|

Опель Зафіра 2008 року

Усі відгуки про авто Opel Zafira 2008 opel zafira

Відгук про Opel Zafira 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 управляемость. вместимость. информативность приборов. комфорт. доступность запчастей. расход бензина.

👎 задние сиденья не регулируются по углу наклона.

Відгук

Здравствуйте, решил написать свой отзыв, рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации авто. Семья большая и жизнь внесла свои коррективы и заставила задуматься о вместительном авто. Выбирал и ходил по салонам очень много, требования были следующие: автомат, климат, доступность в запчастях, расход и третий ряд сидений. Было три претендента: мазда 5, зафира, ситроен гранд пикассо с лимитом до 600 т.р. Хотел Мазду, но оказалась слишком дорогой или с пробегом как у орбитальной станции мир, От ситроена отговорили друзья и как мне показалось дороговато в обслуживании, после обзвона автосервисов по ситроену (я все равно его чуть не купил) Остался народный автомобиль опель, под названием зафира. Подвернулась авто с оптимальным набором опции, комплектация энджой: двигатель 1.8 и изитроник. Брал с рук у первого хозяина с пробегом 50 тыс., 2008 года Первые впечатления-самолет! Жесткая подвеска, при этом ни каких сверчков, регулировка руля, вод. сиденья во всех положениях, приколный поясничный упор, подогрев сидений с тремя режимами, климат чумовой, спорт режим, датчики давления в шинах (своеобразно срабатывает) про вместимость багажника рассказывать не буду и так все понятно. В общем все эти мелочи очень приятны. На трассе ведет себя уверено, в колеях не бросает, идет как по рельсам, управляемость четкая, в поворотах не заваливается. Конечно жесткая подвеска на любителя, но мне нравится. К изитронику надо привыкать, своеобразная штука, которая долго думает и постоянно хочет с экономить бензин включая 5 передачу, в принципе не критично, конечно зафиру приобретал, не для использования в гонках, ну уж если очень хочется побаловаться, то для этого есть хорошая кнопочка “спортрежим” или возможность ручного переключения. Двигатель довольно приемистый и экономный не смотря на 140 л.с, город 9-10, трасса 6,5-7,5, по крайней мере так показывает бортовой компьютер, которому не все верят и я могу согласиться. Всем пассажирам вполне комфортно передвигаться на большие расстояния. Те кто пишет про маленький свес переднего бампера, то им нужно покупать джип, и данный недостаток не считаю критичным, нужно просто аккуратно ездить. По запчастям могу сказать что есть все и везде, заказывать и ждать не надо. Обслуживание не дорогое, масло, колодки, фильтра копеечные в разных исполнениях, единственное не хвалят изитроник постоянно о нем плохо пишут. На мой взгляд при каждом ТО, и по рекомендациям производителя надо делать калибровку изи, процедура не дорогая от 700 до 1500, зато прослужит дольше, но опять же все зависит от стиля вождения. Так вот господа все эти высказывания, что “все авто становятся опелями” или типа того что “вы приехали в германию за машиной или за опелем”, считаю дурацкими предрассудками. В настоящее время пробег 90 тыс, из больших поломок, замена радиатора, цена вопроса 2700 радиатор+ 3000 работа. Для авто такого класса считаю не дорого. Всем удачи!

Автор відгуку: Дамир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 11 лютого 2022

Машина хоть и 2005 года но выглядит достойно. Идеальный автомобиль для семьи. 7 мест а также огромный багажник. Ремонтопригодная отличная машина. Из м Читати відгук →

4.6 Дмитрий 20 січня 2022

Очень доволен машинкой. ДВС 2.2 direct., коробка 6ст., механика. Владею более года. Был вопрос с ТНВД, решился заменой мембраны, с учётом самостоятельн Читати відгук →

Схожі записи