Пежо 206 2003 року
Відгук про Peugeot 206 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 см. выше
👎 см. выше
Всем привет! Пежо 206 2003 год выпуска 1.4 механика 3-х дверкаПлюсыВнешний вид – машина конечно женская, но внешний вид без сомнения опередил своё время на много лет вперёд! Управляемость – не однократно читал и слышал, что Пежо превосходны в управлении. Подтверждаю на все 100% – дорогу держит прекрасно, при том что у меня не было даже АБС. Комфорт – одна из самых комфортных машин в которых я сидел, само собой если сравнивать с одноклассниками.Эрогономика – вот тут вообще без комментариев, всё на высоте, как и во всех французских машин нового поколения. Расход – у меня был 1.4 на ручке, по трассе выдавала 5 литров! в городе 9. Не представляет никакой ценности как для угонщиков (реально забывал закрывать машину пару раз, уходил в кино на часа 3 приходил – открыта… холодный пот, мондраж… потом понимал что сам тупо забыл закрыть либо не сработал брелок (садилась батарейка), в машине стояла штатная магнитола так что тырить там было нечего) так и для ГАИ… не считая нарушений, меня два раза тормозили ночью для проверки доков, днём когда видно, что едет пежо 206, в вашу сторону даже не посмотрят 🙂 мелочь конечно но приятно :-)динамика – довольно субъективно… но мне 75 л.с. хватало, при её размерах едет она нормально хотя 110 конечно предпочтительней…компактность – как говориться на такой машинке в любую задницу пролезешь 🙂 все девушки ваши – 🙂 ну тут понятно… у меня подруги её до сих пор вспоминают… ну тоже мелочь конечно но…. 😉 кстати некоторые потом такие же купили… минусыПодвеска и клиренс – это городская машина при том для оч хороших дорог. Несколько раз цеплял днищем и защитой картера (ставить обязательно!!!!) Подвеска жёсткая, так что если слабы на задок 😉 будет не оч комфортно. Но в целом еженедельные поездки на дачу проходили без проблем – главное ездить аккуратно. отдельно о подвеске – много читал и подтверждаю не очень удачная передня подвеска… некоторые элементы идут только всборе с рычагом – цена вопроса 6-8 тыс на сторону. к слову в 307-ом этот момент исправлен. запчасти и ремонт – ну тут минус конечно относительный… Не в каждом гараже возьмутся за ремонт, а если берутся. то ломят цену, от этого и мнение, что французы дороги в обслуге… попробуйте заехать к официалам, их цены вас приятно удивят. К слову, за гудел направляющий ролик… в гаражах даже браться не хотели, а в одном обозначили стоимость работ без деталей 1500 … поехал к дилеру отдал 1300 за работу вместе с роликом (был в наличии)!!!!!!!!! работа заняла 40 минут… вот так 🙂 ценник на зап части гуманный, не дороже чем у других… по наличию на рынках всё всегда было, ценник средний, тот же европейский форд… качество надёжность – авто ни разу не подвёл, но поломок было достаточно.. при том ломалось всё по следовательно одно за другим. Сделал одно полетело что-то другое… при том как раз после снятия с гарантии… было ей уже 3 года пробег около 40000… в итоге поменял ролик, пару подшипников, пару лампочек, колодки. Продавал с туго втыкающейся первой передачей и протекающей прокладкой блока цилиндров… про КПП не узнавал, а насчёт прокладки… официал обозначил цену в 8500 за всё.. решил что нафиг надо ибо подтекало совсем чуть чуть, помыл двигло и продал :-))) ещё отвалилась какая-то пружинка от педали сцепления 🙂 так и не понял, что это такое, но никаких последствий не было, для успокоения совести возил с собой, перед продажей выкинул 🙂 езда по трассе – максимум выжал 175 (показания спидометра) всё хорошо конешно, но проезжающие мимо фуры так и сдували с дороги, было страшно… хотя ехали в пятером и с набитым багажником 🙂 кстати влезли нормально, без травм :-)престиж марки и модели – ну тут субъективно… конечно уважения на дороге никакого, видимо думают что едет девушка. + весь блотняк всех французов и за машины даже не считают… от этого низкая угоняемость и никакого уважения 🙂 но лично мне на это было насрано… я езжу для себя а не для безголовых упырей… продажа – продавал долго… ну это к вопросу престижа марки и цены. В итоге продал чуть ниже рынка, но без головняка и без всяких там проверок “в нашем сервисе”. итогоо машине остались исключительно положительные впечатления. Машина для девушек либо для эгоистов… езда в 5-ом в такой машине это извращение, но как показала практика это вполне реально 🙂 сейчас эта модель пошла Иранского производства, говорят что реально хуже… лучше взять 2-3 х годовалого француза – они надёжней. ну вроде всё… всех благ
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 206
від 2 228 $
178 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →