|

Пежо 2013 року

Усі відгуки про авто Peugeot 408 2013 peugeot 408

Відгук про Peugeot 408 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
112 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всех приветствую!Хочется поделиться своим впечатлением, может кому-либо будет интересно.За 25 с лишним лет водительского стажа случалось ездить много на чем. В основном это были бензиновые двигатели, только на Паджеро 4 и Прадо 150- дизеля.А история моя случилась, когда летом мне была нужда ехать за 500км., а мой Мондео перед самой поездкой моргнул всеми лампочками и отказался меня везти. Некогда было разбираться в чем дело и пришлось срочно обратиться к друзьям за помощью. Так ко мне попал Пежо 408, 1,6 дизель, да еще и на механике. Может у них и есть аналогичная комплектация на автомате, но ЭТО нечто (расскажу ниже).Сначала закрались сомнения в отношении этой машины, т.к. расстояние все ж не совсем маленькое, а у меня спина не совсем здорова и подумал, что по дороге вообще отвалится)). Да еще и сама машинка с хорошим пробегом, т.е. доедет ли она до места назначения? А если- доедет, то привезет ли меня обратно? Рассказы о машине от друзей я конечно слушал с интересом))))), но как мы знаем: каждая лягушка хвалит именно свою лужу, какой бы грязной она не была.С этими мыслями я сел в Пыжика и поехал домой грузиться. На этом коротком расстоянии меня приятно удивили сиденья, с их поясничной поддержкой. На работе приходилось часто ездить на Форд Фокусе 2, думаю, что это самый близкий одноклассник Пежо 408. Так на Форде спина у меня «отваливалась» постоянно, пока не купил ортопедическую подушку и использовал ее по мере пересадок на подобные машины. Готов был и сюда ее использовать, но уже на первых километрах закрались сомнения в ее необходимости. Скажу, опережая события, что так и поехал на стандартных сиденьях. И проехав туда-там-обратно, ни о чем не пожалел! Сиденья давольно-таки комфортны.Следующий мой приятный нежданчик был, когда выехав из города, на трассе залил полный бак и компьютер показал, что мне хватит проехать 1200км.))). Было ну оооочень приятно. Хотя сомнения были. Опять же забегу вперед: на этом баке я проехал весь свой путь, вернувшись обратно и заправлялся уже почти у дома.На трассе компьютер показывал расход 3,5-4 литра на 100км.! Всю дорогу игрался с экономичностью, было интересно наблюдать за ее расходом. По трассе особо не гнал, почти всю дорогу ехал 120км/ч., иногда до 140. А запас мощности (уж не знаю откуда он ее берет) почти всегда хватало. Почему: почти? Просто лишний раз при обгоне не рисковал, особо не зная машину. Со светофора уверенный рывок вперед, даже оставляя позади многих одноклассников. Потом конечно догоняли и тягаться со многими было без толку, скажем прямо, со 112л.с. Пежо))). Но на следующих светофорах все повторялось))).И так, какие же впечатления от Пежо 408?Внешне на мой взгляд: ничего особенного и привлекательного- нет. В салоне так же: никакой изюминки. Приборы все читаются хорошо и все сбалансированно. Мне было немного не привычно управление компьютером по началу. А там никакого управления и нет!))) Просто переключение режимов. У меня была машина без телевизора на центральной консоле. С ним может было бы повеселее для глаз? Салон давольно-таки большой. На том же Фокусе я просто дотягиваюсь с водительского сиденья до всей поверхности заднего дивана. Здесь же как-то больше. А может играет роль немного наклоненная поверхность нижней подушки заднего дивана? По крайней мере мне показалось, что салон Пежо больше салона Фокуса. Под рукой прикуриватель, куда можно воткнуть зарядку для телефона. Оранжево-красноватый цвет подсветки приборов- на любителя. Меня не отвлекало и не раздражало. Про звукоизоляцию говорить не буду! Это- не премиум класс. Хотя на скорости, при закрытых окнах разговариваешь спокойно, без повышения голоса.Про двигатель! Что ЭТО дизель- слышно сразу. Тарахтит как трактор))). Маленький трактор))). На ходу, как говорил выше- приемистый, даже с его 112 л.с. А за его расходом топлива…!!! Я его сразу полюбил)))). Да! Многих всегда интересует запах, когда разговор идет о дизеле. Так вот, никакого запаха- нет!По подвеске: машина в меру жесткая. Переезд всяческих трамвайно-ж/д путей конечно же ощущается, но давольно-таки комфортно. Т.е. в спину ничего не отдает. Мне кажется, что ходовые у всех одноклассников примерно одинаковы, ИМХО.Про ремонт машины и цены на запчасти ничего сказать не могу, думаю это понятно. Но из разговора с владельцем ничего критичного не услышал.В итоге, что хотел сказать: машина без претензий на красоту или уникальность))) (хотя далеко не Приора), ничего особенного в ней нет! Но с ее расходом топлива, комфортом для не искушенных- это РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ! Студентам, пенсионерам, людям использующим авто, как средство передвижения и просто: экономящим финансовые средства- рекомендую присмотреться!Мой пост не несет никаких рекламных целей. Просто хотелось поделиться своими ощущениями с людьми, которые не обращали внимание на подобную машину!

Автор відгуку: Коля Самолетов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Алексей 03 грудня 2019

Для своего класса весьма просторный автомобиль с огромным багажником. Добротные материалы отделки салона.

Автомобиль весьма отзывчивый в управлении с Читати відгук →

4.8 Иван 23 січня 2019

За дизель с 6-ти ступкой +5. Отличное сочетание мотор+ коробка. Реальный расход 4.8-6 литра ДТ. На одном баке проехал до заправки 1250км. Из моих преды Читати відгук →

Схожі записи