Пежо 2013 року
Відгук про Peugeot 408 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
112 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів, якість збірки
👎 111
Не владею Пежо 408, но хочу поделиться информацией по дизельному двигателю. Приходил на тест-драйв в Пежо центр. Пробовал… Понравилось Т.к являюсь специалистом БОШ Дизель Центра, задал вопрос менеджеру: какие форсунки установлены на двигатель? Думаю если БОШ, то нормально – они хоть ремонтопригодны. Ответить девушка не смогла какие форсунки стоят на Пежо. Простительно девушке. Отправила меня в сервисную службу. На мой вопрос тоже не было ответа у парней. Только три пары удивлённых глаз. Перевели стрелки на менеджера по запчастям. Видимо он у них крайний. Тот долго копался и единственное что смог сказать, что производитель инжектора Сименс.
Так вот о Сименс… Инжектор не ремонтируется. И после того как закончится его ресурс, выбрасывается в металлолом, так же как и Денсо инжектора. Только Денсо покачественнее. Сименс инжектора стоят на фордах… Почитайте отзывы…
На Сименсе и нашей отечественной соляре машина ходит максимум 60-80000, что автоматически относит данную модель авто в две категории: категорию “Проехал 1000км – отложи 1000р” и в категорию “Успеть вовремя продать”. Не успел – попал примерно на 80000р денег. Одна форсунка Сименс новая около 16000р стоит. Плюс ультразвуковая чистка рампы высокого давления, работы по замене, проверке и диагностики. Правда встречаются результаты и рекордные. На одном форде пробега было 150000 и у него начались проблемы с форсами. В любом случае если заправляться нормальной соляркой и менять топливный фильтр каждые 10000, а не как рекомендуют продажники 15000 и 20000, да ещё и нормальный фильтр ставить, с ячейкой фильтрации 5 микрон, то можно такого результата достичь.
И ещё… Не знаю как в центральных регионах, но на Урале, Севере и дальше на восток адекватных специалистов по дизелям Сименс Common Rail крайне мало. Офицалы сделают диагностику, возьмут 1000р и разведут руками… Ну в лучшем случае предложат поменять форсунки за немалые деньги. Технологию замены точно соблюдать не станут. У них нет ни стендов для проверки инжекторов ни даже такой мелочи как ультразвуковая ванна. Просто тупо поменяют инжектора, ну может бак топливный помоют и всё, а это смерть инжекторам примерно через 500км, поверьте многолетнему опыту.
Заключение: Дизель – это экономично, тяговито… ну есть плюсы. Только не Сименс и не Делфи. БОШ хоть ремонтируется и то только простые Common Rail инжектора, не пьезо… пьезо тоже не ремонтируются. Делфи ремонтируются, но ходят крайне мало что до ремонта, что после. Максимум 40000км
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 950 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →