|

Опель Зафіра 2007 року

Усі відгуки про авто Opel Zafira 2007 opel zafira

Відгук про Opel Zafira 2007

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Зафира. 2007 г.в. Комплектация Энджой+энджой, 1,8 изитроник. Покупалась новой.Внешность – нормальный классический дизайн, без выпендрежа и дурацких идей. То что надо.Достоинства: – Хочешь на работу: расход по городу 11 л\100 и на парковке много места не занимает. – Хочешь груз вези: сложив сиденья напихать можно много, удобная погрузочная площадка, с металлической вставкой – пластик не поцарапаешь. – Хочешь 7 человек повезет: З-й ряд вполне удобен для поездок, там примерно так же как на “девятке” на втором ряду. Если при большой компании еду в качестве пассажира, то всегда забираюсь на “галерку”. С ростом 180 см там уютно. – Очень удобно на трассе, длинная главная передача КПП: скорость 110 – обороты 2500 – расход 6,8-7,0; скорость 130 – обороты 3000 – расход 8,5. – вполне достойная штатная музыка и очень информативный бортовой компьютер – неплохие материалы салона, нет гремучего жесткого пластика – Хорошо держится на трассе,не смотря на то что машина высокая и узкая – Когда загружаешь авто “под завязку” не сильно проседает задняя ось. – Неплохая шумоизоляция салонаНедостатки: – жестковата подвеска в угоду управляемости. – Из за системы трансформации на среднем ряду сиденья тонкие, жесткие, как табуретки, автобусная посадка. Нет такого комфорта как в седане, полулежа не развалишься. Чтобы разместить мягкие “полулежачие” комфортные кресла просто нет места. Сидеть там нормально, но вот поспать в дальней дороге не получится. – Хоть и система трансформации очень интересная, множество вариантов расположения. НО!!!не позволяет сделать ровный пол длиной ~2м!!! Хотя любой Хэтч или универсал спокойно “раскладывается” в спальное место. Максимальная длина ровной погрузочной площадки 1,65 метра. Если хочешь дополнительно 25 см – нужно 15-30 мин времени, инструмент с головкой “torx” и помощник, для полного снятия сидений второго ряда. – Длинная главная передача КПП хороша на трассе, но “приучает” к неспешной езде в городском цикле, двигатель раскручивается неохотно. – мало “бардачков” для мелких вещей, подстаканников и прочих “салонных приятностей”. – Хоть и клиренс не очень маленький, но на бампере резиновая юбка, которая отбирает 5 см.дорожного просвета. Вкупе с “роботом” очень плохая проходимость.Изитроник: это тема для “поэмы”, чтобы на нем ездить, надо привыкнуть, на переключениях надо сбрасывать газ, иначе будет “клевать носом”. В затяжных пробках это сущее наказание, очень дергается машина при переходе “1-2-1 передача”. По удобству – середина между МКПП и гидроАКПП. Надежность: по средней статистике “робот” просит 30 тыщ.. раз в 100 тыс. км. пробега. Изитроник – это основной недостаток зафиры. С мотором 1,8 нормальные АКПП до сих пор не поставляют, а “2,2 АКП-4” это уже совсем другие деньги, с таким мотором идут только премиум комплектации. Самый лучший вариант Зафиры это 1,9 CDTI, (150 л.с. и 320Нм) в сочетании с АКПП-6, но их к нам не завозят официально, и ценник у перегонщиков тоже не гуманный.Общая надежность авто и стоимость “обслуживание-запчасти” примерно как и у остальных авто этого класса. За все время кроме расходных материалов поменял только рулевые наконечники. Подозреваю что “доходит” один из ступичных подшипников, поскольку периодически зажигается лампа неисправности АБС и ЕСП, хотя может это проводка глючит…Короче есть небольшие проблемки, но не очень криминально.Сравнивал с некоторыми конкурентами:Форд C-Max. Лучше рулится, на мой взгляд более эргономично место водителя, более “легковая” машина. Но хуже с пассажировместимостью и особенно с погрузочными свойствами. Это скорее не “ВЭН”, а накачанный хэтч.Версо – классная машина. “1,8 Вариатор” не сравним с Изитроником. Трансформация лучше, правда на 3-м ряду потеснее будет чем в Зафире. Ценник в 1 млн. убивает все желание….дорого. Тойотовцы вообще оборзели такие деньги за свои машины просить.Туран, Мазду-5 и французов не рассматривал. Фольц в схожей комплектации значительно дороже, хотя не вижу за что там переплачивать. Мазда – у меня почему-то неприязнь к этой марке авто. Французы – на машинах “в средней” комплектации совсем слабенькие моторы, не люблю французский дизайн.Подводя итог за 3,5 года владения этой машиной: Я доволен, Зафира это универсальная машина для семьи среднего достатка, за умеренную цену покупки и обслуживания. Не без недостатков конечно, но позитив перевешивает с явным преимуществом.По моему мнению, основная “фишка” Зафиры – при небольших внешних габаритах, со скромным расходом горючего и достаточным комфортом перевозить 7 человек.Продавать пока не хочется.

Автор відгуку: nik-gn

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Андрей 11 лютого 2022

Машина хоть и 2005 года но выглядит достойно. Идеальный автомобиль для семьи. 7 мест а также огромный багажник. Ремонтопригодная отличная машина. Из м Читати відгук →

4.6 Дмитрий 20 січня 2022

Очень доволен машинкой. ДВС 2.2 direct., коробка 6ст., механика. Владею более года. Был вопрос с ТНВД, решился заменой мембраны, с учётом самостоятельн Читати відгук →

Схожі записи