Пежо 2013 року
Відгук про Peugeot 301 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.61 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 хорошая цена, надежность, екстерьер и интерьер, хорошая управляемость в условиях сильного гололеда или екстренного торможения в грозу или шторм.
👎 вся подвеска как и тормозная система с завода никуда не годиться, низкая шумоизоляция на скорости, 5 ступенчестая кпп
Уже 3 год являюсь обладателем peugeot 301 1.6 hdi, буду вкрайне собран и постараюсь описать все изменения которые были внесены.При покупке авто в салоне и установке новых шын насторожило то что вид тормозных дисков авто подсказывал что авто было на ходу не одну тысячу километров, но так как на бортовом было каких то 15 км то я особо не волновался. Проблемы появились когда на 6 тис. км я услышал слабый стук спереди справа, за несколько десятков километров он усилился и на следующий день я стоял в очереди на гарантийную замену двух передних амортизаторв, как показалось позже менял я их регулярно каждые 20-25 тис… При посадке в аdто более 3 человек и несколько чемоданов неговоря уже о доп. багажнике на крыше, авто проседало так что ехать по кочкам было невозможно.Меня это вкрай достало и проблема была решена после 3-ей замены передних амортизаторов следующим образом, перед (амортизаторы Koni c с регулировкой жесткости) зад ( пружины Killen, амортизаторы Billstein) диски r16et187j резина спереди Uniroyal rain sport 3 2055516 сзади Uniroyal rain sport 3 2155516. комплект тормозных дисков с колодками Bosch. Не скажу что набор из лучших, но при агресивной езде управляемость в несколько раз лучше. Да и при полной загрузке авто не проседает. К мотору претензий никаких кроме как запуска в мороз свыше -25, с первого разу очень редко получаеться, поетому стартовые кабеля всегда со мной. Для етого была установлена сигнализация Pandora DXL-3910 у которой есть функция прогрева двигателя по таймеру, после етого проблем с запуском даже в -37 не возникало. На тахометре уже 132 тыс. и теперь езжу только на замену масла каждые 10 тыс., про амортизаторы вот уже более 55 тыс даже не вспоминаю, тьфу тьфу. Все остальное не вижу смысла описывать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 301
від 4 484 $
142 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot 301
від 13 069 $
10 пропозиції →