Пежо 2014 року
Відгук про Peugeot 2008 2014
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 багажник дизайн и эргономика места водителя расход двигатель не слышно Рулевое управление, очень приятно рулится подвеска крепка и энергоёмкая вообще не нужна угонщикам удобно в пятером
👎 коробка, после автомата сложно привыкнуть сложно первый раз устроится на месте пилота правильно чёртовы французские представления о том как должны работать дворники низкая динамика на скорости более 100 км/ч Плохо разгонятеся при полной загрузке сложно обгонять из-за слабости мотора
В стране жопа с родной валютой. Нужно что-то делать. Решил купить родителям новую машину, а их маленький седанчик забрать себе.Требования к новой машине были посты и не затейливы:- ESP- коробка автомат, любой, и ДСГ и вариатор и даже робот.- минимум 2 подушки- попогрейка как значительный плюс- 800к стоимость- и чтоб повыше типа джип!- и не китаец- и шляпка не должна цеплять потолок- и белыйСобственно, выбирать особенно не из чего – Киа Соул, он и родителям нравился, и цена вполне адекватная была, в сентябре. НО вот не хотят менеджеры продавать, не хотят и всё. Все разговоры про скидки, подарки, допоборудование и отсутствующие в салонах, но очень нужные вещи, вроде парктроников, зимних колёс в сборе и ковриков выливались в резкое “Хотите- берите, хотите – нет”. Типа у нас и так купят.По-этому приятной неожиданностью стало появление на горизонте Пежо 2008 с работом и “всего” за 799к. Хотя в феврале такой стоил 690к.Так вот, ждать декабрьского обвала, о котором тогда даже не предполагали не стали, и схватили шоколадного львёнка. Двигатель 1,2 (3 цилиндра), 5-ступенчатый робот.Что могу сказать – он удивляет. всем и всех. Не сказать, что это прям джип, он ниже соула, но в нём уютно. Багажник большой, после Верны положить 4 колеса в багажник, а не в салон – достижение, хотя полочку снять пришлось.В общем расскажу всё по пунктам. пробег 1000км, по этому дополню позже:1. Динамика. Почти ничего не писали в сети про связку 1.2 и робота. Так вот, в городе – за глаза. Для начала стоит сказать что максимальный крутящий момент всего на 2750 оборотах, для бензинового двигателя – вполне годно, и это ощущается. В диапазоне 2500-3000 оборотов машинка едет бодро, чувствуется, как ни странно, мощь. Кажется что выскальзывает из под тебя. А вот коробочка не очень радует. Робот адаптивный, но пока статистику не набрал, переключатся не очень хорошо. Самое плохое и неудачное переключение между 1 и 2 передачами. дальше – лучше. В целом ситуацию исправляет наличие ручного режима, там можно переключаться на любой разумной скорости.и момент переключения не так сильно расстраивает как сначала может показаться. пока больше 90 км/ч не ездил, обкатка до 3000 км, по этому пока так. но вот неприятность 90 км/ч на 5-ой передаче при 3000 оборотов. То есть 110-120 уже при 3500…2. Собственно коробка. О ней скажу отдельно. Она работает в первую очередь на экономичность. Хотя есть ручной режим, в котором всё очень послушно, крути двигло хоть до отсекателя. приятный плюс – подрулевые лепестки, можно на несколько секунд перейти в ручной режим, для обгона и резкого перестроения. Но объективно, после автомата, хоть и старого, робот – это пытка.3. Комфорт… ну… тут есть кондиционер. И попогрейки. Кондиционер – охлаждает, попогрейки – греют. Штатная музыка играет приемлемо. Даже наверное отлично, ибо сам не фанат громкой музыки. Так что дребезжания не слышу. Отдельно была сделана шумоизоляция днища и арок, поэтому в машине тише чем должно быть. Намного? Хз, но точно тише чем в Верне. Очень лёгкий руль, а учитывая его размер кажется, что сидишь не в машине а в симуляторе.4. Расход топлива. Опять же, в сравнении с предыдущими машинами – низкий, 8 литров на сотню. Но это почти на 2,5 литра больше паспортного. Но опять же, обкатка, и езда в городе, привычка ездить на автомате так же вносит свою лепту. Посмотрим что дальше.5. Дизайн. Снаружи мне не очень нравится, особенно сбоку. Внутри – сначала шок, а потом только одна мысль: как же это всё, чёрт бы их подрал, удобно. Приборы маленькие, вынесены почти к стеклу, но очень хорошо читаются, руль маленький, опущен вниз и лежит почти на коленях, но это оказывается очень удобно. Есть регулировки по вылету и высоте, мне с моим 185 см пришлось повозится для удобной посадки, но когда сел как подложено – понял, “Пежо, ты всегда думаешь о нас”. 6. Прочие приятности и неприятности. Багажник большой, влезает 4 колеса. В подполе докатка и набор инструментов, но нет органайзера для мелочи. благо в салоне дали сумочку для неё. Задние сидения есть, есть куда сунуть ноги, и вроде даже кажется просторно, но сама лавочка тонкая, плоская и жёсткая. Думаю больше 2 часов на ней будет неудобно. при этом передние сидения – как будто от другой машины, поддержка боковая шикарная, правда подушка по наклону не настраивается а спинка регулируется только по определённым положениям.В итоге проехал по городу и пригородам, без трасс 1000км за 2 месяца, на заправке был 3 раза. Лью 95. Машинка радует динамикой и комфортом, говорить о реальных возможностях пока рано. Но обязательно допишу о всём, что выявится в течении эксплуатации. И о динамике на трассе отдельно расскажу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 2008
від 8 527 $
59 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 2008
від 21 743 $
26 пропозиції →