Опель Зафіра 2010 року
Відгук про Opel Zafira 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена/качество. Немец. Стоимость владения. Практичность. Внешний вид, д. Клиренс. Высокая ликвидность на вторичке.
👎 Подвеска все же жестковата. Не хватает резвости и задора. Передние стойки не дают увидеть пешехода.
Итак, Зафира Б, машина нестарая, на вторичном рынке актуальная, вроде даже еще продается новой под названием Зафиры Фэмили (Семейная). Надеюсь, отзыв поможет читателю оценить машину и понять, нужна ему такая или нет. Большая семья: 3 взрослых, 3 детей. Локация: поселок с население 5 тыс. человек в 35 км от областного центра в Калужской области. На дворе 2010 год, семья 5 лет откатала на Фокус 2: отличный автомобиль, но для 6 человек, конечно маленький. Фокус продан и куплена новая Зафира, 7 мест, серебристая, 1.8, 140 л.с., механика. Сборка польско-калининградская что ли. Накатали около 100 тыс. за 2,5 года. Комплектация и салон: Энджой (Наслаждайся). Там был электропакет, климат, АБС, ЭСП по-моему, подушек по-моему спереди 4 было, штатная аудиосистема с 6 динамиками, полноразмерная запаска (это был важный атрибут при выборе машины, особенно в сравнении с ситроеном С4 Пикассо, где только докатка). 16 колеса. По начинке: После Фокуса было кисловато без подогрева лобового стекла и двухзонного климата, но это называется “зажраться”, купили Емелю и все. Салон-трансформер, задние места конечно детские, но взрослый километров 100-150 там проедет без особого напряга. При складывании места много. Но лично мне не нравилось, что при складывании-раскладывании сидений как-то туго все ходит, и надо прикладывать много усилий. Машина внутри удобна, на дальняк ездить хорошо, собрано все качественно, не гремит, пластик мягкий в основном. Подсветка оранжевая, приборы читабельные, все удобно, вызывает аллюзии с космическим кораблем или самолетом, колонка рулевая регулируется. Из минусов – не оч. хорошо продумана подача воздуха к задним пассажирам. Шумка среднего уровня. Акустика тоже (Блаупункт). Мех. часть: машина немаленькая и нелегкая, это ощущается, поэтому 140 л.с. фонтаном не брызжут, особенно при трогании – видимо, придушена машина, ибо экология, ну и вообще машина семейная, не гоночная. Хотя свои 180 по трассе спокойно набирает и едет, но на ней как-то не ощущаешь зажигательности, хотя разгоняется быстрее фокуса 1.6. По трассе машина идет в своей стихии, но мы убрали губу с переднего бампера, т.к. все время цепляется. Коробка механика 5 ступка, ничего особенного. Проблем никаких двиг с коробкой не доставляли. Расход был в среднем литров 10 (поселок-город-трасса реже), если я верно помню, спокойно жрет 92. Подвеска: собранная, упругая и в меру жесткая, управляемость конечно не фокусовская, но вполне себе нормальная. Клиренс для наших дорог неплохой (16 вроде). Надежная – ям у нас много, ездили мы много, меняли только ступичные подшипники и косточки, да тормозной диск (ну и расходники). Т.к. брали хороший неоригинал и делали в неофициальном, но нормальном сервисе, по деньгам это выходило недорого. Когда сдавали машину в трейд-ин, то она по результатам диагностики была почти в идеале, несмотря на то, что с этим перед продажей не заморачивались, а продавали, как есть. Безопасность: тормоза очень чувствительные, у педали ход маленький – дело привычки. В аварии не попадали, слава Богу, и спасибо тормозам и неслабому движку. Минус – передние массивные стойки, из-за которых можно не увидеть пешехода. У прежних Зафир были маленькие зеркала, на нашей (2010) эта проблема устранена – зеркала большие. Зато нет красивых затемненных отражателей в фарах…(( Кстати, ЭСП оч. неплохо помогал выбираться из снежных сугробов и колеи, когда на дороге каша и гололед снизу, он, опять же, не дает машине колбаситься. Проходимость для массы, клиренса и переднего привода, помноженная на мастерство водителя – вполне неплохая. Свет хороший – лупастые фары делают свое дело. Кузов: каких-то косяков замечено не было, покрытие нормальное, багажник не ржавел, металл не тонкий. Надежность: как-то раз где-то на 60 тыс. машина встала посреди городской улицы. Причина – генератор сдох, просто рассыпался внутри. Заказали с Беларуси с разборки б/у, привезли, поставили и забыли. Сдох вентилятор, машина грелась, но не кипела ни разу, хотя ездили, заменили и забыли. Ко всему этому горели предохранители розеток, что натолкнуло на мысль об общей причине всех поломок – вставляли китайский инвертор, китайские тройники и китайские зарядки для навигаторов и телефонов (похожая ситуация была и на следующей машине). Это пагубно сказалось, видимо на всей электросистеме, может и стало причиной поломки гены и карлсона, так что виноваты сами. Ступицы поменяли на 55 тыс. Всё, все поломки. Итог: машина крепкий, сбитый середнячок по всем параметрам. Средняя по цене, средняя по характеристикам, дешевле среднего в обслуживании (стекло лобовое стоит, например, 2 рубля всего, замена косточек, колодок по кругу, тормозного диска и еще чего-то обошлась с работой в 6 рублей, с запчастями дефицита нет), лишнего не просит. Сколько стоит – на столько отрабатывает. Так что делайте для себя выводы. Решили расстаться с ней в начале 2013 года, т.к. в нашей стране, где зима длится больше полугода, лучше иметь кроссовер. Поэтому Зафирка ушла в трейд-ин, ей там поменяли пару резинок в подвеске, и на следующий день ее уже кто-то купил))). Ну а мы остались довольны ценой-качеством Дженерал Моторса, поэтому следующей машиной приобрели Шевроле Каптиву, тоже 7 мест, но уже дизель, автомат, полный привод и сооовсем другая история..)) Спасибо за внимание, кому что интересно – пишите, спрашивайте.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 216 $
1 182 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
66 пропозиції →