|

Пежо 307 2003 року

Усі відгуки про авто Peugeot 307 2003 peugeot 307

Відгук про Peugeot 307 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Интересный дизайн выделяет авто среди своего класса. Недорогой в обслуживании. Удобный салон. Надежный мотор. Хороший клиренс и практически ровное дно в колею ни разу за зиму не сел.

👎 Слабая шумоизоляция.

Відгук

Всем доброго времени суток хотел поделиться впечатлениями от данного авто. приобретался автомобиль для частых поездок по городу и командировки протяженностью до 1000-1800 км основными критериями были цена до 280 т.р хороший кондиционер удобная посадка надежность мотора и это должен быть хэч. Начал с японцев но за такую сумму можно было взять только лохматых годов так же как и немцев. Послушая нареканя и почитав отзывы на данном сайте решил посмотреть 307 модели. Выбор не заставил себя ждать продавала машину женщина с дефектами царыпины на левой стороне по линии дверей. 2002 год по птс гудел левый подшипник ступицы 1400р с кольцом ABS,надо было менять опорник точнее чашку подшипника т.к он разборный 600р. В принципе вложения не большие тем более сторговались на 210 тысяч рублей. Как пришли запчасти на машину сразу все поменял и покрасил двери. Ездил без проблем порядка 4000 км пока не началась зима и не встал термостат замена оказалась копеешной 350р термостат +120р доливка ОЖ. Ближе к весне решил поменять переднюю подвеску сайлент блоки передних рычагов наконечники шаровые по ценам оказалась дешевле немцев и японцев по расходке фирмы предпочитал SNR FEBEST MAPCO. После всех замен начались тяжелые трудовые будни авто командировки приходилось в неделю наматывать по 2000 км машину особо не жалел по подвеске летал по ямам она многое прощала эур на трассе довольно ровно вел средний скоростной решим авто позволял держать от 120 км/ч до 160км/ч средний расход с кондеем получался литров 7 трасса 9 город по поводу шумоизоляции жаловаться можно на любую машину и эта не исключение в моем варианте убивал гул в дверях и скрип облицовок стоек крыши рядом с лобовым стеклом все исправилось за 3200р стоимость проклеичных материалов 5 листов STP 3 мм и рулон 500мм на 1000мм материала антискрипа. Проклеил двери все 4 + дверь задка ниши арок со стороны салона и багажное отделение + тазик с запаской. Весь июнь ездил без проблем до июльской жары в 35 градусов температура ОЖ стала переваливать за 100- 120 градусов причиной был резистор вентилятора стоимость 650р болезнь данной модели. В итоге за лето намотал порядка 12000 км съездил на море машина показалась очень надежной если не считать расходников. Ничего не предвещало беды как однажды возвращаясь домой не загорелась ошибка давление масла и машина встала за 30 км от дома и уже не заводилась, домой приехал на лямке. Причиной оказалась порванная цепь масленного насоса которая порвалась из за того что на шестерне коленвала отвалился один зуб деффект литья детали и из за нее ремень грм перескочил аж на 3 зуба и поршни 2 и 3 цилиндра встретились с клапанами. Посидев на форумах решился сделать сам только на замену клапанов и притирку отдал гбц знакомому мотористу, запчастей вышло на 10000р включая новый ремень и ролики прокладки и все что надо при снятии ГБЦ, маслянный насос тоже пришлось поменять так как погнуло вал на котором находилась ведомая шестерня взял бу за 2000р. Неделю пытался сам все поменял но так и не получилось выставить ремень метки были затерты или временем или специально. Пришлось гнать официалам там с меня взяли добрых 3000р но все было готово через 2 часа и я поехал дальше наматывать пробег. До момента продажи набежало еще 5000 км больше капризов автомобиль не показывал ехал ровно масло не ел шумом не доставал. Я придерживаюсь тенденции не ездить на бу авто более года на этой проездил на пол года больше и поменял ее тоже на француза ситроен только дизельный. Так что по машине могу сказать за свои деньги очень не плохой вариант по надежности и качеству материалов внутри салона мотор относительно резвый максимум разгонял авто до 185 км/ч расходники дешевые если сами разбирали свою 9 или любое чудо советского автопрома то тут вы точно разберетесь с ходовой и отчасти с мотором. Как многие пишут были проблемы с электроникой в моей машине не наблюдал зимой только один раз загорелась ошибка АБС из за того что ручник примерз. Удобство авто в наличии бортовика который пишет ошибки в япошке или немце за такие деньги я этого не встретил. Как любой бу авто требует к себе внимания особенно по части мотора за ним стоит следить что бы не встать как я по дороге так как при замене ремня грм можно было проверить состояние цепи но я не зная этого тупо туда не полез. Кто ищет авто гольф класса советую рассмотреть как вариант данную модель.

Автор відгуку: Даниил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Васильович 22 січня 2022

Катаю на пежо 307 1.4 hdi в універсалі. Найбільший мінус – це те, що з таким мотором комплектації топової не буде. Але, розхід літо 4.2 по місту, динам Читати відгук →

4.8 Олексій 09 січня 2022

Peugeot 307 с.с. купе кабріо. Авто на 2 літровому двигуні, доволі потужне, швидкість набирає миттєво, в управлінні приємне. На швидкості поводить себе Читати відгук →

Схожі записи