Пежо 207 2008 року
Відгук про Peugeot 207 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Экономичность. Практичность. Удобство.
👎 Радиатор.
Не доходили руки до отзыва – предрассудки и лень. Но желание “отозваться осталось”, что, собственно, и делаю по прошествии 130 тыс. км пробега. Итак, ПЫЖ 207, 1.4 (88 л.с.) коробка – робот, 2008 г.в. Покупал спонтанно. Рассматривались варианты: Тойота “Королла”, Киа “Сид” и б/ушки. Покупательские требования были сформированы следующим образом: низкая стоимость ТО, маленький расход топлива, по возможности вместительность, широкая гарантия. Случайно забрел в салон ПЕЖО(девочка знакомая работала) – присел в ПыЖик: сразу все понравилось, с первого взгляда. Потребовал ключ – панель, салон – все устраивало на 100%. Остальные параметры(см. выше) сразу же ускорили покупку. Стоимость составила 490 тыс. с зимним пакетом, сигналкой и ковриками. Динамика. Про динамические характеристики умолчу – это на любителя. В качестве минуса: провал на роботе на первых 3 передачах. Из положительных впечатлений: на затяжных дистанциях – 110 – 140 км/ч – очень приемлемо ведет себя при низком расходе топлива. Управляемость очень хорошая – был удивлен (УР – электро). Помните, была реклама Форда, где производят маневр мимо стоящего посреди дороги лося. У меня лосей было целых 2. Все живы!Включая лосей. Интерьер. Непривычно ограниченный обзор: к парковке пришлось привыкать. Результат: неоднократно поправлял фартук переднего бампера(мягкий пластик) плюс подогнутые крепления заднего. К зеркалам заднего вида тоже пришлось привыкнуть – ОЧЕНЬ большая мертвая зона!!! Сиденья оцениваю на хорошо(все таки ноги затекают). Задние пассажиры тоже не жаловались. Однако, самая приятная вещь в салоне – приборная панель – радует глаз и тактильные рецепторы(если есть ребенок – не сажайте вперед – царапины не избежны). В качестве основного минуса: не продуман механизм включения РКПП – было несколько критических моментов включения задней передачи на 150 км/ч, случайным взмахом руки(девушка сидела, причем довольно беспечная:))) Вместительность: ездили 4 взрослых человека плюс ребенок по маршруту . Одним днем, вернее ночью…Все живы, довольны…хотя ноги, конечно, поджимали – врать не буду. Вместительность багажника и трансформация салона: на хорошо. Возил и холодильник, и стир. машинку, и переезд к новому м.ж. был пережит неплохо….Для такого а/м достаточно – это не универсал… Шумка – не очень После 60 тыс. – начала потихоньку скрипеть по пересеченке. В остальном претензий нет. Потребительские качества(см. выше)-оправданы на 110%. Оговорюсь живу в области, работаю в городе. За день – в среднем 250 км. Плюс езжу раз в 3 месяца 750 + 750 в город . Расход летом – 6.3 в смешанном режиме: загородный-город(центр) и наоборот с учетом пробок, часовых стояний и т.д. Расход зимой в тех же условиях – 6.8. Показания по бортовому компьютеру, соответствуют действительности полностью. Бензин 95(Роснефть, иногда Лукойл). Про ТО. ТО каждые в 20 тыс.(по паспорту 30 тыс., но страна производителем включена в перечень неблагополучных государств с сокращенным межсервисным пробегом: пыль, дороги, дураки…) Стоимость – 6500-7200, самое дорогое на 80 тыс. – замена ремня ГРМ и всего что с этим связано – 16 000. Гарантия производителя: 2 года без ограничения пробега, чем и воспользовался – за два года 100 тыс. набегал. После 2-х лет – делаю все сам. Оговорка – не обслуживайтесь у дилеров – делают мелкие пакости (был в ЛЕОНе и МАЙОРе, правда кто конкретно – до сих пор не знаю – сами не признаются): из серьезного порвали резиновую прокладочку на соединении воздухозаборника и двигателя…Цена вопроса 66 . – но последствия могли быть самые – пре-самые…. Про гарантию. ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ ЗА 100 тыс. НЕ БЫЛО. Исключение – дергалась машинка на 1-2 предачах при толкании в пробке, выскакивала ошибка – объяснили неправильно установленный угол опережения….Снимается при очередном ТО. Про ремонт. Помимо ТО на 100 тыс. заменил передние колодки(в ЛЕОНе оригинал 2850, у неофицала тоже самое 2000)!!! Мне до сих пор никто не верит….Менял сам. Еще заменил стойки стабилизатора – вышли из строя где-то на 80 тыс. Заменил на 110 тыс. Это все, да еще пресловутая рез. прокладка(см. выше.). Это не считая ЛАМП ближнего света(3 шт. 290 OSRAM), габариты перед(2 шт.- 25 .), габариты задние (2 шт. – 30 .). Сам менял тоже. И следите за состоянием РАДИАТОРА – это ПЫЖеболезнь. Промывайте летом и весной – или перегрев обеспечен. Теперь действительно все. В общем охарактеризую а/м как неприхотливый(наш 95 ест и не давится, хоЧь и француз), ремонтопригодный (я не автомастер, но по мелочи машинка поддается), экономичный(по расходу и обслуживанию)…..да и вообще приятный в общении. Оптимален для 2-х-3-х человек(как семейный). Сейчас 132 тыс. км – все вопросы снимает его милая мордашка…. P.S.Извиняюсь за отсутствие щенячего восторга и массы эмоций, которым изобилуют другие отзывы….Старался быть объективным. Всем спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 207
від 3 694 $
247 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →