Пежо 2018 року
Відгук про Peugeot 301 2018
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Більше 5 років | Водійський стаж |
Менше 6 місяців | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👎 якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, ціна, шумоізоляція
Хотел бы оставить отзыв о Peugeot 301, моей истории владения этим автомобилем. Появилась возможность поменять авто, до Пежо был Ланос. И вот свершилось, наша семья стала владельцем новенького Пежо 301 в 2019 г., сама машина была 2018 г., первый собственник из салона. В начале машина нравилась просторным салоном, большим багажником, экономичным и резвым дизелем. Как оказалось впоследствии дизель, это самое лучшее, что в ней было и только благодаря ему, я смог в дальнейшем продать этот авто. Наряду свыше перечисленными плюсами у данного авто есть и минусы. Автомобиль спорный, с одной стороны европейская марка, хоть и бюджетная модель, но хотелось надежности после старого ланоса и чувства нового автомобиля, которого я не получил. И так о проблемах…
На 7000 км потекли передние стойки, при покупке меня уверяли, что они усиленные и проведена работа над ошибками, можно брать рестайлинг и там все отлично. Когда проходил ТО у официалов – очень не понравилось как они стали шептаться между собой на ухо про амортизаторы и сказали, что просто нужен их контроль – они запотели. Почувствовав подвох проехал в сторонний сервис, где сказали, что они не запотели, а потекли и нужна замена… Но отзыв не об Авто мире, а о машине… Скажу одно, следующие амортизаторы бильштейн проехали на передке около 10000 и при очередном осмотре ходовой был выявлен разбитым отбойник, их сняли и был люфт… Не подумайте, что я ловлю все ямы, нормально я езжу и объезжаю там где возможно. Любя свою машину поставил я третью пару каяба с ней в дальнейшем машина и была продана. По секрету мне официалы шепнули, что мол инженерный просчет и только 301 убивает амортизаторы с завидной частотой. Смирился я с этим и дальше пользовался. После очередной поездки на моря появился стук сзади слева при поперечном раскачивании, искали на двух сто, не нашли в чем дело, кстати во время этих поисков и обнаружилась проблема с передними бильштайнами, мол, а чего я решил, что стук сзади, а не спереди… ведь у тебя и отбойник порван. В общем стучать начало сильнее и были сняты для диагностики задние стойки, нашелся стук в задней левой родной стойке на пробеге 17000. В общем и целом стояло на машине 3‑я пара стоек на передке и вторая сзади. И это новое свежее авто. Апогеем моего разочарования в Пежо стало отслоение краски куском на крышке багажника, краска отлетела на участке чуть выше герметика изнутри и обнажила собой метал со ржавыми разводами, без жёлтого грунта… Короче, кому интересно найдите в ютюбе видео Прелести оцинковки Пежо 301 и все поймете о данном авто. Машина оказалась очень спорной, с одной стороны красота внешняя, простор салона и багажника. С другой стороны слабая ходовая и проблемы со лкп, хоть и решаемые, но не надолго, ибо гниет под герметиком в завальцовке. Вот вам и современное французское авто для стран 3‑го мира… Думайте прежде чем купить в салоне эту машину. Сейчас она продана и вместо нее куплен 10 летний японец.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 301
від 4 468 $
134 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 301
від 14 084 $
7 пропозиції →