Пежо 2013 року
Відгук про Peugeot 408 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 вместителен надежен хорошая пара двигатель+коробка материалы отделки салона
👎 дизайн
Всем доброго дня!Итак решил написать отзыв и высказаться по данному автомобилю, т.к. все же у нас, и на то есть объективные причины, отношение к данной марке авто не очень. Постараюсь быть кратким и освятить вопрос владения Пежо 408.Выбор пал на данный авто по двум причинам:- я езжу только на новых авто;- бюджет 850 000, в эти деньги хотелось большой авто, с вместительным багажником, приятной отделкой и достойной комплектации и не чиркать бампером по бордюрам.К счастью или сожалению не смог в эти деньги “собрать” через функционал сайтов-дилеров ни астру, ни шкоду, ни джету… Ну как то так.Брал именно 150 л.с. потому что в этой комплектации идет и двигатель поинтереснее и коробка не этот убогий французский робот, а все же японский автомат. В принципе считаю выбор сделан верный.Автомобиль достойно едет, особенно после прошивки. Сколько вышло после прошивки – не скажу. Ибо не мерил. Однако могу сказать, шустрее значительно. Прошивка двигателя с турбиной всегда давала достойные результаты.Отделка салона на голову выше ряда однокласников (фокус, октавия, астра, джета).За год владения:обслуживание на мой кошелек не дорогое, и сервисцентр, где обслуживаюсь, меня полностью удовлетворяет. Не первый авто и именно в пежо сервис впечатлил. Без лишних каких то денег и разводов. Ничего не придумывают. Поломок кроме регламентных работ за 35 000 не было. Все как часы.Замена масла – каждые 10 000 – не напряжно. Особенно принимая во внимание тот факт, что в МСК один км пробега наверное за 2 идет :), пробки…Расход:Зимой в районе 14, летом 12 на сто км. Кто как ездит. Внешний вид:ну на вкус и цвет товарища нет, даже я еще никак не пойму нравиться мне 408 или нет. Все же спорный дизайн. Посадка на мой взгляд высоковата, но я бысто привык. Но брал я машину под определенные задачи, которые она решает спокойно. Вместительна, высокий клиренс, да и двигатель в паре с коробкой не расстраивает.На 408 проехал порядка 10 000 км по европе на зимних каникулах. 4 человека в машине. Вполне комфортно, благодаря вместительному салону и багажнику куда уместилось все, включая сувениры и подарки на НГ близким.Автомобиль надежен (повторюсь, с этим двигателем и коробкой). По электрике вопросов нет. По турбине все работает без проблем. Жидкости все в порядке… (для примера: товарищ взял астру – через 4 месяца гарантийная замена турбины… ну как то пежо со своей легендарной ненадежностью вообще не доставляет хлопот).Мой вердикт по машине такой:Если Вам нужен автомобиль для дачи, передвижения по городу и Вас не коробит дизайн пежо – 408 вполне можно рассматривать. С тем “НО”, что брать сей авто нужно только в топовой комплектации, 150 л.с., турбина, автомат 6 ступеней.Пежо надежно (мое субъективное мнение), страховка не дорога, расход приемлем, сервис достойный. Постоянные проблемы возможны с роботом, это да, слышал.Огромный минус – потери на вторичном рынке, что связано с легендой о ненадежности данной марки.Хотя не понимаю почему пежо плохо, когда достаточно по 5 минут уделить профильным форумам некоторых моделей одноклассников.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 950 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →