Пежо 206 1999 року
Відгук про Peugeot 206 1999
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 Основное – наши дороги. Отсюда замена сайлентблоков и восстановление шаровой. Менял один рулевой наконечник, стойки стабилизаторов (все не дорого стоит, запчасти с экзиста – аналоги по лицензии производителя, беру в основном Германию и Францию). Задняя подвеска торсионная со всеми + и – , пока не беспокоит, она надежная, но главное не пропустить замену подшипников торсиона. Плановая замена ГРМ механизма (2 ролика и ремень). Заклинил ролик генератора, заодно поменял оба ролика генератора, ролик натяжителя (без системы натяжения), ремень генератора, и застучал шкиф коленвала ремня генератора, но мне сказали что этот узел надёжный и редко выходит из строя, и скорее всего, то что я поездил на заклинившем ремне давала лишнюю нагрузку на него и он вышел из стоя.
На форумах вычитал и столкнулся сам с проблемой течи крыши в месте крепления антенны – решается разборкой антенны, потолка и заново промазкой герметиком и установкой всего на место.
Вроде и все что было за год. Масло, фильтр и топл. фильтр – меняю каждые 10000км.
Машина – зверь. 90 л.с. при моменте 205 Нм, на 1185 кг – это конечно же не спорт, но в городе срывает с места не хуже бензинок. На трассе потолок 175 км/ч. Расход не меньше радует – 4,7 л/100 км при 90-100 км/ч (это у 10 летней машины); 6 л/100км при 130-140 км/ч; Город 6-7 л/100 км. У меня авто используется часто как двухместный вариант со снятыми сзади сидушками и сложенными в ровный пол спинками задних сидушек, что даёт огромный багажник. К приятным мелочам для такой малышки можно отнести очень глубокий бордачёк с подстаканниками, креплением для ручки, визитницей и карманом для мелочи + дополнительный бордачек-тайник под передним пассажирским сидением.
Ну теперь о минусах.
Низкий просвет, зимой плакал, рамку для номера уже третью купил, все вырвались и поломались на сугробах, номер почти как гармошка. Но как ни странно бампер цел и без трещин.
Так же говорят что дорогой ремонт двигателя дизельного HDi – не сталкивался, нужно просто лить хорошую солярку Евро3 и менять в 2 раза чаще сервисного интервала топливный фильтр. Была проблема что после езды на нейтралке обороты зависали на 1000 об/мин, вместо 700 положенных, но проблему решил заливая промывку топливной системы Хай-Гировскую (концентрат на 8 заправок по 60л.), после трети флакона проблема ушла, но всё равно для профилактики доезжу бутылочку до конца.
Короткая и узкая колёсная база даёт ожидаемое снижение устойчивости, по сравнению с обычными седанами С-класса, но это будет у всех мелких машин, но по дороге с волнами и латками 130 км/ч идет стабильно, хотя и требует большего контроля (подключение второй руки к рулю), по ровной дороге на приделе 175 км/ч идет без какого-либо напряжения или раскачки, управляется одной рукой, страха от скорости у меня не наблюдалось. Но слабая шумоизоляция салона дает немного о себе знать гулом дороги, но двигателя на 4000 об/мин не слышно (проверено включением нейтралки и обратно передачи – шум не меняется). Но на мой взгляд шумоизоляцию я бы оценил как среднюю, по сравнению с теми старыми машинами на которых я ездил (все старше 10 лет), но не низкую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 206
від 2 228 $
178 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →