|

Пежо 2012 року

Усі відгуки про авто Peugeot 408 2012 peugeot 408

Відгук про Peugeot 408 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 клиренс, подвеск. компромисс комфорта и управляемости. много машины за умеренно денег. динамика. приятный салон. куча нужных мелочей (подогрев форсунок итп).

👎 длинное. но габаритные грузы не увезешь калужская сборка: зазоры. нет ДХО.

Відгук

Этот пост написан 7 ноября на автофоруме моего города, но думаю что и здесь он будет уместен. Неделю назад продал своего 308-го пыжа и купил 408-го, рассказываю почему. 308-м владел в комплектации следующей после начальной (это когда есть все что надо, но хочется немного большего – кондей вместо климата, архаичный 4-ступенчатый автомат, 120-лс двигатель с моментом на 4250 об/мин, сзади весла вместо кнопок, ну и т.п.). То есть будь у меня 308 в максималке, я бы еще подумал стоит ли менять его на 408. К 408 приглядывался где-то с сентября. Подкупила адаптация к России. Обычно у нас как? Купил машину и приходится к ней адаптироваться. Здесь же производитель сослал своих инженеров в Сибирь на 2 года и заставил их сделать машину с учетом нужд и повадок местных водителей. Инженеры перебрали подвеску – кой-чего усилили, а кое-что и изобрели (например, аммортизаторы), в результате седан поехал не хуже Д-класса, хотя сам остался честным Ц (разве что размерами влез в Д – 4.7 метра). Управляемость не ухудшилась, по кр мере мне не пришлось менять стиль вождения относительно 308-го хетча. Адаптация коснулась и двигателей, причем пежо предлагает неплохой вариант на 112-лс дизеле, был бы у меня пробег под 50ткм в год – взял бы не раздумывая. Говорят, таксисты берут охотно дизельные 408-е. Ладно, более подробно об истории модели лучше почитать в каком-нибудь Авторевю или ЗР. Продолжу “автобиографию”: Сделал 2 тестдрайва в разных салонах, сравнивал его с 3008 и 508 (хороши, но цена+++, а подвеска—), ну и в первую очередь со своей 308, остановился на 408 в варианте Allure THP 150 лс, заменил машины, в итоге получил такие относительные минусы: – корма на 40 см длиннее, надо привыкать к тому что за задним стеклом машина теперь не кончается, ну и нет поводка на том стекле – непривычно – пресловутая калужская сборка. 308-я была тоже калужской, и поэтому я морально был готов к неотрегулированным дверям и, например, задним фонарям; – багажник с улицы не открыть – либо брелок, либо кнопка салона. может быть это и плюс, а может дело привычки; – туповатая “голова” фирмы phantom. несмотря на заявленную 100%-ю совместимость с машиной, кое-что не работает, да и могли бы на девайс за 22 тыщи засунуть не win ce 5.0, а что-то поновее. модем для пробок так пока и не смог подключить, хотя не ламер); – дневные ходовые огни зажали. то есть лампы и проводка в фарах есть, а вот бси к ним не готов. говорят, выйдет новый бси – заменят. Плюсы следующие: + к ногинским зимне-весенним дорогам готов, энергоемкость подвески получше чем на моей старой бмв семерке, ест любые (разумно-любые – клиренс 175мм в самой нижней точке) ямы и при этом ничего не трещит, не умирает, не бУхает, и пассажиров не болтает, в поворотах идет как по рельсам, крены при этом допустимы, на колею ему покласть, в общем ходовая у 408-го безусловный прорыв; + 150 лошадей, причем турбоямы как таковой нет – уже на 1000 оборотах у машины момент как у старой 308 на 4000 прет с низов, крутить ничего не надо. максимальный момент наступает на 1400, а заканчивается на 4000. легкое нажатие на гашетку – и уже никто в твою полосу не хочет вклиниваться, потому что некуда. жмем посильнее – и набираем 120 км/ч с 80 за где-то 7-8 секунд (на 308 это занимало 12-13с). гашетка не тормознутая, потому что: + французы решили воткнуть 6-ступенчатый японский автомат aisin, который пошустрее старого AL4 – и не прогадали! + добавили подогрев лобового и форсунок омывателя, убрали складывающиеся и вечнозастывающие зимой зеркала; + омыватели фар работают либо на 7-й раз, либо после 40 км движения, в бачок уверенно влазит 5л канистра омывайки (раньше не влазила 4л); + багажник 540 литров, без петель, сидушки складываются. да, холодильник я теперь не увезу, зато давеча увез столько мешков и коробок, сколько хетчбеку и не снилось, да еще и стремянку задним пассажирам на руки положил, и им было удобно, потому что: + сзади можно сидеть нога на ногу и не касаться передних сидений, делал так садившись сам за собой) у кого дети – оценят особенно. + штатная навигация. надоели присоски с девайсами. навител работает как часы (за исключением пробок). бонусом телевизор, в движении ловит смутно, на стоянке более-менее. сегодня слушал новость про Шойгу в районе Зеленого, по “звезде”. к голове еще прилагался парктроник, очень уместен для длинного седана. + куча подсветок где только можно – в зеркалах, в ногах, в дверях, на потолке 2 штурманских плафона (спереди и сзади). + климат 2-зонный. первый день не мог понять как он работает, потом нажал “авто” и теперь ничего не кручу. + расход почти не увеличился – на 308 был 10.5л/100км, на 408 стал 11.3. + салонами 308 и 408 почти не отличаются, салон мне нравится, поэтому сохранение удачного решения (эргономика+материалы) считаю плюсом. + штатные диски – литье R16 (на 308 штамповка R15). + турботаймер не нужен, есть штатный электромотор, остужающий турбину после глушения двигателя. Ремарка на счет дизайна. По-моему получилось неплохо – слышал мнение что мол “взяли 308 и нахлобучили ей багажник не в кассу”, но это говорили люди, не владевшие ни 308, ни пежо вообще. Во-первых не 308 взяли, а 308sw, сарай. Ну а остальное – следствие невнимательности, так бывает когда марка не интересна, а нужно сказать какое-то мнение Дневник пока небольшой: 1. вместо сигналки поставил мультилок на акпп (вообще 12 тыщ, но подарили) 2. заказал второй ключ с дистанционным отпиранием, у нас два водителя (3.5 тыщи) 3. резина 215-55-R16 – 21600 рублей за 4 штуки pirelli winter carving edge, установка с переборотвкой и балансировкой 2300 кажется. к следующей зиме куплю штамповку 4. на всякий случай продлил гарантию на год (с трех до четырех лет) – может быть не пригодится, но подстраховался из-за турбины. 5600 рублей. Ближайшая смена масла – через 10 тыс. км, либо через полгода. Ближайшее ТО – через 20 тыс, либо через год. В планах затонироваться сзади, и поставить рычаг круиза – почему-то он идет только опцией даже на самой богатой комплектации. 6-7 тыс. руб. у дилера или ~3 тыс. руб. в клубе 408-х. 8 ноября: пробег 900 км средний расход 11.2 при средней скорости 27 км/ч обкатка не требовалась, но до 500 км особо не топил, сейчас вожу обычно, так что расход честный. 15 ноября: На сегодня пробег 1500 Средняя скорость 31 Средний расход 10.4. Что отметил: – подогрев сидушек послабже чем в 308. В 308 на “тройке” жарило так, что через 5 минут выключал. В 408 жара в сидушках нет, зачем придумано положение “1” – вообще не понимаю, его просто незаметно. Посмотрим что будет в -30, может зря беспокоюсь. – форсунки ветрового уж очень экономят омывайку – стекло не успевает намокнуть как щетка уже елозит по грязи. Приходится дожимать рычаг, добрызгивать вручную. Дело привычки, наверное. – при интенсивных разгонах (например, обгон на двухполоске) стараюсь переключать передачи на 4000, так как дальше большого смысла крутить нет. Делаю это педалью акселератора (чуть дожать, или чуть ослабить), иногда коробка не понимает что от нее хотят. Выводы пока не делаю, продолжаю наблюдение! – сверчков не завелось, подвеска по-прежнему с удовольствием глотает ямы и трамвайные пути. – давеча рассыпали мне на заднем диване мокрую грязь (горшок с цветком перевернули), сегодня был на комплексной мойке, от грязи не осталось и следа, пылесос+щетка+какое-то средство. Покрытие дивана и кресел практично. – Софт на Фантоме хочу сменить все-таки )) Выйду вот из отпуска и займусь вопросом.

Автор відгуку: Святослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Алексей 03 грудня 2019

Для своего класса весьма просторный автомобиль с огромным багажником. Добротные материалы отделки салона.

Автомобиль весьма отзывчивый в управлении с Читати відгук →

4.8 Иван 23 січня 2019

За дизель с 6-ти ступкой +5. Отличное сочетание мотор+ коробка. Реальный расход 4.8-6 литра ДТ. На одном баке проехал до заправки 1250км. Из моих преды Читати відгук →

Схожі записи