|

Пежо 307 2002 року

Усі відгуки про авто Peugeot 307 2002 peugeot 307

Відгук про Peugeot 307 2002

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід
Автомат Коробка передач
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, ціна

👎 Случилась одна неприятная вещь – пару раз при температуре +37 машина глохла прямо в пробке и отказывалась сразу заводиться. Через 3 минуты заводилась и ехала дальше. На центре сказали, что бензин некачественный. Вполне возможно, ведь наш 95 лить боюсь. Езжу в основном на 92.

Відгук

Машинка моя с моторчиком 1,6, с типтроником и хорошей комплектацией.

Небольшая предыстория. Начинал с Жигулей, как наверное, и все. Были потом VW Golf III VR6, VW Passat B3. В общем, опыт общения с иномарками есть, но небольшой. Хотя ездил ещё и на БМВ, Ауди, Тойотах разных и т.д. В общем, есть с чем сравнивать.

Купили машинку почти случайно – знакомые решили продать эту красавицу, у нас денег на неё не было, но мысли о покупке машины были – жена получила права, появилась необходимость ещё в одной машине. К этому времени пару раз ездил на ней (не за рулём). Как пассажиру машина очень понравилась – сзади сидел очень свободно, автомат переключается плавно. Не едешь – плывёшь. Но на стыках асфальта или кочках машину потряхивает – подвеска настроена спортивней, чем принято в гольф-классе.

В общем, несмотря на то, что буквально за пару месяцев до покупки не считал французские автомобили автомобилями, решился залезть в долги и приобрести эту замечательную машинку.

Влюбился в неё в первый же день – когда сел за руль. Настроив под себя кресло и руль, я почувствовал себя как дома. Места показалось ещё больше, чем сзади – огромный салон (правда сначала показался не таким большим, потому что пересаживаться пришлось с Пассата В3, а там сзади можно жить). В гольф-классе таких мало – похожий по размерам – в Королле. Эргономика – супер. Всё под рукой. Но один минус есть – кнопки обогрева расположены неудобно. На скорости лучше не пытаться включить или выключить. Обзор – на 4 с плюсом. Не могу поставить “5” из-за широких передних стоек – пару раз были неприятные ситуации – людей и даже мотоциклистов иногда на ними не видно. Зато в остальном – оценка “отлично”! Габариты с первого же дня стал чувствовать интуитивно. Машина очень компактная, но, правда, достаточно широкая. Но ведь какой просторный салон! Парковаться очень легко – руль достаточно лёгкий, машина небольшая, задний парктроник – тоже ставлю “отлично”. Фары – отменные. Перед покупкой думал поставить ксенон, но, сев за руль, удивился – светят очень ярко, но встречных не слепят. Опять 5 баллов.

Багажник, хоть и говорят, что приличных размеров – после “сарая” В3 кажется дамской сумочкой. После установки сабвуфера с фазоинвертором места осталось ровно на половину меньше – вот вам и багажник. Одно радует – меня эта проблема не тревожит – если ездим вчетвером – впятером, садимся на Пассат, а когда вдвоём – для багажа всё заднее сиденье свободно.

Кстати, что действительно огорчило – штатная “музыка”.Слушать можно было только новости. Не могу сказать, что именно там было не на уровне, так как поменял всё сразу. Теперь этой проблемы нет.

Пересев с 90-сильного В3, сначала показалось, что машинка очень живая, резвая. Однако, поездив, понял – этот миф, который постепенно улетучился – для такого шасси очень хочется как минимум 2 литра! Но оказалось, что двигатель ни при чём!!! Всё это счастье бесстыдно портит автомат, – ей богу, иногда хочется выйти и пойти пешком. А ведь автомат разработан не кем попало – а Порше! Тут тебе и ручной режим, и спортивный, и зимний. Да ещё и сам он адаптивный. Казалось бы минус только один – 4 скорости. Но этот минус перечёркивает любые преимущества, как говорится, на одном дыхании. Моторчик “оживает” к 2,5тыс.оборотов, но передач-то всего 4, поэтому они ооооооочень длинные. Пока он (моторчик) бедный наберёт свои драгоценные 2,5тысячи, кажется, что можно сходить, купить себе кофе, ну или, допустим, выйти, проверить давление в колёсах. Зато после 2,5 (а лучше 3,5) тыс машинка просто рвёт – ей богу. А ведь поездил на VR6(!!!) – ощущения, не поверите, схожи. Однажды решил засечь, за сколько моя девочка набирает “сотню”. Включил спортиный режим, надавил на газульку, посмотрел на секундомер и не поверил – получилось 10,5с. В чём дело, не знаю – по данным производителя должно быть 12,5с. Может небольшой склон был?… В последнее время люблю ездить на ручном режиме – гораздо интересней. Спортивный уж слишком мучает движок – стрелка тахометра не опускается ниже 3 тыс. Автомат сильно портит впечатление от динамики машины, однако двигатель отличный, а шасси настроено просто идеально – иногда в быстрых поворотах чувствуешь себя буквально Шумахером.

Подвеска – отличная. В меру жёсткая, но при этом достаточно комфортная. Повороты на хороших скоростях проходит немного кренясь, но из сидения выскакиваешь неслабо – возможно, проблема в моей субтильности (при 186см вешу 76кг). Кстати, “сам за собой” сажусь, не касаясь спинки переднего кресла, но ногу на ногу, как в Пассате, закинуть уже не получится. На хороших скоростях – 160-170км/ч – машина идёт, как по рельсам. Можно отпустить руль – машина никуда не денется с прямой. При этом в салоне достаточно тихо. Но двигатель надрывается (как же не хватает ещё одной передачи), поэтому где-то в далеке слышен его жалобный стон, и сразу хочется скинуть скорость до 150 – вот её крейсерская скорость. Про максималку не скажу – больше 170 жалко разгонять. Но эту скорость набирает очень легко. Так что шасси и мотор просто отличные, но автомат – это большая-большая ложка дёгтя, поэтому впечатление от езды на автомобиле двоякое.

Об остальном – вкратце, а то, видимо, я “разошёлся”.

Климат работает неплохо, но не отлично – подаёт холодный воздух не сразу, а через несколько секунд после включения. Материалы отделки, пожалуй, одни из лучших в гольф-классе, если не брать в расчёт марки премиум-класса. Подвеска достаточно высокая, но передний фартук – низкий. Цепляет за бордюры и сугробы. Уже 2 раза его “терял”.

По надёжности могу сказать пока лишь одно – пусть так и продолжается. За год постоянной эксплуатации кроме расходников не менял ничего (хотя лампочек уже сменил 4 штуки)! Масло не ест. На диагностике сказали, что машина в идеальном состоянии. Так что, тьфу-тьфу. Так бы и дальше.
Про экономичность судить сложно. Из-за невнятной динамики часто прхиодится крутить двигатель. При таком – интенсивном – стиле вождения расход по городу получается порядка 11 литров. Климат увеличивает расход где-то на 0,5 литра.
За городом на скорости 150-160 км/ч (больше ехать не хочется – обороты поднимаются выше 4000 об/мин, и моторчик изрядно голосит) машинка кушает 9 литров с климатом. На скоростях около 100км/ч по ощущениям расход не выше 7 литров.
Не сказал бы, что очень уж мало, но вроде и немного.
За 26000км (из них по городу около 2/3), что я проехал, средний расход – 10,4л (заливаю в основном 92).

Тормоза в автомобиле отменные – с любой скорости гарантировано резкое и самое главное уверенное, управляемое торможение. Недавно на Ломоносовском пр-кте авария была – на асфальт разлилась какая-то жидкость масляная. Скорость поток набрал уже приличную – ехали под 90км/ч. Впереди идущий начал тормозить и пошёл юзом. Нажимаю на тормоз, АБС затрещала, но машина почти не тормозит – очень скользко. В итоге без особых усилий (не отпуская тормоза) сумел вывернуть на соседнюю полосу и остановиться, хотя ехавшие следом крутились на этой полосе, но вывернуть не смогли. Так и собрались гармошкой. Так что от аварий отличные тормоза спасали. И не раз.
Педаль сначала казалась слишком лёгкой, машина иногда “кивала”. Но очень быстро к этому привык, сейчас всё устраивает на все 100%.

Ну вроде всё. Извините за такой длительный отзыв – больно уж люблю я её. Это – мой второй дом.

Ах да, про соотношение цена/качество/количество: купили её за 12000$. 2002г. Пробег был 78000тыс. В салоне есть всё, кроме кожи и люка. Добавляем сюда 1500$ за музыку. Итого 13500$. Радости и счастья за 8 месяцев она принесла мне столько, что не продал бы её и за 20000$.

Следующая машина – либо 307 с 2.0, либо 308.

P.S. За “приспособленность…” снизил оценку ТОЛЬКО за низкий передний бампер, а за имидж – лишь из-за того, что существуют Audi A3, BMW 1-series, и Honda Civic.

Автор відгуку: Антон Гиряев

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Васильович 22 січня 2022

Катаю на пежо 307 1.4 hdi в універсалі. Найбільший мінус – це те, що з таким мотором комплектації топової не буде. Але, розхід літо 4.2 по місту, динам Читати відгук →

4.8 Олексій 09 січня 2022

Peugeot 307 с.с. купе кабріо. Авто на 2 літровому двигуні, доволі потужне, швидкість набирає миттєво, в управлінні приємне. На швидкості поводить себе Читати відгук →

Схожі записи