|

Пежо 207 2010 року

Усі відгуки про авто Peugeot 207 2010 peugeot 207

Відгук про Peugeot 207 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Симпатичный салон.

👎 Тупой и ненадежный робот. Жесткая гремящая подвеска.

Відгук

Сразу предупреждаю, писать буду много и ничего хорошего для 207-го. Но уж как есть, извините наболело. Машину купили жене полтора года назад для поездок с ребенком до садика и по магазинам. На данный момент пробег всего 7500 км. Комплектация с двиглом 1,4 90 л.с., роботом, кондеем, отвратительной музыкой (из четырех хрипящих колонок в передней части салона) и передними стеклоподъемниками. Купили – потому что жене нравилась Пыжа внешне. Как оказалось в последствии – это её пожалуй едиственный плюс 🙂 Начну с подвески. Она жесткая, но это хрен с ней, зато рулится остро. Проблемы начинаются, когда на улице температура падает ниже нуля, т.е. зимой. Амортизаторы замерзают настолько, что создается впечатление, будто колеса этого агрегата прикручены непосредственно к кузову, без промежуточных элементов типа пружин и амортизаторов) Машина трясётся на любых кочках, дребезжит весь пластик и любая неровность передаётся на кузов авто и на людей сидящих в нем. Причём все это сопровождается такими звуками, как будто под днищем автомобиля висит железное ведро с болтами. На первом плановом ТО (было около 5000 км пробега и один год) я попросил в сервисном центре Независимость-Пежо проверить заодно и подвеску, в надежде что там все таки что то неисправно (например сдохли амортизаторы), но все оказалось в норме и пришлось на этом громыхающем ведре ездить дальше. Теперь о роботизированной коробке. Передачи переключаются плавно, но очень медленно. Особенно это тормознутость заметна при переходе с первой на вторую. Например стоишь под поворот налево через встречную полосу, дожидаешься просвета во встречном потоке, жмешь газ чтоб быстро завершить такой маневр, а вместо этого машина выходит на середину полосы и автомат начинает переключаться на вторую ступень, машина тормозит, теряет в скорости а он все переключается и не едет))) Троганье в горку также превращается в проблему – за ту секунду пока автомат подтыкает первую передачу с нейтрали, машина может откатиться назад до 2 (двух!!!) метров. Приходится очень часто использовать ручник. Теперь о глючности этого робота. Месяц назад, жена отвезла в садик ребенка, вернулась к машине, включила зажигание и вуаля ошибка “gearbox faulty” на экране БК, авто не реагирует на педаль газа – соответственно никуда не едет. После плясок перед машиной был звонок в Независимость-Пежо, где сказали что это ошибка коробки и надо ставить на эвакуатор и везти машину к ним, что и было проделано. На следующий день уже звонят из Независимости и говорят что можете забирать машинку, НО придётся оплатить расходы по ремонту! Еду, встречаюсь с сервисменом и получаю отчёт о том что было СДЕЛАНО!!!!: – диагностика – реинициализация коробки – диагностика АКБ и что я им должен 1600 за это, т.к. ВНИМАНИЕ!!! их робот выдавал ошибку из-за низкого заряда аккамулятора (то что сам аккамулятор спокойно при этом заводит машину по 10 раз после этой ошибки, это фигня)), а т.к. гарантия на аккамулятор 1 год, то случай не гарантийный!!! На вопрос о том, что я могу тогда сейчас выехать и через 10 мин встать с той же ошибкой, они скезали НЕЕЕТ, она у нас немного заведённой постояла и аккамулятор зарядился))) Вот так все просто. У вас глюканула коробка и машину на эвакуатор? это потому что плохой аккамулятор, он уже старый, ему аж 1,5 года, и не важно что это Варта на 60 Ампер-часов 🙂 Но даже зарядить его они не считают нужным. Вот такой развод. После долгих споров с их начальством я заплатил 700 за диагностику и удалился из этого “сервиса” куда подальше. Очковтирательством они занимаются действительно профессионально, тут не поспоришь. Вот собственно и все, скоро будет ТО-2 и 8000 км)) А в машине гремит вся подвеска, “старый” аккамулятор и негарантийные ошибки коробки 🙂 Подумали сменить сиё французское счастье, на чтонибудь более человеческое, но за 1,5 года машина потеряла в цене порядка 150-170 тыс. и торгуется сейчас в таком возрасте и пробеге около 400 т. и чтоб взять аналогичный агрегат (Мазду2 или Солярис например) надо допинать деньгами еще 250-300 тык. Удачного Вам выбора авто, не наступайте на чужие грабли! ПыСы: к слову за 14 лет водит.стажа у меня было 7 автомобилей разных классов (от Нивы до БМВ 3-ки сейчас), так вот Пыж-207 худший из них.

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Валерія 02 січня

Чудовий варіант для міста, але непогано поводиться на трасі. Авто жодного разу не підвело. Компактні розміри: навіть у Києві не було проблем з паркуван Читати відгук →

5.0 Руслан 16 червня 2021

Володів 207 пижиком 3 роки. Брав з пробігом, Пробіг за час володіння невеликий, 40 т км. За весь час ні разу не підводила, заводиться і зимою і літом Читати відгук →

Схожі записи