Пежо 306 1998 року
Відгук про Peugeot 306 1998
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 Все было хорошо до первого ремонта. Цены оставляют желать лучшего. Все, в принципе, достать можно, но дорого…
Самые уязвимые части:
Подвеска;
Генератор, в особенности токосъемники – быстро изнашиваются;
Свечные бронепровода;
Свечи;
Задний стеклоочиститель;
Тканевые коврики – быстро пачкаются… ;)))
Так что за свои деньги, машинка более чем…
Прежде всего автомобиль выбирался при покупке как семейный. На дачку съездить, на водоемчик ближайший позагорать, мелочевочку (ну, например плиту газовую ;))) привезти… Поэтому был поставлен выбор между минивеном и универсалом… Минивэн отпал довольно быстро… Причина вполне понятная – деньги. Универсал – выбор между Passat B3-B4 или Peugeot 306, который как раз стоял на рынке?… Конечно француз!!! Много слышал о их комфортабельности, удобстве и эргономике салона… В общем, почувствовал все сразу как только сел в авто и поехал… Сиденья более чем удобные (хотя конечно не сравнишь с анатомическими:))), подвеска… А что подвеска? Машина буквально плывет, особенно если пересесть на нее со старой погремушки KIA… Неровностей НАШИХ дорог почти не замечаешь…
Об устройстве.
Салон выполнен в своем стиле. Велюр. Очень приятный на ощупь, хоть и пропаленый в нескольких местах…;))) Довольно просторный. Для меня (довольно крупногабаритного мужчины ;))) нашлись таки довольно удобные настройки водительского сидения… Да и на задних сидениях места хватает. Конечно ноги не вытянуть, но…
Салон – везде пластик. Доверия не вызывает, но привык как-то… ;))) Главное что не гремит.
Звукоизоляция средняя.
Приборная панель простая до безобразия, но довольно информативная и удобная. Все под руками. Единственный минус с магнитолой. Стандартная имеет фальшпанель, сделанную заподлицо с приборной панелью, поэтому нестандартные магнитолы (а как же!! ;))) смотрятся сиро и убого, как бы не в тему…
Двигатель работает… А что собственно еще нужно? Никаких особенных посторонних шумов, постукиваний и скрипов. Особенно учитывая пробег. Иногда было замечено постукивание “пальцев”, но сия оказия была устранена заменой свечей (NGK, кстати…) и переходом на более высокооктановое топливо…
Есть еще один существенный минус – запаска и домкрат находится под днищем и очень подвежены коррозии. Будьте бдительны!!!
Расход – 5.5 литров по шоссе, и 6.5 литров по городу. Масло 10W40 Esso.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 306
від 1 800 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →