Пежо 2014 року
Відгук про Peugeot 408 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – непробиваемая подвеска, – большой клиренс, – неприхотливый двигатель, – хорошая работа АКПП; – качественный интерьер, – просторный удобный салон, – богатая комплектация, – просторный багажник, – хорошая шумоизоляция, – качественный сервис.
👎 – нет подлокотника на заднем сиденье; – положения, в которых фиксируются двери не оптимальные; – место установки домкрата обозначено весьма условно; – отсутствуют ДХО; – при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.
Доброго дня или вечера всем! Никогда не писал отзывов об авто, хотя читал регулярно. Думаю, нужно восстановить справедливость и высказаться по поводу автомобиля, которым владею 8 месяцев. Стаж вождения у меня – 30 лет. Ездил на разных авто: ГАЗ 24, Иж 2715 (пирожок), УАЗ 469, FIAT LINEA, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, ВАЗ 4х4, LADA PRIORA, LADA KALINA, NIVA CHEVROLET, CHERY ARRIZO и, разумеется Пежо 408. В общем, есть с чем сравнивать. Пежо выбирал довольно долго. Что останавливало? Во-первых, само название – какое-то не очень благозвучное, я бы сказал анекдотичное, во-вторых, стойкое предубеждение насчет французских авто – некачественные, вернее – неприспособленные к суровой российской действительности, в-третьих, отсутствие нормального сервиса.Рассматривал, как европейцев, так и азиатов. Однако, имея на руках 850 тыс. рублей остановился, всё-таки, на Пежо 408. На что купился? Прежде всего понравилась внешне, как говорят “взгляд упал”. Автомобиль, как говорит моя жена, статусный, хотя для меня это не настолько важно. Я подошел к выбору в максимальной степени практично:- авто хоть и французский локализация производства около 50%; – , усиленная непробиваемая подвеска, клиренс 178 мм в нагруженном состоянии, неприхотливый двигатель с цепным приводом, проверенная временем и российскими дорогами АКПП; – качественно сделанный интерьер, просторный салон, особенно у задних пассажиров, мягкий пластик, удобные сиденья, богатая комплектация с двух-зонным климат-контролем; – просторный багажник, хорошая шумоизоляция и т. д.Окончательное решение о покупке принял после тест-драйва. В поездке автомобиль послушен, на нем легко маневрировать даже по нагруженной трассе, АКПП несмотря на то, что 4-х ступенчатая, переключается плавно без рывков и имеет режимы спортивный, зимний, ручной, а также функцию кик-даун для быстрого ускорения.Относительно надежности, с учетом пробега в 12400 км., могу сказать, что авто меня не разочаровало, была одна поломка, перестал работать датчик температуры холостого хода. Благодаря этой поломке я узнал, что такое сервис Пежо. Я нисколько не иронизирую. На моё авто действует программа Пежо Ассистант (помощь на дороге). На удалении до 150 км от ближайшего официального дилера Пежо в случае поломки оказывается экстренная бесплатная помощь на дороге, вплоть до доставки авто эвакуатором к дилеру. За километраж, превышающий 150 км, нужно доплатить, но это не очень бьёт по карману. Что меня, не избалованного советским, а потом уже российским сервисом ещё больше впечатлило, так это то, что датчик заменили абсолютно бесплатно, без проволочек (мой респект дилеру Орбита Пежо ), и по моему возвращению домой ещё несколько раз звонили и интересовались качеством обслуживания.Да, кстати, ТО каждые 20000 км. Сравнивая с салоном Шкода, где мы покупали авто моему брату, могу с уверенностью сказать, что Пежо работает намного качественнее. Хотя, может быть, я просто оказался в нужном месте в нужное время. Просматриваю свой отзыв, очень уж он напоминает заказной. Но смею вас уверить, что я не из “этих” и никакого отношения к ним не имею.Бросить бочку дегтя в ложку мёда у меня едва ли получится, но на некоторые моменты можно обратить внимание:- на мой взгляд, задним пассажирам не хватает подлокотника; – положения, в которых фиксируются двери не оптимальные (открываются или слишком мало или чересчур много); – как пишут в руководстве, не предусмотрена установка багажника на крышу; – место установки домкрата обозначено весьма условно; – отсутствуют ДХО; – при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа. Авто выбирал больше головой, чем глазами. Пежо 408 – качественный практичный автомобиль, прекрасно подойдет для семьи из 4 человек, проживающей в небольшом городе, имеющем твердое дорожное покрытие, со средней интенсивностью движения, расположенном на расстоянии не более 150 км от дилерского центра.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 800 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 13 086 $
122 пропозиції →