Пежо 3008 2010 року
Відгук про Peugeot 3008 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Управление.Багажник.Интерьер.Стоимость и периодичность ТО.Пара двигатель коробка (с турбиной что механика, что автомат).Технологичность.
👎 Жестковата на колдобинах, пока не поставляют с ксеноном, пока не поставляют дизеля. И то и другое расходится в Европе (на машинку и у них пока очередь 3-4 мес. ). Ждем гибрид дизеля с электро и с приводом 4*4.
В начале отвечу на предыдущий пост: 1)”Стоимость эксплуатации: высокая” – Из чего же сложилась ваша “высокая стоимость”?2) “Практичность на тройку” – Аналогичный вопрос, откуда собственно? Пишем… – что в голову придет.3) “Тормоза мертвые” – Это как?… Мертво держат? Не тормозят? Сэр, на тормоза у французов еще жалоб не было никогда. 4) “Дорогу без контакта с рулем не держит” и т. д. – Держит. Во всяком случае, на ровном участке.5) “Приемистость у Пежо никакая – посредственная”. – Может только если брать 120 сильную версию, да и то владельцы как один утверждают, что ущербными себя не чувствуют. Для этого мотора вполне достаточно, не слабее “Кашкая” и “Асх” уж как пить дать. 6) “Турбированный двигатель (156 лс) чуть лучше”. – Чуть лучше (на всякий случай) это 8, 9 до 100 на ручке или 9, 5 на 6-ступке автомат! 7) “Слышен характерный рык при наборе оборотов”. – Не знаю, что хотел сказать уважаемый автор отзыва, рык басовитый есть. Поверьте, это самый приятный “рык”, который я слышал от авто в ценовой нише 1 млн. плюс или минус 300т. р. Тига на его фоне просто воет. 8) “Свет хороший”. – Вот здесь опять не соглашусь, пыжик подслеповат малек.9) “Peugeot 3008 – неплохой автомобиль для неспешной комфортной езды”. – Удовольствие от рулежки большое. Задок на амортизаторах с системой “дайнемик роулинг контрол” – аналог есть у Ауди в версиях со спортивным уклоном. НЕ ставится на слабосильную (120 лош. ) версию за 770 тыщь р. Или вы на НЕЙ гонять собирались?! Машина ооочень шустрая, в повороты входит на ура. В подвеске присутствует ощущение, что она скорее для евро дорог, жестковата. По проселку можно передвигаться при этом довольно быстро. Много споров было по поводу клиренса. Он у пыжа от 170 мм минимум в нижней точке защиты, до 200 мм в большинстве мест. Сравнение с конкурентами по этому показателю выдерживает (кроме Кашкая, тот повыше). Тига, например, хвалится 200 мм, однако из отзывов даже на этом ресурсе видно, что в низших точках 165 мм примерно. У корейцев братьев Спотэйдж и АйХ 35 по 172 мм, Йети 180 мм, СРВ 170 мм. Все, в общем-то, одно и то же. Два слова про салон. Тихо, очень тихо. Пластик… только Тига рядом. Вид интерьера, ощущения от него – кайф (имхо конечно, вкус и цвет). Никого не агитирую, избави бог, просто несправедливость почувствовал от отзыва Андерса. Тигуан, Йети, Мазда СХ-7.Без комментариев, рано о следующем говорить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 3008
від 6 686 $
415 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 3008
від 28 243 $
52 пропозиції →