|

Пежо 3008 2013 року

Усі відгуки про авто Peugeot 3008 2013 peugeot 3008

Відгук про Peugeot 3008 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1. Несомненно расход.2. Комфорт на высоте и зимой и летом.Вердикт: Идеальный автомобиль для небольшой семьи и эксплуатации в городе.

👎 1. Робот EGS6 с одним сцеплением. Остается под вопросом сколько оно (сцепление) протянет. Почитал на форумах замена сцепления стоит очень приличных денег, а вместе с вытяжным выйдет больше 100 тыс. руб. Думаю в дальнейшем не буду рассматривать автомобиль с такой коробкой.2. Геометрия переднего свеса.3. Непредсказуемая работа Start-Stop.P.S. Неприятно удивил тот факт, что в машине за 1 млн. руб. рулевое колесо покрыто кожзамом. За пару летних месяцев солнце расплавило (!) это покрытие и оно начало облезать )))

Відгук

Всем хорошего времени суток!Оценки выставлял исходя из характеристик, которые мы можем получить у конкурентов за эти же деньги (1 миллион с небольшим).У меня в эксплуатации автомобиль в комплектации ACTIVE с панорамной крышей и роботом EGS6, производство Франция.В целом автомобилем очень доволен, за исключением некоторых нюансов, но обо всем по порядку.1. Двигатель. Считаю что концерн PSA потрудился наславу, создав один из самых технологичных и экономичных дизелей своего времени. Недаром этот двигатель даже успел попасть в книгу рекордов Гиннесcа. Реальный расход естественно выше чем заявил производитель. Смешанный цикл – 7-8л., трасса 4,5-6л (в зависимости от скорости), глухая пробка доходит до 9л. Пусть вас не удивляют высокие данные по расходу, потому что бортовой компьютер показывает меньше, а здесь указан расчет по чекам с заправки (сюда входят и стоянки с включенным двигателем).2. Коробка – EGS6. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении — на уровне. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В глухой пробке (30 мин и более) появляются толчки при трогании с места. Если стоять еще дольше – перегрев сцепления, компьютер выдает ошибку и машина перестает реагировать на отпускание педали тормоза, трогание только акселератором. Общие ощущения – долго привыкал к особенностям реакции и отдаче коробки на поведение водителя.3. Динамика порадовала, все-таки 285 Нм (против 240 Нм и 150л.с. у бензиновой версии) крутящий момент не шутка (для машины, которая по определению не претендует на спортивное поведение на дороге и 1,5 тн своего веса), с непривычки колеса часто срывались в пробуксовку на старте. На трассе уверенно держит дорогу на скорости 150-160 км/ч, аэродинамика кузова способствует. Если привыкнуть к особенностям коробки, то с обгонами и активными перестроениями проблем не возникает. С нагрузкой двигается практически без изменений – зачет в адрес дизеля!4. Дизайн, комфорт и т.п. Внешний вид – на вкус и цвет… но мне пришелся по душе. У меня пока семья небольшая, но дочка и жена в восторге от панорамной крыши. Втроем, с прогулочной коляской и еще кучей вещей по дороге к теще размещаемся с огромным комфортом! Достаточно широкая и совсем скромная по длине 4,35м – парковаться очень удобно! Багажник суперский, хотя и не очень широкий. При смене резины колеса стоя легко помещаются (R17 225/50), полноразмерная запаска размещена под днищем багажника. Салон очень приятный. Пассажирское кресло складывается вперед – используем как пеленальный столик или как обеденный стол во время остановки, или даже как рабочее место для ноутбука – в будни. Прикуриватель – впереди, сзади и даже в багажнике! Там же фонарик аккумуляторный ))) Ручник заменен на электрический автомат – дамы оценят, т.к. про него теперь вообще можно забыть – сам затягивает и сам снимает ))) На этом ставлю многоточие – всех вкусностей не перечислить!5. Проходимость. Этот пункт добавил чисто формально, потому как ни один нормальный человек не будет ожидать от класса CUV каких-то внедорожных способностей. Да клиренс чуть выше чем у седана – 180 мм, на этом все! Геометрия кузова впереди подкачала – слишком длинный горизонтальный (!) передний свес. Не каждый бордюр покорится, так что аккуратнее. Езжу в основном по дорогам с асфальтовым покрытием, поэтому и нареканий нет. Для города – идеальный вариант.6. Надежность. Прошел 32 000км. НАРЕКАНИЙ НЕТ!!! Ни разу не доливал ни масло, ни охлаждающую жидкость, ни тормозуху. Правда есть замечание к концерну PSA: что же вы, нехорошие редиски, ставите на машины передние тормозные диски из мягкого металла??? Бизнес, понимаю. Пришлось заменить на 20 000 км – это повергло меня в шок, но что делать. Теперь ищу альтернативу “на стороне” – родные ставить нельзя. Система Start-Stop работала первое время хорошо, потом почему-то стала все реже глушить двигатель. Разъяснений по этому вопросу у официалов нет, типа все в норме. Видимо нужно писать письмо в PSA. Замена масла через 10 тыс (4 000 руб.), очередное ТО – через 20 тыс (12 000 – 14 000 руб.).7. Эксплуатация зимой: при том что я не устанавливал дополнительно WEBASTO проблем никаких не было, достаточно иметь сигнализацию с автозапуском. Свою роль играют свечи накала и второй аккумулятор (1200 фарад). Заводишь машину из окна за 5-10 мин до поездки и садишься в комфортный салон на теплое место. Спасибо электрофену (400 Вт), который гонит сразу теплый воздух на холодном двигателе.P.S. Готов ответить на любые вопросы по эксплуатации авто, пишите в комментариях.

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 27 червня 2022

Єдине авто, що через рік експлуатації подорожчало на вторинному ринку по відношенню до ціни закупки через подорожчання електроніки на світовому ринку. Читати відгук →

4.4 Руслан 24 січня 2022

До этой машины были: ВАЗ 2110 и WW Golf 3. Так как на Гольфе был положительный опыт использования дизеля и учитывая дороговизну топлива, то хотел именн Читати відгук →

Схожі записи