Пежо 307 2003 року
Відгук про Peugeot 307 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 внешний вид. комфорт. мотор. вместительность.
👎 надежность электронных систем. компоновка моторного отсека.
Машина 2003 года выпуска, универсал, ручная коробка, но не стейшн вагон, т.е. без стеклянной крыши и комплектация попроще – нет климат-контроля, только кондей, нет круиз-контроля (на автобане очень полезная вещь), но зеркала и стеклоподъемники на всех дверях электрические, а не мясорубки. Магнитола без МП3, но зато ченджер на 5 дисков – так что не критично было, что без мп3. Приобретена в 2009 в Германии с пробегом 113 тысяч. сам намотал еще почти 20 тысяч по Европе, где и продал через 3 года. Взял из-за внешнего вида, очень уж понравился дорестайлинговый вариант, в отличие от того, что пошел в 2005 году с наглухо закрытой пластиком “мордой”. Использовалась в основном для дальних поездок по достопримечательностям – 500-1000 км в один конец. Очень понравился мотор – мощный, тяговитый, динамичный и экономичный – по бортовому компьютеру на скорости 80 км/ч расход топлива в районе 5 с небольшим литров. по городу – не более 7 литров. Коробке же не помешала б шестая передача где-то со скорости километров 110-120 в час, потому как расход топлива растет с ростом скорости отнюдь не линейно, а топливо в Европах стоит по полтора евро за литр солярки, а на 160 км/ч этих литров на сотню уходит уже 14. Ходы рычага коробки тоже могли бы быть поменьше. Печка по зиме грела сносно, а вот кондиционер летом мог бы работать и поэффективней. Вентилятор шумный – на третьей скорости надо было повышать голос. Музыка штатная – не понравилась, уже на середней громкости хрюкает, но мне это было не критично – я машину не для того, брал, чтоб музыку слушать. За три года ненапряжной эксплуатации, кроме расходников пришлось менять неожиданно заглючивший компьютер. Причем глючить он начал с того, что сообщил о неработающей АБС с ЕСП. На сервисе пытались лечить заменой датчика на одном из колес, но не помогло – стоило только выехать с сервиса – лампа АБС загоралась снова. Еще через неделю загорелась лампа тормозов и замигала надпись “стоп”, при том, что тормоза вполне себе работали, да к тому же при “неработающих” тормозах не работал спидометр, а по тахометру ездить, конечно, можно, но не очень комфортно. Да и нервировал весь этот лас-вегас на приборной панели, особенно пассажиров, да еще и при поездках на дальние расстояния. На сервисе мне сообщили, что накрылся весь компутер (сказали еще, что это общая болезнь всех 307 и выразили удивление, что он вообще так долго отъездил без глюков) и обрадовали тем, что новый комп в сборе обойдется в тыщщу евро, что составляло примерно четверть ее тогдашней рыночной цены. Как вариант, предложили за 300 евров поменять только электронную часть компа, взяв ее с поюзаной машины (в Европе тоже есть разборки авто, но мало), на что я и согласился. С поменяным компом наездил всего пару тысяч км перед продажей. Кроме того, как-то по весне одновременно перестали работать писалки на лобовое стекло и бибикалка. На сервисе сказали, что полетел подрулевой блок и за замену подрулевых переключателей попросили 300 евро на что я, задушенный жабой и напуганный страшными историями из интернета про живущие своей жизнью переключатели пыжа, полез в потроха самостоятельно, в итоге дело ограничилось 50 еврами за замену моторчика для писалки и подогнутыми контактами для звукового сигнала. Из неудобств могу пожаловаться на нелогичное расположение аккумулятора в моторном отсеке – чтоб его снять, нужно было откручивать и отодвигать крышку воздушного фильтра – по зиме несколько раз вытаскивать батарею для зарядки, а вот аккумулятор, устанновленный при сборке авто в 2003 году отъездил себе аж до лета года 2010, что несколько фантастично, но, тем не менее, правда. Коррозионная стойкость кузова оказалась хорошей – пару раз меня шкрябали соседи по парковке, после чего втихаря сматывались с места происшествия, но никаких следов ржавчины на металлических частях в местах прикладывания не появилось. В месте соедиения переднего крыла с бампером вообще содрали всю краску, но на 307 передние крылья пластиковые, так что никакого ущерба кроме морального я не понес. Машина меня вполне устраивала, но заканчивался срок контракта, продлевать его желания не возникло – хотелось вернуться домой, а брать с собой авто невыгодно – растаможка автомобиля в России вполне сравнима со стоимостью покупки нового. Продал машинку беспроблемно, за один день. Удачи ее новому владельцу! Сейчас нахожусь в поиске. От такого же Пежо 307 2.0 HDi я б не отказался, но цены на подержанные машины чрезмерно завышены на мой взгляд (красная цена такому пыжу – 125 тыр в хорошем состоянии) и нет гарантии честного пробега ( в той же Германии за скручивание счетчика могут и посадить), так что выбирать буду что-то из новья, вероятно, азиатского.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 307
від 2 751 $
301 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
118 пропозиції →