Пежо 2012 року
Відгук про Peugeot 408 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 Магнитола не читает диски. На диагностике установили, что это заводской дефект – будут менять по гарантии.
Приобрёл взамен Megane 2, который верой и правдой отслужил 4 года. Но 4 года – как бы уже срок, и цвет чёрный надоел. Короче стал искать замену. Флюенс, который хотел купить, “не лёг на душу” : это уже не Megane. 2 месяца поиска не привели ни к чему, пока не увидел рекламы 408. Заинтересовался, прокатился на тест-драйве, заказал, через 3 недели машина пришла и вот уже откатал более 1000 км.
Взял в полной комплектации, с двигателем 120 л.с., механика, белый цвет. Сравнивать, естественно, буду с Megane. В принципе, машины схожи в общем, но конечно есть различия, как положитетльные, так и отрицательные.
“Плюсы”
1. Более “резвый” двигатель. 150 набирает – не замечаешь (больше пока не пробовал), по трассе идёт как корабль.
2. Размеры!!! Особенно на задних сиденьях.
3. Магнитола лучше – больше станций можно “закрепить”, звучание чище, возможность подключения телефона, USB.
4. Более удобная посадка (177, 95). Сижу как влитой, всё под рукой. (Кстати, в Флюенсе я вообще так и не смог “усесться” удобно).
5. Расход топлива (на необкатанном авто!) чуть меньше (по компу). У меня 80% перемещения по трассе, так на Megane средний расход был 7,3. На 408 показывает 6,9.
“Минусы”
1. Шумоизоляции по сравнению с Megane просто нет! Слышно двигатель при разгоне (характерное “злое” урчание – пацанам может и понравиться), коробку, подвеску. Скорее всего буду делать дополнительную “шумку” днища и моторного отсека. На тест-драйве была 150 л.с. с автоматом, там такого не услышал. Да и прокатиться то толком не дали. Если честно, если бы “тестил” свою комплектацию, то сомнения в покупке были бы.
2. Более жёсткая подвеска, особенно на мелких неровностях. Свою роль в этом играют и не лучшие шины Мишлен, которые там стоят.
3. Чтобы захлопнуть двери нужно постараться – первые пару дней получалось с 4-5 попытки.
4. Очень маленький ящик по подлокотником – не помещаются даже диски. Нет ящичков в дверях – а жаль, очень хорошая вещь.
5. У фирменный коврика водительского места постоянно загибается “язычок”, который прикрывает место пол левую ногу – задолбал просто! И не приклеишь ведь его.
6. Срок ТО. Основное ТО каждые 20000 км или раз в год, а масло менять – каждые 10000 км. Т.е., если я за 10 месяцев накатаю 10000 км – нужно менять масло, а через 2 месяца – нужно ехать на основное ТО, где в том числе опять обязательная замена масла. Зачем менять масло? Ответ – так положено. А это, между прочим, дополнительные 3680 руб.
Ну вот всё пока. В целом, если не обращать внимания на указанные мелочи (тем более если они устранимы) – автомобиль нравится. Что будет дальше – время покажет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 408
від 4 950 $
12 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →