Пежо 2013 року
Відгук про Peugeot 301 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Очень комфортная подвеска. Очень просторный и удобный салон. Качественный пластик (если по нему не стучать выглядит дорого). Мощный двигатель. Очень приятная управляемость – машина цепко стоит на траектории и с увеличением скорости все только улучшается. Большой багажник. Мощная печка. Продуманность электроники. Стальная защита картера с завода. Дешевое ТО – всего 3 тыс на 10000 и 6 тыс на 20 тыс. км..
👎 Странная экономия – у переднего пассажира не предусмотрено ручки – приходится царапать крышу. Дуги багажника опускаются до половины глубины – загрузить "под завязку" не получится – надо учитывать дуги. Магнитола в USB только в топовой комплектации. Двигатель не любит плохой бензин.
Машина просто очаровывает. Смотришь и не веришь, что это бюджетный сегмент. Ну нельзя ее приравнять к Логану и прочим Поло-Солярисам… Дизайнеры постарались. Внешне смотрится очень органично и совсем не скучно. Внутри – очень много места. Достаточно вольная посадка, свет и простор. У меня рост 185 и я свободно усаживаюсь сам за собой. Сиденья мягкие и комфортные, может даже слишком. Эргономика на высоте – привыкание не требуется. Клавиши стеклоподьемников на тоннеле около рычага КПП, но тянуться к ним не приходится – легко достать рукой. Для кого-то это проблема? Видимо у таких людей вызывает истерику вилка, которую положили справа от тарелки. С двигателем 1,6 достаточно резвый разгон. Но вот здесь требуется привыкание – просто нажатие педали “в пол” приведет к тупому тягучему разгону. Нужно уловить хитрый алгоритм, придуманный инженерами Peugeot – если вы тронулись с высоких оборотов, то после переключения вас вдавит в сиденье. Если вы тронулись с холостых – ускорения не ждите. Капот и багажник обделены обивкой – исправляется заказом от китайского аналога. Правда у одноклассников с обивкой тоже не все гладко… За год эксплуатации машина не разочаровала. Выскакивали сверчки, но как оказалось – последствия криворукости установщика сигналки – все ушло с подтягиванием болта. С морозами затроил двигатель – спасибо бензину со смолами – промывка форсунок все исправила… Зимой заводилась без проблем абсолютно. шумоизоляция – средняя. Не сказать, что хорошая – но и не совсем плохая. Смотря с чем сравнить. Тойота намного громче (РАВ4 или Королла). Днище желательно обработать резиноподобной мастикой – шума от дороги станет меньше. Обслуживание и ремонт поставил 5 звезд. Но ремонтировать пришлось только раз – после бензина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 301
від 4 468 $
134 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 301
від 14 084 $
7 пропозиції →