|

Пежо 206 2002 року

Усі відгуки про авто Peugeot 206 2002 peugeot 206

Відгук про Peugeot 206 2002

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Очень удобно ездить по городу + парковатся. За такие деньги хороший авто на Автомате: безопасность, компактность, нет проблем с запчастями + много приятных мелочей типа регулировка сиденья водителя по висоте, подстаканнички и т.д. Интерьер: нарядный, не скрипит ничего, хорошее качество отделки салона, эргономика, удобный пульт переключения музыки.

👎 Немного низковат передний бампер.

Відгук

Купил авто 2 года назад. Авто брал жене, как первое. Обязательно нужен был Автомат + хотелось компактное авто. За такие деньги выбор был не большой: Дэу Матиз (сразу нет, хоть и свежее), Хюндай Гетс (они подороже, но уступают по дизайну), Шевроле Авео – ржавеют и гнеют. Хонда, Опель, VW в хорошем состоянии найти практически нереально. Определились, купили. Имеем Пежо 206 на АКПП. Была в одних хороших руках. Машинка радовала, жена научилась ездаить без проблем абсолютно, чувствовать габариты, парковатся, перестраиватся в городском потоке. Она ездила, а обслуживал я. За два года: ремонт задней балки – 300$. Она на Пежо специфическая – раз в 60т.км надо менять подшипники (об этом предидущий владелец не знал и не менял их). Замена подшипников обходится +/- в 50$. Капитальный ремонт коробки передач – 2200$. По АКПП – со временем коробка начинала глючить, сначала раз в месяц, потом раз в неделю, далее несколько раз в день, а потом вообще ехать не захотела. Когда вскрыли коробку – под замену все! Обязательно меняйте масло на коробке Автомат на любом авто! Этого можно было избежать, как только начинались глюки в КПП – надо было заменить пару клапанов, обошлось бы это в пределах 500$, но я на это забил, за что и поплатился. Но теперь по авто вопросов нет, а коробка на гарантии=). Заменил еще передний опорный подшипник – 20$ и втулки стабилизатора – 15$. Все, а так машинка вопросов и неприятностей не доставляет. Сейчас взяли новый Шевролет на АКПП и я хочу сказать следущее: подвеска на Шеви – погремушка, это ппц! На пежо так не гримела. Пежо мягче несмотря на то, что Пежо короче. У 206-ого на АКПП есть режимы “спорт” и “зимний” – это вообще тема – зимой 2012-2013, когда все стояли – ПЫЖ ехал! Итого: впечатления позитивные, машинка свое отслужила, будем продавать. Знаю, что тот, кто купит, будет доволен. Перед покупкой обязательно проверить:
1. Комп. диагностика
2. Задняя балка – уточнить когда менял владелец подшипники.
3. Если авто на Автомате – убедится в четкой работе АКПП!
Это то, на что нужно обратить особое внимание на 206-ом. Ну, а кузов, ходовая – эт на всех авто смотреть надо =)

Автор відгуку: Василий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрей 22 січня

Скажу вам так, у этого авто много минусов, НО у него ещё больше плюсов.
Плюсы :
– расход трасса : 4-6 л/100
город : 7-10
И это на моторе 1.6 V16клап
Читати відгук →

3.8 Александр 12 вересня 2021

Машина 2004 года.
1.4.
75л.с
Брал как первую машину, зацепил дизайн кузова, уж очень она сладко выглядит.
Для её 1.4 с небольшим весом , она едет ,
Читати відгук →

Схожі записи