Опель Зафіра 2012 року
Відгук про Opel Zafira 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 +Приятный дизайн кузова. Хорошее качество сборки кузова. Приличная внешняя окраска кузова. Относительно приличная антикоррозийная обработка. Удобная эргономика салона (за исключением ряда органов управления). Удобные в меру мягкие кресла. Приличная отделка салона (просто, но качественно). Вместительный багажник. Собранная подвеска обеспечивающая хорошую управляемость.
👎 -Безобразная роботизированная коробка передач. В автоматическом режиме использовать ее нормально было невозможно. Она просто дико запаздывала, причем, если при переключении вверх этот процесс был еще терпим (хотя и сопровождался заметными рывками), то при переключении вниз просто невыносим. Алгоритм работы робоматика оказался настолько невменяем, что невозможно было понять, что нужно делать с педалью газа чтобы получить повышение или понижение передачи (особенно в горных условиях). Общей неприятной особенностью и автоматического и ручного режимов оказалась неправильная работа сцепления на низких передачах (1-2 ая) при старте. Машина заметно вибрировала на начальных этапах старта при любых положениях педали газа. Дополнительно надо отметить что в автоматическом режиме заметно повышался расход топлива (?). Неприятной особенностью авто оказалась вибрация передних тормозов с биением руля при использовании на спусках в горных условиях. Очень раздражал плохой алгоритм настройки автоматического режима некоторых опций (свет, работа стеклоочистителей, датчик дождя). GPS навигатор Опеля – это вообще отдельный разговор. Непонятно, как можно было сделать столь невменяемую карту ЕС на авто произведенном в Германии (некоторые вполне крупные города не удавалось найти, а многие маршруты были более, чем далеки от оптимальных). Странной опцией оказался П-образный ручник, который заметно мешал пользоваться полкой средней консоли. Возможно он задумывался под авто с подлокотником, но на данном авто его не было. Последний раскладной ряд кресел в комплектацию данного авто явно введен для галочки, ехать на нем взрослым людям долгое время практически не реально. Однажды понадобилось заменить колесо. Я полез как обычно за универсальным баллонным ключом, НО нигде не нашел его. Я нашел все что угодно, НО не баллонный ключ (а ведь авто ко мне попало новое из салона). Куда его положил Опель для меня осталось загадкой.
Речь пойдет о модели Opel Zafira Family c двигателем 1,8 и роботизированной коробкой Easytronic c системой SportSwitch. Машина эта применялась мной в рабочих целях в горных районах ЕС и была в какой-то странной комплектации (возможно для корпоративных целей), которая во многих аспектах не соответствовала параметрам описанным в инструкции. Например, в ней был медиацентр, навигатор, и климат контроль, НО почему-то, не было бортового компьютера (или возможно функция была отключена), судя по маркировкам на подрулевых переключателях был круиз контроль, НО не было описания его использования в инструкции (?!). По каким-то причинам в комплект автомобиля входила масса такелажных или звериных сеток (хотя модификация авто была вполне цивильная). Еще более странным было то, что корпоративные документы на авто для ЕС были какие-то урезанные (в них даже не был указан объем двигателя). ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не покупайте авто с роботизированной коробкой передач – это полное инженерное безобразие. Вы осложните себе жизнь и проклянете марку Опель. Я материл роботизированную коробку передач весь период использования данного авто. Положительные моменты: +Приятный дизайн кузова. +Хорошее качество сборки кузова. +Приличная внешняя окраска кузова. +Относительно приличная антикоррозийная обработка (хотя и странная, как будто сделанная вручную в Пакистанском гараже). +Удобная эргономика салона (за исключением ряда органов управления). +Удобные в меру мягкие кресла. +Приличная отделка салона (просто, но качественно). +Вместительный багажник. +Собранная подвеска обеспечивающая хорошую управляемость. Отрицательные моменты: -Безобразная роботизированная коробка передач. В автоматическом режиме использовать ее нормально было невозможно. Она просто дико запаздывала. Причем, если при переключении вверх этот процесс был еще терпим (хотя и сопровождался заметными рывками), то при переключении вниз был просто невыносим. Алгоритм работы робоматика оказался настолько невменяем, что невозможно было понять, что нужно делать с педалью газа чтобы получить повышение или понижение передачи (особенно в горных условиях). Спортивный режим, в плане скорости срабатывания, Робо-КПП был не более скоростным, хотя после переключений и обеспечивал больший подхват и ускорение. Общей неприятной особенностью и автоматического и ручного режимов оказалась неправильная работа сцепления на низких передачах (1-2 ая) при старте. Машина заметно вибрировала на начальных этапах старта при любых положениях педали газа. Дополнительно надо отметить, что в автоматическом режиме заметно повышался расход топлива (?!). -Неприятной особенностью авто оказалась вибрация передних тормозов с биением руля при использовании на спусках в горных условиях. -Очень раздражал невнятный алгоритм настройки автоматического режима некоторых опций (свет, работа стеклоочистителей, датчик дождя). Особенно странным был режим АВТО в освещении. В светлое время суток, при включенном зажигании ни габариты, ни ходовые огни не работали, при наступлении относительной темноты включалось сразу все, как на новогодней елке (возможно такая ситуация была связанна с техническим проблемами данного конкретного авто). -GPS навигатор Опеля – это вообще отдельный разговор. Непонятно, как можно было сделать столь невменяемую карту ЕС на авто произведенном в Германии (некоторые вполне крупные города не удавалось найти, а многие маршруты были более, чем далеки от оптимальных). -Странной опцией оказался П-образный ручник, который заметно мешал пользоваться полкой средней консоли. Возможно он задумывался под авто с подлокотником, но на данном авто его не было. -Последний раскладной ряд кресел в комплектацию данного авто явно введен для галочки, ехать на нем взрослым людям долгое время практически не реально. -Однажды понадобилось заменить колесо. Я полез, как обычно за универсальным баллонным ключом, НО нигде не нашел его. Я нашел все что угодно, НО не баллонный ключ (а ведь авто ко мне попало новое из салона). Куда его положил Опель для меня осталось загадкой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 234 $
1 192 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →