Опель Зафіра 2006 року
Відгук про Opel Zafira 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Очень хороший компромис между автобусом и легковой машиной. Влезает много, едит и управляется отлично, смотрится симпатично. С обслуживанием и содержанием, проблем нет.
👎 Не хватает полного привода.
Хочу коротко рассказать о Зафирке, в которой плюсов гораздо больше чем кажется. Покупал Зафиру осознано, в конце зимы 2012 года. Свой вариант, даже пришлось поискать месяцок. С рождением ребёнка, я понял что нужна вместительная машина, но не огромная типа додж караван или хундай трайзет. Чтобы была минивэном, но при этом обладала повадками легковой машины. Что бы не было проблем с парковкой, что бы ехала прилично, современная, не дорогая и тд и тп. Из конкурентов рассматривал фольц- шаран, мазда-5, хонда F-RV, митцу-грандис, цитрамон с-4 пикасо, рено- гранд сценик, киа- гаренс. Не буду рассказывать почему я их забраковал, скажу что причин было много от слабого мотора и отсутствия автомата, до финансового вопроса. Вобщем выбрав Зафиру, сразу отбросил все варианты дизелей, а та же ручных коробок. Дёргать в 21 веке и в большом городе кочергу, считаю как минимум неуместно. Ихмо. Варианты с роботом типа изитроник, то же отправил в корзину, ибо есть мнение, что это не проходящий геморрой и головная боль для хозяина машины. Мне только оставалось найти приличный вариант с полноценным автоматом и мотором 2,2 директ. Свою Зафирку нашёл в средней комплектации, со всеми подогревами, круизом, климатом, фаркопом и тд, привезённую из Германии. После покупки, сразу всё что нужно сделал включая замену цепей ГРМ и вот уже больше года, катаюсь и только положительные эмоции и чувство удовольствия от того, что сделал всё правильно. Про салон уже многие всё рассказали, добавлю, что он очень качественный, мягкий и удобный. Всё под рукой и по немецки точно. Минус в невозможности полностью снять задние сиденья. Клиренс самый лучший в своём классе. Если сравнить с С-4 пикасо или мазда-5, то они получаются редкостными пузотёрками. Ни зимой ни летом, я ни где не чиркал и не застревал. Обслуживание можно делать своими силами. Все фильтра и лампочки меняются элементарно, не то что на рено-сценик где бампер надо снять, что бы лампочку в фаре заменить. Мотор цепной, очень мощный и тянет с низов очень уверенно, к тому же в отличи от 1,8, очень тёплый и зимой машина прогревается очень быстро. Кстати ровно 150 лошадей, что очень приятно для налога. Автомат обыкновенный и не самый продвинутый, но за то очень надёжный, при этом есть спорт режим и зимний режим. На спорт режиме, машина становится очень шустрая, но я им редко пользуюсь. Подвеска изумительная, не пробил ни разу. Главное что понравилось, это управляемость как на Хонде. По трассе идёт как крейсер и на колейность абсолютно наплевать. Просто супер. Головной свет отличный, посадка почти джиповская, обзорность нормальная, а благодаря окошкам выше средней. Вобщем явных минусов, я на Зафире не обнаружил, а учитывая её стоимость, всё больше убеждаюсь в правильном выборе. Зимой понадобились деньги, и выставил машину на продажу. Так рад, что сумел перезанять и решить вопрос, хорошо что не успел продать. Устраивающих меня вариантов в эти деньги, просто не существует. Ездить на бесполезном седане типа солярис по цене выше полумилиона, я не могу и прошу меня извинить. Всем желаю удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Zafira
від 3 200 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
61 пропозиції →