|

Пежо 3008 2011 року

Усі відгуки про авто Peugeot 3008 2011 peugeot 3008

Відгук про Peugeot 3008 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешний вид. дорожный просвет. уровень и качество исполнения салона. цены на расходные материалы в магазинах. стоимость полиса КАСКО. не интересен угонщикам. богатая комплектация за адекватную стоимость.

👎 магнитола. тонкая кожа. подход дилеров к гарантии.

Відгук

Если Вы присматриваете себе именно эту модель, могу Вас только поздравить и позавидовать, это очень хороший выбор за свои деньги. Время владения 3 года (2 года 10 месяцев, 3 зимы) пробег 37000 км. 1. Задача Срочно была нужна вторая а.м. в семью (для супруги), искали только новую. Основные пункты которым должен был отвечать будущий а.м.: должен быть в наличии, оснащен всеми подушками безопасности и системами безопасности, автомат, высокий (как по посадке, так и дорожный просвет), должен нравиться как с наружи так и внутри, не сильно большие габариты, бюджет не более 1 млн+10%). При этом тип кузова не ставился в задачу, поэтому смотрели и седаны и кроссоверы (привязка к полному приводу в задачу не ставилась) 2. Решение Были просмотрены следующие ТС: МАЗДА СХ-7 (передний привод), МАЗДА5, МАЗДА 3/6,Фольксваген Тигуан/Пассат СС, Мерседес А/В класса, Пежо 3008/4008, Митсубиси Оутлендер, Хэндай IX35, Джип, Додж, Саййонг, КИА СОУЛ, и еще что-то Самым неожиданным ТС, которое понравилось супруги, Вы не поверите, это был Крайслер Гранд Вояджер!! Вот это вкус так вкус, он и мне понравился, но учитывая цену (2,2 млн) а еще ежегодный транспортный налог, это был не наш вариант. Вторым ТС, которое понравилось и к тому же подошло практически под все наши параметры, был как раз ПЕЖО 3008. И так. Куплена новой в ноябре 2011 года, комплектация Актив 1,6 турбо на автомате, белый перламутр (BLANC NACRE) на светлой коже (GREGE). Основные пункты комплектации: панорамная крыша, проекционной дисплей, авиационные переключатели в салоне, набор пакетов (Pack Eclairade, Pack Look Aventure, Pack Retrovision, Pack Visibilite). Выставлена была в салоне утром, вечером пришли мы и взяли ее. Стоимость на момент покупки 1150000. В подарок от салона получили литые диски, но 16 радиуса с зимней резиной YOKOHAMA 215/60 R16 IG30 (не шип.) В рекламе его называют кроссовером, но на деле это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным декором по периметру. Напоминаю, что, когда покупали, мы не ставили цель купить именно кроссовер, искали удобный и функциональный авто, и выбрали именно его. 3. Салон Отлично собранный, из хороших материалов. Дизайн салона своеобразный, за счет четкого разделения места водителя и переднего пассажира, но эта и есть фишка которая понравилась (широкий подлокотник и поручень на панели приборов). Скрипов и сверчков не было. Достаточно просторный, сам за собой садился и у колен еще был запас (рост 177), над головой тоже был запас, даже в шапке потолок не доставал. Задние сиденья могут принять троих пассажиров, и если для ног все очень удобно (ровный пол), то в плечах будет тесновато. Передние сиденья: хороший профиль, хорошая длина подушки, имеют регулировку поясничного валика, боковая поддержка есть, но средняя. Все сиденья плотные без излишней мягкости. Устроиться за рулем не составит труда. Посадка высокая. Руль регулируется по длине и углу, вся информация перед глазами, все органы управления под рукой. Передние стойки обзору не мешают, назад тоже все хорошо видно. Единственный момент, зеркала заднего вида, на мой взгляд им не хватает пары сантиметров в длину для лучшего обзора. Климат-контроль (2-зонный) отличный, автоматический режим адекватный. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы в полу (под передними сиденьями) и из центрального туннеля. Центральный подлокотник не имеет регулировок, но очень глубокий, с охлаждением, подсветкой, и полочкой. Задний подлокотник откидной с двумя встроенными подстаканниками. Салон не переполнен системами хранения, все в меру (сетки в спинках передних сидений, большие карманы в дверях, 2 ниши в полу под ногами задних пассажиров), сеточка у переднего пассажира, свой бордачок у водителя (под рулем) и еще несколько емкостей. Багажник среднего размера, с полкой, которая позволяет разбить пространство. Объем багажника такой, что зимние или летние колеса все помещаются в него (вертикально). Запаска (литой диск!) находиться в полу. Еще есть переносной фонарик. 4. Двигатель и АКПП Двигатель это совместная разработка с BMW, многие ругают данный двигатель, многие хвалят. Да, он не идеален, и с некоторыми проблемами мы столкнулись, на детских пробегах (о них чуть ниже). Динамика очень достойная до 100 км/ч за 9 сек. (в справочниках 8,9 сек). Ощутимой турбоямы нет, проблем с турбиной ни каких не было. Уверенный разгон и подхват гарантирован до 160 км/ч, при этом двигатель выдает спокойный звук с нотками баса, но, ни как не звoона. Акустический комфорт очень хороший, основной шум передают покрышки. Единственное, звук холодного двигателя был похож на звук дизельного двигателя, и чем холоднее погода на улице, тем громче дизельный звук, но через минуту другую звук уже был совсем другой. Запуск зимой без проблем, даже в минус 30. Про АКПП могу сказать только одно она супер. АКПП 6 ступенчатая, ни каких проблем и даже намека на проблемы, с ней не было. Переключения плавные, четкие, без рывков, есть зимний и спортивный режимы работы. Вообще тандем двигатель-АКПП очень и очень слаженный. 5. Подвеска и рулевое управление. Рулевое управление в меру острое и информативное. Ни каких проблем не доставляло. Подвеска собранная, но как мне казалось, ей не всегда хватало энергоемкости. Основная особенность – это задние амортизаторы. Точнее будет сказать система задних амортизаторов (установлена система предотвращения кренов Динамик ролинг контроль). Эта два амортизатора соединенные между собой трубками и еще имеется насос, который перекачивает рабочую жидкость, помогая делать один амортизатор жестче для компенсации возникшей нагрузки (это я своими словами описал, более подробно можно прочитать в глянцевых буклетах, которые обычно выкладывают на стойках в салонах). В жизни эта система работает очень отлично, при входе в поворот зад у машины не сносит и она послушно как по рельсам входит в поворот. Таким образом управляемость у машины как у седана (был аккорд 7 поколения 2,4 190 л.с., вот по управляемости можно сравнить с ним). За счет этой системы зад у машины очень эффектно приподнимается и опускается при переводе селектора из паркинга в драйв и обратно. Как следствие, если потечет один аморт, то менять нужно все систему, но можно заколхозить и обычные аморт-ры. Гарантия на а.м. 2 года без ограничения пробега, но на некоторые узлы завод установил ограничения пробега, читайте внимательно сервисную книжку! На аморты как раз и было то самое ограничения пробега. На второй год, перед окончание гарантии я сделал диагностику подвески в обычном сервисе, где ребята показали мне запотевший правый задний и потекший левый задний амортизатор, еще были выявлены передние стойки стабилизатора. На ТО это все было предъявлено дилеру, стойки стабилизатора поменяли при ТО, задние амортизаторы были заказаны и доставлены через месяц, замена в рамках гарантии. После замены данного узла гарантия на него на весь срок гарантии ТС, в нашем случае была на месяц (т.е. если через месяц потекли бы опять, замена уже за наш счет!!). 6. Кузов и ЛКП ЛКП очень хорошего качества, на белом перламутре мелкие царапины не видны и внешний лоск за все время не исчез, после мойки кузов всегда выглядел отлично, хотя все время хранился под открытым небом и испытывал все прелести реагентов. А вот хром на порогах не выдержал, был заменен по гарантии (ноябрь 2013), но уже в феврале 2014 опять вспучился. Кстати, на разборке накладка порога стоит всего против 5000-7000 у дилера Металл как металл, пальцем не продавить, но тычки от дверей соседних машин остаются. Было несколько сколов от камней, но ржавчиной они не покрылись. Передние крылья, пластиковые ни каких проблем с ними не было. По страховки красили две двери у дилера, ну как у дилера, в направление был указан дилер (у которого покупали), а они уже на эвакуаторе увезли якобы в их удаленный малярный цех и там уже красили, поэтому, кто красил на самом деле мне не известно. Стоимость покраски двух дверей и ремонтом одной из них (3 н/ч) составила 20000. В цвет попали хорошо, перехода не видно. Ни каких проблем по этим деталям в дальнейшем не было. При проведение этого ремонта были покрашены проемы дверей по гарантии (локально, размер ремонта по площади составил меньше размера спичечного коробка) и на эти места была приклеена потом прозрачная пленка. 7. Электрика Проблем не было Штатные галогеновые ДХО были активированы сразу, и ни разу не перегорали. На момент продажи все лампочки были штатными и все горели. Магнитола, у нас была штатная, древняя магнитола, я помню такие же ставили на пежо 308 и на ситроене С4 такая же была. Магнитола для меня была самым большим разочарованием. Машина за миллион, на дворе конец 2011 года, а магнитола из прошлого века! Звучание чуть выше среднего уровня, но не более того. Есть версии, где акустика JBL стоит, может у них лучше звук. Удобный джостик управления магнитолой, некоторые друзья путали его с ключом зажигания, когда пытались завести или заглушить машину. 8. Эксплуатация Скромные габариты, длина 4,3 м. и относительно большой дорожный просвет при повседневная эксплуатация в Москве не доставляла ни каких проблем. При парковке много места не нужно, на большинство бордюров можно было заехать не боясь повредить бампер. Расход бензина (обычный 95) в городе составлял 11-12 литров (при постоянном климате и как минимум включенных ДХО), на трассе укладывались в 8-9 литров. Большую радость доставлял салон, а именно цвет салона. У нас была на светлой коже (очень редкая вещь на 3008!!), от чего салон приобрел респектабельность и нотки роскоши! В нем всегда было светло и уютно. Ни зимой ни летом не было ни какого дискомфорта. Любая грязь вытиралась тряпочкой и все. Будете брать 3008, поищите вариант со светлой кожей, это совсем другой а.м. и только к кожаному салону шли штатные тканевые коврики! 9. Косяки 1. Через пару месяцев после покупки (февраль), возникла следующая штука: на не прогретом двигателе на полную скорость включался вентилятор! И это при температуре воздуха -15, поехали к дилеру, они все исправили, уже и не помню что именно. 2. Накладки порогов, как уже описывал выше, на них не выдерживал хром, меняли по гарантии. 3. Термостат, была отзывная компания, поменяли по гарантии 4. Помпа –начал уходить антифриз, не сильно, но сообщение долейте антифриз периодически появлялось, замена по гарантии. 5. Задние амортизаторы были заменены по гарантии 6. Проемы задних дверей. Уплотнительная резинка на дверях протерла краску на арке до металла. Покрасили и наклеили прозрачную пленку на это место. 7. Стойки стабилизаторов замена по гарантии 8. И самое главное двигатель. На пробеге 30000 загорелась надпись типа «engine failed repair needed, приехали в сервис (еще была гарантия), там просканировали, содрали деньги за диагностику, и сказали плохой бензин! Резюме СТО промывка топливной магистрали и замена свечей! Но т.к. а.м. заправляли на одной заправке и другую а.м. заправляли тоже на той же заправке, в версию в плохой бензин мы не поверили. Ошибка периодически пропадала сама в течении дня. Практически всегда, ошибка пропадала когда а.м. прогревалась. Заметили следующею закономерность, ошибка возникала тогда, когда были перепады температуры от около нулевых до минусовых. При постоянных минусовых и плюсовых ошибка не появлялась. Вообще на не прогретом двигателе а.м. подергивало, поэтому всегда давали поработать на холостых для прогрева, и после поездок сразу ни когда не глушили. Т.к. потери в динамике и в увеличении потребления топлива замечено не было ездили так. И только когда ошибка стала появляться каждый день уже весной, когда температура была всегда плюсовой, обратились к специалисту по данному вопросу. После диагностики (сканер+частичная разборка для определения состояния цепи) было принято решение о замене цепи и гидронатяжителя (сканер показал код ошибки типа «пропуски зажигания») Стоимость работ с з/ч составила 8000 (цепь, натяжитель, масло в ДВС и фильтр масл.). После чего проехали 7000 км. без каких либо ошибок. Данный специалист работает в оф. дилере ПЕЖО, но не в том, где мы брали и обслуживали машину. Он поведал следующее, что это проблема только в гидронатяжители. Вытягивание цепи уже как следствие, и что на гарантийных а.м. это можно сделать по гарантии. Но дилеры стараются все перевести на клиента, т.к. представительство ПЕЖО очень нехотя и долго оплачивают им все эти работы и требуют кучу доказательств по этому вопросу, вплоть до забора данных з/ч и проведения своих исследований. И только потом они оплачивают дилеру данную работу по внутренним ценам, а они меньше стоимости нормо-часа который для нас. Соответственно, если ПЕЖО скажет, что узел был исправен, то за з/ч и работы будет платить мастер (или инженер по гарантии), вот они и придумывают всякую чушь. Кстати, после замены, при запуске двигателя на холодную дизельный звук стал тише, и время его исчезновения сократилось до 10-15 сек, вместо прежних 60-80 сек. Расход масла был порядка 600мл.на 15000 км. А.м. была выставлена на продажу на этом сайте (AUTO.RU), продавали три месяца. Выставили за 719, продали за 700 (торг был, но только по результатам диагностики). СТО выбирал сам клиент (это был оф. дилер), где были выявлен: подтекающая помпа (опять) и какая-то мелочь в передней подвеске (стойка стабилизатора). На момент продажи на кузове были мелкие повреждения (царапина на переднем бампере, повреждена накладка заднего бампера, вмятина на задней правой двери (кто-то пнул ногой), и несколько тычков от дверей соседей. Предпродажную подготовку и ТО не делали. Хотели продать порядочному человеку и продали именно такому. Продали только из-за финансовых сложностей, если бы не они, катались бы и катались бы. 10. Резюме Хороший современный автомобиль со всеми необходимыми системами комфорта и безопасности. Несмотря на возраст все еще актуально и свежо смотрится на дороге. При эксплуатации нужно быть готовым к слабым местам (их не много, но они есть), но может Вас они обойдут стороной. И еще раз, это не кроссовер, в полном смысле этого значения, это современный «городской» житель. Всем удачи.

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Людмила Грибовская 4 дні назад

Живу за містом і дороги в моїй місцевості зимою ніхто не чистить. Зважаючи на те що авто не повнопривідне, за 3 зими [ авто у мене 3 роки] ще жодного р Читати відгук →

5.0 Павло 27 червня 2022

Єдине авто, що через рік експлуатації подорожчало на вторинному ринку по відношенню до ціни закупки через подорожчання електроніки на світовому ринку. Читати відгук →

Схожі записи