|

Пежо 2013 року

Усі відгуки про авто Peugeot 301 2013 peugeot 301

Відгук про Peugeot 301 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Подвеска. Внешний вид. Динамика.

👎 Шумоизоляция арок. Непривычная работа РКП. Отсутствие ISOFIX.

Відгук

Пробег 700 км. Обкатка. Комплектация Active + Магнитола + металлик. Цвет белый. Сборка: Испания. Пока всё только на уровне эмоций. Постараюсь быть объективным. Автомобиль вышел вполне удачным и по дизайну и по начинке. Выбирал в бюджетном классе между Полуседаном, Рио, Альмерой, Солярисом. Был ограничен в бюджете. Что-то не приглянулось по дизайну, что-то по движку, что-то по поведению подвески на плохой дороге. Остановился на пежо 301 с приятным дизайном, бойким мотором и приличной подвеской. Что не очень понравилось: – Невнятная работа механики. Ходы великоваты, включения не чёткие и с усилием. Механика от фабии и полуседана понравилась существенно больше. К слову, на пежо 308 механика работает субъективно также гораздо чётче чем на 301. 1-я, 2-я передачи на мой взгляд коротковаты для городского автомобиля. Сцепление мягкое, схватывает в конце. После VAG такое схватывание крайне не привычно. – Шумоизоляция арок не достаточна. Отношу к особенностям класса. Движок начинает прослушиваться от 3000 оборотов, что соответствует где-то 105 км/ч на 5-й передаче. Думаю мне захочется 6-ю передачу 🙂 – Принципиальное отсутствие ISOFIX креплений даже в максималке. – Магнитола в ACTIVE ни о чём. Нет USB, только AUX. Подключен только перед. Радио послушать – не более. – Высоковатая цена для средней и старшей комплектации. – Неравномерность звуков работы движка и РКП. Если придирчиво прислушаться, то можно заметить разного рода еле заметные гулы, присвисты, шумы как у движка, так и особенно у коробки. Отношу это к малому пробегу. Надеюсь с обкаткой всё исчезнет. Понравилось: – Комфортна на мелких и средних неровностях. Все дороги вдруг стали ровнее 🙂 Проверял за городом на просёлке – субъективно отлично. – Внешний вид по крайней мере у меня не вызывает отторжения. Выглядит весьма сбалансированно. Нет кургузого носа, как на 408-м. Но это, естественно, на любителя. – Динамика не поражает, но вполне достаточна для обгонов на трассе, хоть пока больше 110 и не ездил. После обкатки думаю будет существенно лучше. – Очень быстрый подогрев сидений. Пока не зима, конечно, но за 1 минуту почувствовал весьма быстрый прогрев. Степеней регулировки нет, только вкл-выкл. – Крышка бензобака без обязательного ключа в ней, то есть как у людей. – Работа электроусилителя вполне адекватна. Легко на месте, с усилием на скорости. Не заметил бросков из стороны в сторону из-за колейности. – В гамме есть экономичный и динамичный дизель. Хотел его, но уж больно дорого, т.к. идёт только в максималке. Даже у 408-го есть в базе дизель, который дешевле 301-го. Видимо развели, чтобы модели не конкурировали. – Спереди отключаемая подушка безопасности пассажира. – Очень цепкие тормоза, хоть и барабаны сзади. – Багажник открывается как из салона, так и с брелка, что весьма удобно. Расход 95-го по ровной трассе на 100-110 км/ч примерно 5,5 – 6,5 л. на 100 км по компьютеру.

Автор відгуку: Павел

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Сергій 11 вересня 2022

Володів 301 з двигуном 1.6, бензин -газ. В цілому звичайне просте авто, своїх грошей коштує. Двигун доволі тяговитий та еластичний. По коробці зауважен Читати відгук →

3.8 дмитрий 14 січня 2022

301. 1.2. 82 л.с. Владел авто не очень долго около 3 мес. но этого хватило,авто какое то неоднозначное,вроде бы и хочешь похвалить, но не получается. Читати відгук →

Схожі записи