|

Опель Зафіра 2008 року

Усі відгуки про авто Opel Zafira 2008 opel zafira

Відгук про Opel Zafira 2008

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Экономичный и надежный мотор, отличные управляемость и подвеска, отличный дизайн

👎 Польская сборка и покраска, ненадежность электроузлов, дорогие запчасти

Відгук

Покупал новым для работы в такси и для семьи. Посему за 1, 5 года намотал 98 тыс. пробега. Стоила тогда 640 тыс + КАСКО в подарок. Стиль вождения – бережный, неторопливый (за исключением редких случаев, когда опаздываешь на заказ). Стаж – 26 лет. Обслуживать машину планировал и до сих пор обслуживаю у дилера, что с учетом моего пробега и весьма посредственного качества автомобиля в итоге оправдалось. Вот список поломок и проблем: 1. С нова не работал кондиционер. Причем понять это при покупке при температуре на улице +5 было сложно – вроде включался, гудел и диод горел. Впоследствии у дилера 2 раза заправляли фреоном, меняли какой-то датчик, давали повышенное давление в систему и плясали с бубнами вокруг. Оказалось, что кривыми ручками польского рабочего не подоткнут до конца (не защёлкнут) электрический разъем в цепи кондиционера. Для доступа к разъёму разбирали облицовку под рулем и справа от водителя над КПП. Обратно собрали криво, зато все процедуры бесплатно 🙂 2. С нова левая спинка во втором ряду кресел складывалась с усилием и с треском. Кроме того, не вытягивался ремень безопасности среднего пассажира второго ряда. Дилер заказал какую-то деталь, находящуюся внутри спинки и через месяц мне эти дефекты устранили по гарантии и, что странно, все работает до сих пор. 3. Где-то на пробеге 50 тыс. окончательно загорелась лампа АБС (с 30 до 50 тыс АБС вырубалась только в сырую погоду). Причина – выход из строя датчика АБС в правой передней ступице. Для интереса – датчик, ступица и подшипник – это одна деталь стоимостью 20 тыс.. Заменили по гарантии, хотя подшипник и не думал еще умирать. 4. Через 10 (!) месяцев владения автомобилем на правой задней двери в нижней части безо всяких причин отвалился кусочек краски вместе с грунтовкой размером в 2 (видимо, на плохо обезжиренную дверь кривые польские ручки нанесли слишком толстый слой грунта). Дополнительный осмотр выявил еще и точку ржавчины с характерным вздутием ЛКП вокруг на задней (пятой) двери в верхней трети, на уровне эмблемы велосипедной мастерской Адама Опеля. Инженер по гарантии (к чести GМ!) спорить даже и не собирался и сказал всего 3 слова: “Красим по гарантии!” Правда, ждать покраски пришлось 2 месяца, ибо очередь велика. Покрасили, если не считать жирных потёков лака под молдингом правой пассажирской двери, неплохо – зато в цвет попали. 5. Забрав авто из покраски, еле доехал до дома, ибо загорелась лампа “нет зарядки АКБ”. Интересно, что компьютер очень грамотно боролся с нехваткой электроэнергии – сначала вырубил магнитолу, затем подсветку приборов, затем электроусилитель руля, затем фары (оставив габариты) и уже во дворе на стоянке – бензонасос. Итог – замена генератора по гарантии. Стоит новый генератор недорого – всего-то каких-то 50 тыс.. без учета работ по замене. 6. где-то на 70 тыс.км – замена по гарантии электромотора и привода (они идут как одно целое) заднего стеклоочистителя. Моторчик честно жужжал, а вот пластмассовый привод развалился… По сравнению с генератором стоит копейки – всего 14 тыс.. Покупал новым для работы в такси и для семьи. Посему за 1, 5 года намотал 98 тыс. пробега. Стоила тогда 640 тыс + КАСКО в подарок. Стиль вождения – бережный, неторопливый (за исключением редких случаев, когда опаздываешь на заказ). Стаж – 26 лет. Обслуживать машину планировал и до сих пор обслуживаю у дилера, что с учетом моего пробега и весьма посредственного качества автомобиля в итоге оправдалось. Вот список поломок и проблем: 1. С нова не работал кондиционер. Причем понять это при покупке при температуре на улице +5 было сложно – вроде включался, гудел и диод горел. Впоследствии у дилера 2 раза заправляли фреоном, меняли какой-то датчик, давали повышенное давление в систему и плясали с бубнами вокруг. Оказалось, что кривыми ручками польского рабочего не подоткнут до конца (не защёлкнут) электрический разъем в цепи кондиционера. Для доступа к разъёму разбирали облицовку под рулем и справа от водителя над КПП. Обратно собрали криво, зато все процедуры бесплатно 🙂 2. С нова левая спинка во втором ряду кресел складывалась с усилием и с треском. Кроме того, не вытягивался ремень безопасности среднего пассажира второго ряда. Дилер заказал какую-то деталь, находящуюся внутри спинки и через месяц мне эти дефекты устранили по гарантии и, что странно, все работает до сих пор. 3. Где-то на пробеге 50 тыс. окончательно загорелась лампа АБС (с 30 до 50 тыс АБС вырубалась только в сырую погоду). Причина – выход из строя датчика АБС в правой передней ступице. Для интереса – датчик, ступица и подшипник – это одна деталь стоимостью 20 тыс.. Заменили по гарантии, хотя подшипник и не думал еще умирать. 4. Через 10 (!) месяцев владения автомобилем на правой задней двери в нижней части безо всяких причин отвалился кусочек краски вместе с грунтовкой размером в 2 (видимо, на плохо обезжиренную дверь кривые польские ручки нанесли слишком толстый слой грунта). Дополнительный осмотр выявил еще и точку ржавчины с характерным вздутием ЛКП вокруг на задней (пятой) двери в верхней трети, на уровне эмблемы велосипедной мастерской Адама Опеля. Инженер по гарантии (к чести GМ!) спорить даже и не собирался и сказал всего 3 слова: “Красим по гарантии!” Правда, ждать покраски пришлось 2 месяца, ибо очередь велика. Покрасили, если не считать жирных потёков лака под молдингом правой пассажирской двери, неплохо – зато в цвет попали. 5. Забрав авто из покраски, еле доехал до дома, ибо загорелась лампа “нет зарядки АКБ”. Интересно, что компьютер очень грамотно боролся с нехваткой электроэнергии – сначала вырубил магнитолу, затем подсветку приборов, затем электроусилитель руля, затем фары (оставив габариты) и уже во дворе на стоянке – бензонасос. Итог – замена генератора по гарантии. Стоит новый генератор недорого – всего-то каких-то 50 тыс.. без учета работ по замене. 6. где-то на 70 тыс.км – замена по гарантии электромотора и привода (они идут как одно целое) заднего стеклоочистителя. Моторчик честно жужжал, а вот пластмассовый привод развалился… По сравнению с генератором стоит копейки – всего 14 тыс.. Из конструктивных недостатков: 1. Заменивший лампочку ближнего света (ближний и дальний у Зафир раздельные) может считать себя профессионалом в камасутре. 2. Бачок омывателя в 2, 5 литра для слякоти – издевательство. Правда, на Зафирах с омывателями фар – 5-литровые бачки. Не буду говорить о достоинствах минивена – предыдущие ораторы правы. Добавлю лишь ложку меда – мотор Z18XER – действительно впечатляет своей надежностью и характеристиками! Где вы видели, чтоб минивен при оборотах двигателя 3200 (где-то 110 км.ч) бензин лишь нюхал? При спокойной езде по ночной (т.е. без пробок, но со светофорами) расход – 8, 0 – 8, 2 литра. Днем в пробках без кондея ни разу не выходило более, чем 9, 8 л. По трассе 100 км.ч без кондея – 7, 4 – 7, 6 л. Конечно, если гнать, то расход значительно больше, особенно при 3600 об.мин и выше (свыше 130-140 км.ч) А Зафира на 150 км.ч дорогу держит как трамвай, что естественно провоцирует водитея гнать. С подвеской ничего не делал и пока не требуется – тут-то Зафира тоже на высоте, если верить сервисменам, то со второй половины 2008 г. на Зафиры стали ставить усиленные рулевые наконечники Покупать Зафир можно, если оставаться на гарантии и по ее окончании продать, не раздумывая, ибо на запчасти – космические цены. Моя оценка автомобилю – 3 балла из пяти. Если б не проблемы заводской (польской)сборки и покраски – было бы 4 балла.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 11 лютого 2022

Машина хоть и 2005 года но выглядит достойно. Идеальный автомобиль для семьи. 7 мест а также огромный багажник. Ремонтопригодная отличная машина. Из м Читати відгук →

4.6 Дмитрий 20 січня 2022

Очень доволен машинкой. ДВС 2.2 direct., коробка 6ст., механика. Владею более года. Был вопрос с ТНВД, решился заменой мембраны, с учётом самостоятельн Читати відгук →

Схожі записи