Пежо 2012 року
Відгук про Peugeot 408 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Машина комфортная. Ходовка оптимальна, по настройкам золотая середина.
👎 Цокот пальцев или компенсаторов. Шум выжимного подшипника, или первичного вала. Стук ходовки. Высокие обороты на низкой скорости. Уплотнительные резинки стекол на дверях с углублениями у стекол, это сборник пыли, песка, грязи которые, при опускании и поднятии стекол, царапают стекла. Задувает грязь на стекла уменьшая обзор в зеркала заднего вида. "Сервис" в авто-салоне.
Динамика в городе нормальная, за городом из-за слабого двигателя, передачи в коробке короткие на 4 000 оборотах всего 120-130 км/ч. не хватает шестой передачи. Из-за слабого двигателя и короткой коробке масло приходится менять каждые 10 000 км. когда практически все марки мира меняются через 15 000 км. Повелись на салон и тест драйв на максимальной комплектации. Если решитесь её брать, то только:- механика 120 лс., или автомат 150 лс. Гарантия на автомобиль фиктивная, гарантийный срок всех расходников не превышает 20 000 км. В полную гарантию на 100 000 км. входит только двигатель и коробка, на всё навесное оборудование двигателя и даже сцепление гарантия не превышает 40 000 км. Ремонт в салоне не подлежащих замене по гарантии запчастей (а это всё кроме блока двигателя с головой и коробки передач) ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Средний расход топлива по компьютеру 8 по факту 10. ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: при нагрузке на двигатель, включенный кондиционер, повороты рулем, включенный свет, в пробках и паркуясь мозги двигателя не настроены вообще, обороты плавают, двигатель троит, компенсаторы, пальцы цокотят так что, жигулёвский цокот пальцев на плохом бензине мурлыкание котенка. В холодную погоду обычно утром двигатель может завестись и троить, не пугайтесь прогрейте двигатель 5 – 10 минут, заглушите, через 2 минуты снова заведите и можете ехать спокойно, нет не на диагностику, диагностика в салоне ошибок не покажет, может они специально ждут пока гарантия кончится, а потом причину найдут и устранят за деньги? (мне кажется это лямбда зонд капризничает) Сновья беспокоит меня сильный стук в ходовке с левой стороны, проявляется он только тогда когда едешь не меньше 40 км/ч и попадаешь на неровности дороги по типу “шифер” “стиральная доска”. На удивление диагностика снова не чего не показывает. думаю на сорок первой тысячи километров пробега диагносты найдут причину. И последнее серьёзное разочарование, Выжимной подшипник шумит как работающий дизель сильнее самого двигателя, в салоне сказали:- “посторонние шумы не влияющие на безопасность движения не являются гарантийными” В Нашем салоне, хорошие только продавцы, сервисная служба не специалисты не разу, по тому как продают хорошо, а ремонтируют не как. Сравнить могу с КИА РИО, КИА Спектра, хендай акцент, БМВ – 3, 2л. Нисан альмера, нисан тиана, лада ларгус, форд фокус. Выводы для её класса: салон, багажник, клиренс, подвеска (не ходовка), внешний вид (на любителя конечно)- хорошо! все остальное в коментариях выше. Бесит в машине:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 950 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →