Опель Зафіра 2008 року
Відгук про Opel Zafira 2008
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 простір салону
👎 Переднюю юбку внизу оторвал,практически,с первыми сугробами.Картер очень низкий и без защиты,советую поставить(крепления есть).Заднее стекло и дверь всегда грязные.При повышенной влажности на улице иногда электроника глючит,но не критично (огоньки помигают на приборной панеле да звук подёргается…).К передним стойкам нужно привыкать(левый поворот напрягает).По краям ветрового стекла при работе дворников с омывателем (зимой особенно) скапливается грязь и размазывается опять по стеклу,приходится интенсивней расходовать жидкость.
22.11.10 После сорока тысячь стал подпевать вентилятор в салоне, добраться до него непросто, но можно (продуть, почистить лопасти и корректно собрать), светильник в бардачке два раза менял (из за грубого захлопывания гнутся контактные пластины, начинает искрить и пластмассовый корпус плавится и деформируется), после шестидесяти тысячь завёлся сверчок в приборной панеле (пришлось прибегнуть к силиконовой терапии), на семидесяти разболтались боковые стабилизаторы – ощущение неустойчивости (думаю – самому менять или официалам сдаться..?). Тормозные колодки, дворники, лампочки ещё не менял, предохранители жигулёвские подходят (в несколько раз дешевле). Короче говоря, если не лень – сразу покупайте инструкцию по ремонту и эксплуатации (в любом случае пригодится) и пользуйтесь сетевыми какталогами запчастей. Ну а если никак – тогда готовьте бабосы и к хлопцам в гости, они расскажут вам про то, какие плохие автомобили Opel. А мне по кайфу…Адьёс!!!
22.11.10 Нормальная машина для тех, кто не обременён пафосом. После семидесяти тысячь пробега – в основном положительные отзывы (хотя и в передряге побывали…). Если не учитывать отсутствие гламурных мулек, салон – просто офигенно просторный, удобный и практичный (чего не скажешь по относительно небольшому внешнему виду). Коробка Easytronic напрягала первые три месяца (левую ногу хоть привязывай…), а потом привыкаешь и забываешь, только нейтралку включать на светофорах и в пробках забывать не стоит, иначе – греется и дёргается. Движок 1.8 маловат, конечно, для любителей подзажечь, но зато экономичен и надёжен (даже не заглядываю…). ТО – терпимое по деньгам. Третье, к примеру, обошлось в семь с половиной тысячь деревянных…При движении шумновато в салоне (особенно зимой на шипах), но я заморачиваться со звукоизоляцией не стал. Сидения в салоне точно не для тех, кто любит мяф-фкие диваны с посадкой “попа на асфальте, колени на уровне груди”…здесь такой комфорт туристического автобуса скорее…Ну вот- третья зима, а ржавчина, пузыри, примёрзшие двери и замки так и не появились (как предвещали оракулы…), сколов по кузову много, но это уже к дорожникам вопрос…Я даже и не вижу никакой альтернативы Зафире, и хочу ли я её менять..?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 234 $
1 192 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →