|

Пежо 2012 року

Усі відгуки про авто Peugeot 408 2012 peugeot 408

Відгук про Peugeot 408 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Дизель Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
112 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, шумоізоляція

👎 Не работает фен дополнительного подогрева воздуха. Мастер в сервисе сказал, что его вообще по их схемам нет. Посмотрели комплектацию по VIN, установлен. Потом оказалось, что специалист по электрике в отпуске. А тут и праздники. В общем начинаем движение в холоде уже месяц.

Відгук

Выбор был долгим. Попробовали все авто стоимостью 600-700 т.р. Выбрали 408 дизель. Заказ сделали в августе, получили в декабре.Комплектация Актив. Из допов: подлокотник с USB, без воздуховодов. Подогрев зоны дворников и форсунок омывателей стекла. Электростеклоподъёмники всех стекол. Поставили задний парктроник. Коврики резиновые в салон и багажник, брызговики. Салон подарил зимнюю резину и сигнализацию с автозапуском. Все наши ожидания машина оправдала. Просторный салон. Удобно ехать на всех местах. В
салоне тихо. Разговариваем не напрягая голоса. Начало эксплуатации совпало с морозами, до -32 ночью. Фен для прогрева салона оказался нерабочим или не подключённым. В этом будет разбираться ОД. Запуск и автозапуск в любой мороз-без проблем. Через 20-30 минут после начала движения в салоне становится тепло. В мороз температура двигателя не подымалась выше 70 гр. , но в салоне тепло. Обдув работает хорошо, но разделение потока немного не нравится. Есть режим только на лобовое стекло и чуть на боковые, другой режим лобовое стекло и ноги, потом только ноги и далее только основные дефлекторы в салон. Хотелось бы режим лобовое стекло и основные воздуховоды. Но это личное мнение. Теперь про само движение. Двигатель в салоне не слышно, колёса слышно после 90 км/ч, а если дорога гладкая-то тишина. На поворотах нет крена. Вообще не раскачивается. Езда очень комфортная. Задний диван большой, сидишь полностью, сиденье под коленку. Сидеть очень удобно, подлокотник и не нужен, можно заменить подушкой.Обивка сидений цепляет грязь, особенно если одет пуховик, перья из сидений начинают торчать. Хороший обзор со всех мест. Очень радует расход топлива. При движении на скорости до 90 км/ч компьютер показывает примерно 5 литров, если ехать 60 км/ч то 3.5-4 литра. Сейчас средний расход 7.5 литра. Комп показывает правильно, засекали по количеству заправленного топлива и пройденных км. Высокий просвет даёт возможность ездить и парковаться где хочется. Подвеска заслуживает отдельной похвалы. Глотает всё, и ямы, и кочки, и “лежащих полисменов”. При полной нагрузке в 4 человека и грузе в багажнике, ощутимой просадки не заметно. Светооборудование современное и удобное. Салон освещается хорошо.
Ночью ближнего света хватает вполне, обочина вся видна, встречных не слепит (во всяком случае не мигали, чтоб переключился). Дальний- как прожектор локомотива. Задние фонари очень красивые, по три лампы, стопы светят ярко. Хотелось бы, чтоб ДХО светили одни без габаритов. Стеклоочистители большие, очищают всё стекло. Пассажиру также, как и водителю. Омыватели при движении немного бьют низко, можно было бы и повыше, но к этому привыкаешь. Заднее стекто чистое в любую грязь, не забрызгивается. Обогрев стекла эффективный, топит лед любой толщины за 5-10 минут. Зеркала заднего вида, боковые, отличаются от других авто, настраиваются из салона и привыкаешь. В грязную погоду
грязь летит на боковые стекла и мешает смотреть в зеркала. Это из-за низко расположенной ножки зеркала. Такое бывает и на других авто.
Штатная магнитола ловит все имеющиеся станции. Шесть динамиков, звук прекрасный. Нижние отдельно хороши, сабвуфер не нужен. Блютус
настроился моментально, сам и заиграла музыка, что была в телефоне. Разговаривать удобно, кричать не надо, и микрофон чувствительный, в телефоне у собеседника слышно всё. Флешка сразу не захотела подключатся. Файлы с длинными названиями не читаются. Сделали названия короче, всё заиграло. Багажник большой, чтоб его заполнить надо постараться. Из автосалона , после покупки, везли три покрышки летние 16 дюймов, четвертую пришлось в салон положить. Внешний облик авто современный, в белом цвете очень красив. 408-й с дизелем несомненно ждет успех.

Автор відгуку: Игорь Сандраков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Алексей 03 грудня 2019

Для своего класса весьма просторный автомобиль с огромным багажником. Добротные материалы отделки салона.

Автомобиль весьма отзывчивый в управлении с Читати відгук →

4.8 Иван 23 січня 2019

За дизель с 6-ти ступкой +5. Отличное сочетание мотор+ коробка. Реальный расход 4.8-6 литра ДТ. На одном баке проехал до заправки 1250км. Из моих преды Читати відгук →

Схожі записи