Опель Зафіра року
Відгук про Opel Zafira
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Компактность, динамика движения, трансформируемость салона, легкость управления.
👎 Нет подсветки переключателей распределения потоков воздуха и отопителя – очень напрягает ночью. Остальные минусы пока еще не найдены.
Этой весной изменил своей старушке – АУДИ 100( 1989г\1,8л,90л.с) ОПЕЛю. Хотел минивен, долго выбирал и остановился на Зафирке 2001г.\2.2л\147л.с.\автомат.На время покупки на спидометре было 75000 км, но есть подозрения что пробег скручен как минимум на половину.В ДЭКСе провел диагностику двигателя с осмотром стенок цилиндра при помощи микровидеокамеры: вердикт положительный – остаточный ресурс еще не менее 200000 км. На зеркале цилиндров даже сетка от хона сохранилась. Привод ГРМ осуществляется цепью что тоже неплохо.Автомат работает без нареканий.Проехал на ней уже около 10000 км. и пока еще не расстроился.По неопытности не заметил протекающий радиатор кондея (на АУДИ его не бало) – требует замены, езжу пока без кондея. Также необходимо посмотреть переднюю подвеску(гремит на полицейском).Установил ГБО, баллон закрепил под днищем вместо запаски. В движении машина стремительна, подвеска жесткая, машина очень верткая – для мегополиса то что доктор прописал.Звукоизоляция посредственная, но терпима. Если не давить тапком в пол, то можно легко держать расход бензина 10-12л. по городу. С газом примерно такая же картина – баллона в 46л. хватает на 380 км.по городу при цене 13/л. При езде на газе я вообще не смотрю на расход.Динамика при езде на газе не меняется, зато нет проблемы паленого бензина.В пробках с автоматом просто благодать. Салон емкий и при желании его можно превратить в минигрузовик. Возил в салоне 2хметровые палки, мог бы и длиннее, но спинка переднего сидения не откидывается вперед на подушку сидения и поэтому мешает.Сидения стоят “типо РЕКАРО” -высокие с боковой поддержкой и очень жесткие(после пуфиков АУДИ), наверно, прошло не меньше 2 месяцев пока я(вернее моя пятая точка) к ним привык.При моем росте в 186 см я с трудом удобно устроился за рулем, регулировки руля и сидения на пределе. В АУДИ – я лежал, а в ОПЕЛе сижу как на стуле – пока привыкаю. Планирую в августе мотнуть , вот тогда и станет все понятно по части комфорта. На АУДИ я проделывал 1300 км в один прием и не уставал.Так называемые “дополнительные” 2 места на корме в жизни очень редко применимы, поскольку чтобы воспользоваться этой возможностью необходимо вычистить весь скарб в корме, что не всегда возможно. Но при желании на этих откидных креслах вполне комфортно поместятся даже рослые взрослые (проверял на себе)- я свои 186 см разместил легко и впереди при этом никого не стеснил, и тогда, ЗАФИРА действительно может стать 7местным авто, детский сад например возить.В общем я пока доволен покупкой, как собственно и вся моя семья.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 250 $
1 201 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 435 $
62 пропозиції →