|

Пежо 2012 року

Усі відгуки про авто Peugeot 408 2012 peugeot 408

Відгук про Peugeot 408 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.4

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Машина комфортная. Ходовка оптимальна, по настройкам золотая середина.

👎 Цокот пальцев или компенсаторов. Шум выжимного подшипника, или первичного вала. Стук ходовки. Высокие обороты на низкой скорости. Уплотнительные резинки стекол на дверях с углублениями у стекол, это сборник пыли, песка, грязи которые, при опускании и поднятии стекол, царапают стекла. Задувает грязь на стекла уменьшая обзор в зеркала заднего вида. "Сервис" в авто-салоне.

Відгук

Динамика в городе нормальная, за городом из-за слабого двигателя, передачи в коробке короткие на 4 000 оборотах всего 120-130 км/ч. не хватает шестой передачи. Из-за слабого двигателя и короткой коробке масло приходится менять каждые 10 000 км. когда практически все марки мира меняются через 15 000 км. Повелись на салон и тест драйв на максимальной комплектации. Если решитесь её брать, то только:- механика 120 лс., или автомат 150 лс. Гарантия на автомобиль фиктивная, гарантийный срок всех расходников не превышает 20 000 км. В полную гарантию на 100 000 км. входит только двигатель и коробка, на всё навесное оборудование двигателя и даже сцепление гарантия не превышает 40 000 км. Ремонт в салоне не подлежащих замене по гарантии запчастей (а это всё кроме блока двигателя с головой и коробки передач) ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Средний расход топлива по компьютеру 8 по факту 10. ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: при нагрузке на двигатель, включенный кондиционер, повороты рулем, включенный свет, в пробках и паркуясь мозги двигателя не настроены вообще, обороты плавают, двигатель троит, компенсаторы, пальцы цокотят так что, жигулёвский цокот пальцев на плохом бензине мурлыкание котенка. В холодную погоду обычно утром двигатель может завестись и троить, не пугайтесь прогрейте двигатель 5 – 10 минут, заглушите, через 2 минуты снова заведите и можете ехать спокойно, нет не на диагностику, диагностика в салоне ошибок не покажет, может они специально ждут пока гарантия кончится, а потом причину найдут и устранят за деньги? (мне кажется это лямбда зонд капризничает) Сновья беспокоит меня сильный стук в ходовке с левой стороны, проявляется он только тогда когда едешь не меньше 40 км/ч и попадаешь на неровности дороги по типу “шифер” “стиральная доска”. На удивление диагностика снова не чего не показывает. думаю на сорок первой тысячи километров пробега диагносты найдут причину. И последнее серьёзное разочарование, Выжимной подшипник шумит как работающий дизель сильнее самого двигателя, в салоне сказали:- “посторонние шумы не влияющие на безопасность движения не являются гарантийными” В Нашем салоне, хорошие только продавцы, сервисная служба не специалисты не разу, по тому как продают хорошо, а ремонтируют не как. Сравнить могу с КИА РИО, КИА Спектра, хендай акцент, БМВ – 3, 2л. Нисан альмера, нисан тиана, лада ларгус, форд фокус. Выводы для её класса: салон, багажник, клиренс, подвеска (не ходовка), внешний вид (на любителя конечно)- хорошо! все остальное в коментариях выше. Бесит в машине:

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Алексей 03 грудня 2019

Для своего класса весьма просторный автомобиль с огромным багажником. Добротные материалы отделки салона.

Автомобиль весьма отзывчивый в управлении с Читати відгук →

4.8 Иван 23 січня 2019

За дизель с 6-ти ступкой +5. Отличное сочетание мотор+ коробка. Реальный расход 4.8-6 литра ДТ. На одном баке проехал до заправки 1250км. Из моих преды Читати відгук →

Схожі записи