стала пробивать на гребёнке дорожного полотна. После возвращения в столицу заменили резинометалические опоры задних амортизаторов – всё прекратилось.Салон до сих пор восхищает простором, отделкой, удобными глубокими креслами, прекрасным обзором. Регулировок сидения хватает вполне (рост 190). Подобных удобных салонов, с точки зрения рослого водителя, у однокласников я не встречал, кроме пожалуй 5-го Гольфа.Что касается качества сборки и сервисного обслуживания, я могу сказать следующее: оценка 4 (по пятибальной шкале).За 35000 км пробега были проведены следующие работы по гарантийном обязательствам завода-изготовителя: – замена наконечника рулевой тяги 20000 км. – замена сальников ШРУСов 20000 км. – замена подрулевого переключателя 10000 км, 35000 км. – замена складывающегося наружного зеркала. – регулировка звукового сигнала 3 раза (последний раз на 10000 км. ) – течь печки в салон 1000 км. – замена сальников гидротрансформатора АКПП. 30000 км. – замена электрического замка багажника 18000 км. – замена кронштейна (почему-то только одного) стабилизатора.Сейчас ожидаю заказанные кронштейны стабилизатора и втулки стабилизатора (скрипы при трогании с места и на поворотах на малых скоростях).К сожалению сервисное обслуживание в нашей стране до сих пор зависит от мастера-приёмщика и конкретного исполнителя, а не от компании. Бардак есть везде. В целом автомобилем доволен, буду летом продавать и покупать опять новый 307-й.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 307
від 2 846 $
323 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →