Пежо 107 2008 року
Відгук про Peugeot 107 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Симпатичный. Экономичный. Хорошая обзорность. Просторный (по сравнению с Матизом и Зубилом). Шикарно рулится. В салоне куча карманчиков, полочек и прочих ёмкостей для мелочёвк.
👎 Нет боковой поддержки. Некуда девать левую руку водителю. Не уступают дорогу малышу. Пластиковый руль. В жару руки потеют и скользят по нему.
июль-авг 2009 Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км. Накатал уже больше 1,5 тыс км. Предварительный итог: ПЛЮСЫ: 1. Незаурядная внешность 🙂 2. Шикарно (как и все Пежо) рулится (но как следствие довольно жёсткий) 3. Я с ростом 180см и весом 110 кг спокойно уместился за рулём и после этого сел сам сзади себя. И к тому же я+ещё двое мужчин ростом 190 и 195 см разом сели в машинку и никто не пригибал голову, не поджимал ноги. 4. Салончик простенький, но всё под рукой и ничего пока нигде не скрипит 🙂 5. РАСХОД! Специально замерял. С учётом того, что первые дни я ездил в механическом режиме и крутил движок до упора; с учётом того, что на трассе вечером выжимал из крохи все соки (под горку разогналась до 170км/ч по спидометру); также днём стоял в пробках и тд…. Короче, при активном насиловании машинки в городском режиме, она умяла 35 литров аи95 на 600 км пути. И меня оч радует это!!!! 6. Разгон и торможение. К моему собственному удивлению, она может разгоняться 🙂 Конечно, ничего космического ждать не стОит, но 16тиклапанные Тазы со светофора делает. Пробовали 🙂 Тормозит хорошо. Но нужно помнить что она лёгкая и часто на кочках чувствуется недостаточный контакт с дорогой. При торможении, как следствие, бывает срабатывает абс. 7. Вообще оч позитивная и прикольная машинка. МИНУСЫ: 1. Сиденья не фонтан – боковой поддержки нет вообще 🙁 Поэтому при активном прохождении поворотов я держусь за руль, а пассажир – за что успеет схватиться. 2. НЕКУДА ДЕТЬ ЛЕВУЮ РУКУ, тк дверь очень плоская 🙁 3. Примерно на 4000 об/мин появляется неприятный зудящий звук из-под капота. Нет никакого криминала, но моим дотошным ушам не оч нравится. На 4200 об/мин он пропадает. Видимо, особенность двигателя. 4. ДУРАЦКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ!!!! Если их снять – будешь умывать из луж все машины сзади. Если оставить – постоянно за всё цепляюсь ими. Ну и ещё от себя: машинку по ходовым качествам сравнить не с чем, тк таких малюток у меня ещё не было. Как джип пока её не пробовал. Но при диагональном вывешивании нужно просто выйти из машины и подтолкнуть её 🙂 Про стоимость ТО пока не знаю. Предыдущая хозяйка сказала, что меньше 3 тыс . Официалы сказали также, что с коробкой “робот” проблем нет. Но нужно быть с ней позаботливее, чтоб подольше прожило сцепление. Наверное пока всё. Вопрос: покупать или нет? Ну с учётом того, что новая такая в полном фарше стоит больше 500 тыс – я б не взял. А с учётом того, что я купил чуть-чуть б/у за подешевле – об этом шаге я не жалею и пока меня машинка только радует своим расходом! А! Вот ещё какая штука: все пишут, что багажника у неё нет. Конечно нет его… Почти… Пробовал ездить в Ашан. Накупил кучу всего! И знаете что? Теперь я знаю, что задние сиденья складываются за секунду. И вот тогда места в машине для пакетов, пакетиков и мешков – НАВАЛОМ! В принципе, меня даже такая схема со складыванием задних сидений вполне устраивает 🙂 ЕЩЁ!!!! В ЭТУ МАШИНУ НУЖНО СТАВИТЬ КСЕНОН! НЕТ, ФАРЫ СВЕТЯТ ХОРОШО! НО КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН (без линз и креномера) СЛЕПИТ СИЛЬНО!!!! ДУМАЮ, ЧТО ХОТЬ ТАК БУДУТ УСТУПАТЬ ДОРОГУ. ИНАЧЕ ВСЕМ НА ТЕБЯ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ (ну не всем каэшн, но большие джипы понтовозы не жаждут уступить дорогу). Часть 2. 23.09.2009 Приехал с ТО. ТО 30 000 км. Стоимость без скидок – 3 836, 35 . В стоимость ТО входит замена масла (3,3литра) + фильтр масляный. Также делают полную диагностику всего. Заодно наконец купил родные резиновые коврики в салон с бортиками. 1750 . Но коврики хорошие. И встали идеально – даж на миллиметр не шевелятся – как к полу приклеенные! За коврики производителю отдельный +1! Проехал на данный момент уже 10 000 на машине. Ещё минусы и плюсы: 1. НЕКУДА ДЕВАТЬ РУКУ ЛЕВУЮ!!!!! Уже мозоль на локте натёр:) 2. Шумная. Надо что-то делать с шумоизоляцией. 3. Моторчик визглявый на высоких оборотах. Хотя а какому ещё и быть-то? 4. Клиренс маленький. Нет, для езды по городу – милое дело 🙂 А если пытаться съехать с асфальта на обочину – вот тут печально становится 🙁 5. Расход – полный бак под лючок (это около 34-36л) позволяет преодолеть около 600-650 км по городу в активном режиме езды. Если ездить на дальняк или по областным дорогам – нууууу….. До города точно хватит и по городу ещё покататься останется 🙂 6. Бравые Гыбддшники с презрением отворачиваюцца от меня:):):) Даж с учётом того, что тонированная она у меня “вглуш”. Даж лобовуха. 7. Музыка совсем слабоватая – двух пищщалок явно маловато и магнитолка ну совсем никакая…. 8. ЗАТО ТЕПЕРЬ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБОК!!!!! В любую дырку – лехко! Это реально экономит кучу времени! 9. Короче, несмотря ни на что, зверёк мне оч нравится 🙂 10. Рулится здорово!! 11. Визглявый звук двигателя на 400-4200 об/мин куда-то сам собой делся. Наверное защита движка обо что-то тёрлась просто. Всем здрасьтя! Вот и 40 000 км на одометре. Заруливаю на ТО в АвтоМир. Впрочем, как всегда. Народ там адекватный, да и рядом с работой. Поэтому ТОшу всех своих Пыжатин именно там. ПРО ТО: 1. Цена – 7700 . За эти деньги они меняют все фильтра, свечи, масло, диагностика. Сказали, что с машиной всё хорошо! Уже порадовало :):):) Что ещё за это время понял по машинке: 1. Защита легко подгибается и начинает вибрировать от выпуск. Наехал на кусок земли, торчащий на грунтовой дороге (ехал к другу на дачу). На ТО выправили бесплатно и без проблем за 5 сек. 2. Привык к тому, что некуда класть левую руку :(:(:( Теперь это не вызывает столько мата 🙂 3. Машинка всё так же адекватна и ничё нигде не дребезжит и не напрягает неправильными звуками. 4. Как джип она шикарная! Стоит зимняя штатная резина Хакка. По-моему пятого поколения. По снегу гребёт как звэр! Как раз ездил к этому же другу на дачу…. Там около 500 метров от асфальта по грунтовой дорожке. Летом она вроде как прокатанная, а вот зимой ехал после снегопада по целине высотой сантиметров 10. Исессно, чтоб не мучить коробку, перещёлкнул в механический режим ну и…. пополз! И доползла! Уверенно очень и вообще особливо не напрягаясь! Вывод: машину зимой использовать мозя смело! И не тока в городе! Вот пока вроде и усё 🙂 А! Проблему с плоскими передними сидушками решил кардинально – поставил оба сиденья анатомических. Да, отмусолил денег за них и за установку кучу… Но зато ездить здорово! Спина зафиксирована, голове есть на что оперецца, в поворотах одно удовольствие! Да и с ТО проблем не будет в ГАИ – всё сертифицировано! Наверное всем интересен ещё и расход? Ну с учётом того, что на машинке езжу либо по маршруту и обратно, могу сказать, что около 6-7 литров в смешанном цикле. Но это и с периодическими заторами на трассе, и с учётом того, что я всегда (даж летом) её, родимую, грею. Вот 🙂 19.03.2010г. Конец зимы. Подводим итоги: 1. Всё-таки низковата она для нашей колеи… На след год буду ставить резину хоть на каплю повыше. Вот реально каких-то 1-1,5 см не хватает…. 2. Из-за недостатка клиренса, приходилось как-то раз отгибать подогнутую защиту. Правда делов на 20 сек, но всё равно…. 3. В остальном всё в норме, машинка радует надёжностью (тьфутьфутьфу) и проворностью. 4. Прогревается машинка где-то за 3-4 минуты в среднем (при нуле за окном), потом печка кочегарит на 5 баллов – прогревает салон оперативно! Со включенным кондеем окна распотевают за 15-20 секунд. Оч порадовало! Всем удачи! Май 2010. Пришёл в гараж. Снаружи пыльная, тк оч долго стояла и не эксплуатировалась, тк ездил на другой машине. Порадовало, что внутри ни пылинки снаружи не просочилось 🙂 Завелась легко и с полтычка 🙂 Аккум держит заряд, капель и подтёков под машиной не обнаружено. Отогнал поменять зимнюю на летнюю резину, прокатился и снова в гараж. Пока она не нужна – пущщай отдыхает. Покупкой машины всё ещё не разочарован! Нашёл ещё пару маленьких карманчиков в машине, чему был сильно удивлён :):):) Карман слева от руля в приборной панели идеально подходит для того, чтобы, сняв левый туфель, поставить туда ногу, откинувшись на сиденье в пробке. Прям малаццы те, кто его там расположил 🙂 Июль 2010. Поменял передние тормозные колодки. Цена вопроса 3100 у официалов. Ещё один минусик нашёл – пластиковый руль. Руки потеют и он скользит. Ну…. Ну и загнал её обратно в гараж. Пущай дальше пылицца. Ездить на ней времени нет 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 107
від 3 335 $
73 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 119 $
123 пропозиції →