Пежо 2013 року
Відгук про Peugeot 408 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Приличный и просторный салон, хороший обзор для водителя, большой багажник с большим проемом, хороший клиренс, хорошая курсовая устойчивость на дороге, регулировка руля, хорошая противошумовая обработка, не плохая акустическая система, отличная управляемость, не плохой автомат, мягкие сиденья в салоне, зимняя накладка-защита радиатора, регулируемый подлокотник, хороший свет.
👎 Движка при прогреве немного шумит, обыватели спрашивали не раз.." ДИЗЕЛЬ???"… Говорю что бензин, обороты там и все такое… Простенькая регулировка сидения водителя, поясничной поддержки нет, автомат тупит при переключении с 3 на 4 передачу, большие дуги задних крыльев – не удобно выходить-входить задним пассажирам, базовый кондер так себе, крылья передние из пластика (эта опция спорная плохо-хорошо), никакая базовая комплектация.
Мой выбор пал на Пежо 408 не случайно, выбирал машину для семьи с ребенком в пределах 600-800т.руб между новыми Джетой, Алмерой, Ситроеном С4 и б/у Тураном. В ходе осмотра б/у а/м в а/салонах убедился: что написанно в коментариях к а/м так-же соответствует надписям “на заборе” – дрова они и а/салонах ДРОВА, да и отзывы по прогреву салона Турана зимой на ФВ роботе ТSI не впечатлили. Решил брать НУЛЬЦ, т.е. на что денег хватит. В Джете понравилось все, но залезть в нее на сиденье водителя в зимней куртке-парке сразу не смог, даже регулировка-подъем руля не сильно помогла, а про Поло-седан вообще пришлось забыть, да и проем багажника убил – коляску просто не засунуть, хотя сам багажник большой. После ФВагена Алмера немного порадовала ценой, но убогость в отделке и шумность – короче не очень, да и на работе служебные Алмеры примелькались как-то. Заехал в последний по дороге салон Фаворит-Моторс: Ситроен С4 – фиг знает, на любителя машинка, а на 4 эт. в этом салоне были ПЕЖО, здесь и увидел его – 408. На 408 Пежо мне жена намекнула, что типа не плохая, присмотрись. Присмотрелся, пощупал, посидел, прокатился на тест-драйве, да и в зимней парке-куртке поместился на сиденье водителя без доп.регулировок, ну и решил – устал, буду оформлять. С цветом и базовой комплектацией правда не очень – даже подкрылок и ковриков в салоне нет, но была акция на зиму: подогрев сидений, парктроник, обогрев ног задних пассажиров и еще что-то, короче с зимней резиной обошлась в 670 тыс.руб. В приоритете хотел машину не росийской сборки, но манагеры сказали что разработали эту модель для Росийского рынка специально и что на западе их не выпускают…. короче проехал на ней уже 2900км. При эксплуатации выявлено: достоинств у машины больше чем недостатков, а именно:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 950 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →