Пежо 107 2008 року
Відгук про Peugeot 107 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Просторный для такого малыша салон.Отличная управляемость, даже на скорости 130 км/ч.
👎 В угоду управляемости подвеску пришлось сделать довольно жесткой, что естественно отразилось на комфорте.
Психологи утверждают, что если человек дважды посмотрел на товар на прилавке, то он его обязательно купит. Никогда не проверял. Своего карапуза я поначалу и за автомобиль-то не воспринимал, не то что думал о покупке. Меньше только Смарт. Но как-то раз посмотрел на нее серьезно в салоне, когда выбирали автомобиль для супруги, а потом через полгода, когда супруга сдавала свой автомобиль в трейд-ин (кризис, однако, деньги остро понадобились). Получается именно тогда я посмотрел на Peugeot 107 второй раз, критичный для меня, как для покупателя. Ну что же, психологи не врут. Заказав ради прикола тест-драйв, я в него влюбился до беспамятства! Прошу учесть, что я женоориентированный, полноценный и взрослый мужчина, с головой у меня все в порядке. Тем не менее, я влюбился в этот тостер на колесах, в его классный салончик, в его моторчик, что не больше маленькой кастрюльки… На новую у меня тогда денег не было, кризис все выкачал, а вот в Интернете я стал просматривать объявления о продаже б/у. Купили мы нашего кроху за 250 тысяч рублей, что чуть ли не вдвое дешевле нового (продавцу тоже срочно нужны были деньги – кризис). Но супер низкая цена никоим образом не отразилась на самой машинке. Авто не участвовало в авариях, родной пробег составлял 34000 км, комплектация была максимальная (тахометр, робот и литые диски), а моторчик работал на 5+. С выбором цвета так же проблем не наблюдалось – нам с супругой очень понравился желтый карапуз. Вот каждый день подхожу к нему, и настроение поднимается, даже если не выспался (что постоянно). Мимо него не возможно пройти не расплывшись в улыбке! Это настоящий генератор эмоций. Как ни странно, но при среднем росте (1, 75 м) я прекрасно усаживаюсь за руль и не чувствую себя ущербным. Все ооочень удобно! Кстати, считаю, что у 107 с эргономикой полный порядок – там все очень продумано. Единственное не очень удобно регулировать спинку сидения. Но сами сидения на мой взгляд очень удобные. А так даже не прикрытый крышечкой бардачок не напрягает (кстати, можно купить эту крышечку). А вот музыка в 107 – условная. К вашему распоряжению две пукалки по краям Торпедо и все. Как ни странно, но сама приборка не раздражает своей дешевизной – да, пластик недорогой, но нет кричащей дешевизны. Просто жесткий и хорошо подогнанный. Думал, что меня будет напрягать открытый металл на двери – ничего подобного. Он воспринимается как часть декора, ведь французы все продумали с точки зрения дизайна. И еще второй ряд у него самый полноценный из всех мини. Два взрослых человека там усаживаются и едут преспокойненько! Но вот багажник… чем-то надо было пожертвовать. Стеклянная дверь прикрывает небольшую щелку между вторым рядом и кормой, в которую ничего толще пачки пельменей не влезет. Конечно можно сложить задние сидения, но 107 явно не грузовик. Ну что же, теперь пришло время рассказать про самое главное – мотор – вот что меня сразило на повал! Он, кстати, японский, Тойотовский, так что про надежность не спрашивайте. Да и вообще авто не совсем французское, а скорее японское. На этой базе делают еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Но мотор – песня. По городу ему просто нет равных. Стоит нажать педаль газа как машина просто выстреливает. Ее 68 л. с. вполне достаточно для динамичной езды по городу на скорости до 60-80 км/ч. Потом она конечно же скисает, но небольшой задор остается, так что по трассе ехать 130 – не проблема. Расскажу немного про обслуживание. Оно не дорогое. Стоимость ТО не превышает 4000-5000 рублей. Но вот сами запчасти дорогие, особенно жестянка. Угодила тут супруга под Газель, капот погнула. Неоригинал 8000 – кучеряво. Благо страховка есть. Еще из недостатков – маленький бак. Всего 35 литров. Но при расходе 4-5 на сотню его хватает надолго. Робот пока никаких проблем не доставляет, работает исправно, просто к нему надо было привыкнуть. Сцепление живо и никуда не собирается (я на светофорах перевожу на паркинг, сервисмен посоветовал). Так что автомобиль во всех смыслах достоин внимания и продавать в ближайшее время мы его не планируем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Peugeot 107
від 3 459 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Peugeot
від 14 084 $
118 пропозиції →